Ремонт бытовой MIELE
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр MIELE в Санкт-Петербурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная

Ремонт духовых шкафов MIELE в Санкт-Петербурге

духовой шкаф сломался?

духовой шкаф сломался?

Ремонт духовых шкафов MIELE в Санкт-Петербурге В наше время в каталогах магазинов возможно увидеть следующие виды духовок бренда Милли:
  • отдельностоящие – «соло»
  • «встройки» - встраиваемые
Кроме того, к тому же, они делятся на:
  • газовые
  • электрические
И хотя они славятся признанным качеством, но и они иногда капризничают. Чаще всего ремонтировать требуется незамедлительно, т.к. «на носу» уже визит гостей, и обязательно потребуется готовить еду.
  • Где разыскать специалиста по ремонту МИЛЕ, как быть уверенным в его навыках?
  • Каковы гарантии, что прибор снова не потребует ремонта?
  • Сколько будет стоить ремонт?
  • Сколько времени занимает ремонт?
Это лишь малый список вопросов, которые, скорее всего, Вас и привели на наш сайт. Дабы выполнить квалифицированную услугу ремонта духового шкафа, мы вовлекли опытных мастеров из многих уголков Петербурга.
На этой странице вы прочитаете информацию:

  • поломки духовок Миеле, которые мы чиним
  • порядок ремонта
  • прайс-лист
  • скидки - каким категориям предлагаем
  • гарантии Милли
  • документы от мастера
  • мастера
  • сколько длится ремонт
  • география обслуживания
Какие поломки духовых шкафов мы ремонтируем

Какие поломки духовых шкафов мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки духовых шкафов мы ремонтируем

Все поломки

На дисплее код ошибки
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не регулируется
Не включается, выключается, отключается
Не запекает, не печет
Не работает
Порядок обслуживания

Порядок обслуживания

Посетитель звонит диспетчерской службе или высылает таблицу онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут посетителю перезвонит: если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер MIELE. если заявка была сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для согласования всех нюансов заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора мастер Подробно записывает: удобное посетителю время визита модель техники - дабы привезти с собой все нужные запасные части MIELE адрес Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может предугадать причину поломки и сориентировать вас в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервисный инженер производит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её результатам озвучивает клиенту окончательную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения мастер делает ремонтные работы. В противном случае клиент оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, специалист отремонтировал недостатки техники MIELE. Довольный качеством клиент оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит диспетчеру или заполняет формуляр интернет-заявки
2) Спустя 10-15 минут заказчику позвонит:
  1. если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Мили.
  2. если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования всех деталей заявки.
3) В течение разговора звонящий мастер, обычно, выясняет:
  1. марку-модель прибора - дабы сразу захватить с собой все нужные запчасти Miele
  2. адрес
  3. нужное заказчику время приезда
Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может предположить причину проблемы и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер делает диагностику.
5) По её итогам мастер сообщает вам итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласия сервис-мастер проводит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) Наконец, специалист отремонтировал недостатки прибора МИЛИ. Удовлетворенный результатом клиент оплачивает согласованную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена направляющих дверцы
ремонт / замена одного-двух переключателей
ремонт / замена сетевого шнура
замена лампы освещения
замена вентилятора
замена трех-контактной розетки
1,5
категория 2 замена ТЭНа духовки
замена реле
замена (отключение) таймера
ремонт / замена клеммной колодки
замена гриля
замена термостата
замена трех/четырех переключателей
2
категория 3 ремонт внутренней проводки
восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт электросхемы
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • социально незащищенные слои населения : дисконт индивидуально
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • при рекомендации нашего бывшего заказчика : минус 10 процентов
  • при заявке на ремонт от 2-х и более единиц техники : минус 20 %
  • многодетные семьи : минус 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные запасные части существует дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего мастера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонта наш сервисный специалист передает дубликат заказ-наряда, в нем зафиксирован перечень купленных запасных частей, осуществленных манипуляций, цены и срок гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все наши мастера скопили солидный стаж в ремонте духовок Миле с различными неисправностями. Каждый сервисный инженер, помимо всего, является частным предпринимателем, несущим личную ответственность за проведенные работы. Более двадцати мастеров, зарегистрированных в ареале Ст.-Петербурга, могут приехать к Вам в самое подходящее время и отремонтируют духовой шкаф MIELE.
Как быстро длится ремонт

Как быстро длится ремонт

Обычно, ремонт длится 1-2 часа. Но каждый вызов – уникален. Чтобы восстановить ваш кухонный прибор Миеле за 1 приезд, сервисный инженер сразу в телефонном разговоре спрашивает у клиента все симптомы поломки, перечень которых ему помогает определить наиболее возможные причины неисправности. Тогда сервисный инженер приезжает уже подготовленным – с наличием востребованных компонентов Miele и инструментарием для их установки.
где чиним

где чиним

Для существенного комфорта наших заказчиков, испытывающих нужду в починке крупной кухонной техники MIELE, мы делаем работы на дому у клиентов. Таким образом, уже нет обязанности везти неудобные кухонные приборы куда-либо в сервисный центр. Такое возможно, так как современная бытовая техника Милле состоит из сменяемых модулей. Получается наш мастер приходит, производит диагностику, определяет требующий ремонта узел и заменяет его.
Перейти на список округов обслуживания

Ремонт бытовой MIELE
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191