1) Потребитель звонит диспетчеру или заполняет формуляр интернет-заявки
2) Спустя 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Мили.
- если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования всех деталей заявки.
3) В течение разговора звонящий мастер, обычно, выясняет:
- марку-модель прибора - дабы сразу захватить с собой все нужные запчасти Miele
- адрес
- нужное заказчику время приезда
Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может предположить причину проблемы и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер делает диагностику.
5) По её итогам мастер сообщает вам итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласия сервис-мастер проводит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) Наконец, специалист отремонтировал недостатки прибора МИЛИ.
Удовлетворенный результатом клиент оплачивает согласованную работу.