Ремонт бытовой техники MIELE
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр MIELE в Санкт-Петербурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная

Ремонт холодильников MIELE в Ст.-Петербурге

не работает холодильник?

не работает холодильник?

Ремонт холодильников MIELE в Ст.-Петербурге Сейчас в ассортименте супермаркетов быттехники возможно встретить самые разные типы холодильников моделей МИЛЕ:
  • «соло» - отдельностоящие
  • «встройки» - встраиваемые
Кроме того, холодильники бывают:
  • морозильные установки
  • льдогенераторы
  • винные шкафы
И хотя эти холодильники выделяются своим качеством, однако и они изредка капризничают. Как правило, ремонтировать требуется без замешательств, так как продукты в теплоте скоро портятся и начнут плохо пахнуть. К тому же не привыкли потребители существовать в отсутствие холодильника.
  • Сколько занимает времени ремонт?
  • Где разыскать мастера по ремонту холодильников, как быть уверенным в его компетенциях?
  • Какие гарантии, что он снова не сломается?
  • Сколько стоит ремонт?
Это малый перечень вопросов, которые, скорее всего, Вас и привели на эту страницу. Для того, чтобы оказать качественную услугу ремонта холодильника, мы объединили грамотных мастеров из всех уголков Петербурга.
Ниже Вы сможете найти :

  1. все неисправности холодильников Милле, что мы чиним
  2. схему работ
  3. цены
  4. скидки - кому положены
  5. гарантии MIELE
  6. документы о гарантии
  7. мастера
  8. сколько времени длится ремонт
  9. куда выезжаем
Какие проблемы <strong>холодильников</strong> мы ремонтируем

Какие проблемы холодильников мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <strong>холодильников</strong> мы ремонтируем

Все поломки

Не холодит, плохо охлаждает
Не включается, не выключается
Не морозит, плохо замораживает
Течет, капает вода, потек
Пищит, мигает ошибка
Вздулась стенка холодильника - утечка фреона
Намерзает снег, лед на стенке
Включается, сразу выключается
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Греется стенка или компрессор
Не работает, перестал холодить
Постоянно без остановки работает, отключается
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Порядок обслуживания наших клиентов

Порядок обслуживания наших клиентов

Заказчик звонит диспетчерской службе или заполняет таблицу заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут посетителю позвонит: если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер MIELE. если заявка сделана онлайн, то наш координатор - для уточнения всех обстоятельств заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный мастер, обычно, запишет: марку+модель прибора - он должен сразу взять с собой нужные запасные детали MIELE адрес удобное заказчику время приезда Часто мастер в ходе разговора может сразу определить причину неисправности и сориентировать заказчика в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервис-мастер сначала делает диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее результатам мастер сообщает клиенту итоговую цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования специалист производит ремонтные работы. Иначе, заказчик компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, мастер отремонтировал поломки прибора MIELE. Довольный результатом клиент оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит диспетчерской службе или заполняет форму онлайн-заявки
2) В течение 10-15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Миеле.
  • если заявка была сделана онлайн, то диспетчер - для согласования иных нюансов заказа.
3) В ходе разговора ваш мастер Подробно должен записать:
  • нужное посетителю время начала ремонта
  • ваш адрес
  • модель техники - для того, чтобы сразу взять с собой необходимые запасные части Миле
Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу понять причину поломки и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер сначала производит диагностику прибора.
5) По ее завершении сервисный инженер озвучивает заказчику финальную цену ремонта.
6) В случае Вашего соглашения сервис-мастер производит работы по устранению неполадок. В противном случае потребитель компенсирует только диагностику.
7) В итоге, сервисный инженер устранил неполадки техники MIELE. Удовлетворенный результатом клиент компенсирует согласованную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена пускозащитного реле
замена терморегулятора
1,5
категория 2 замена клапана оттайки
ремонт испарителя
замена плавкого предохранителя
перезарядка холодильного агрегата
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
замена нагревателя NO FROST
2
категория 3 восстановление теплоизоляции шкафа
восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена мотор-компрессора
ремонт электронного модуля
устранение утечки в запененной части
замена датчика в запененной части
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • при рекомендации нашего бывшего заказчика : - 10 %
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • при заказе на починку от 2-ух единиц техники : скидка 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • все малоимущие категории населения : дисконт индивидуально
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные узлы распространяется дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - узнайте у Вашего мастера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонта Ваш мастер передает копию бланка строгой отчетности, в нём записан перечень купленных узлов, произведенных манипуляций, расценки и условия гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все наши специалисты скопили богатый опыт в ремонте холодильников Милле с разными проблемами. Каждый сервисный инженер, кроме этого, зарегистрирован ИП, который несет свою индивидуальную ответственность за проделанные им работы. Более двадцати мастеров, живущих в регионе Санкт-Петербурга, прибудут к Вам в самое удобное время и починят холодильник MIELE.
Как долго чиним

Как долго чиним

Как правило, ремонт проводится 1-2 часа. Но каждый случай – индивидуален. Чтобы «вылечить» кухонный прибор Miele за первый визит, специалист сразу по телефону узнает у клиента все симптомы поломки, набор которых помогает определить самые вероятные причины неисправности. В этом случае мастер приходит оснащенным – с наличием востребованных узлов Miele и инструментов для их монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для существенного удобства заказчиков, заинтересованных в услуге ремонта крупной техники Мили, мы делаем ремонт на дому у заказчика. Так, нет необходимости доставлять тяжелые приборы куда-либо в сервис. Такое возможно, поскольку современная кухонная техника МИЛИ смонтирована из заменяемых модулей. Таким образом, наш сервисмен приходит, делает диагностику, выявляет требующий ремонта модуль и меняет его.
Посмотрите список округов

Ремонт бытовой техники MIELE
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191