1) Заказчик звонит диспетчерской службе или заполняет форму онлайн-заявки
2) В течение 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Миеле.
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчер - для согласования иных нюансов заказа.
3) В ходе разговора ваш мастер Подробно должен записать:
- нужное посетителю время начала ремонта
- ваш адрес
- модель техники - для того, чтобы сразу взять с собой необходимые запасные части Миле
Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу понять причину поломки и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер сначала производит диагностику прибора.
5) По ее завершении сервисный инженер озвучивает заказчику финальную цену ремонта.
6) В случае Вашего соглашения сервис-мастер производит работы по устранению неполадок.
В противном случае потребитель компенсирует только диагностику.
7) В итоге, сервисный инженер устранил неполадки техники
MIELE.
Удовлетворенный результатом клиент компенсирует согласованную работу.