1) Посетитель звонит координатору мастеров или высылает таблицу онлайн-заказа
2) В течение 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана онлайн, то менеджер - для уточнения всех тонкостей заказа.
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Милли.
3) В ходе разговора звонящий мастер, как правило, узнает:
- марку-модель техники - чтобы сразу привезти с собой необходимые запасные части Милле
- удобное клиенту время приезда
- ваш адрес
Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу предположить причину проблемы и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер сначала делает диагностику прибора.
5) По её итогам озвучивает вам итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласия специалист проводит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностику.
7) В итоге, мастер отремонтировал недостатки техники MIELE.
Удовлетворенный качеством потребитель платит проделанную работу.