Ремонт MIELE
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр MIELE в Санкт-Петербурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная

Ремонт микроволновых печей MIELE в Петербурге

микроволновая печь не работает

микроволновая печь не работает

Ремонт микроволновых печей MIELE в Петербурге В настоящее время в каталогах магазинов возможно встретить самые разные разновидности микроволновых печей марки МИЛЕ:
  • встраиваемые – «встройки»
  • отдельностоящие – «соло»
Кроме того, СВЧ бывают:
  • с грилем - ТЭН или кварцевый нагреватель
  • самые обыкновенные
  • с конвекцией
И хотя все эти печи отличаются неизменным качеством, однако и они изредка капризничают. Как правило, вопрос ремонта встает незамедлительно, поскольку к удобной готовке довольно быстро привыкаешь.
  • Где найти специалиста по ремонту Miele, как быть уверенным в его умениях?
  • Каковы гарантии, что СВЧ-печь опять не потребует ремонта?
  • Сколько занимает времени ремонт?
  • Сколько стоит ремонт?
Вот лишь небольшой перечень вопросов, которые, скорее всего, Вас и привели к нам. Для того, чтобы предложить качественную услугу ремонта микроволновки, мы вовлекли специалистов из разных районов Санкт-Петербурга.
Ниже вы узнаете информацию:

  • неисправности печей СВЧ Miele, которые мы ремонтируем
  • порядок ремонтных работ
  • расценки
  • скидки - каким категориям положены
  • гарантии МИЛИ
  • документы о ремонте
  • сервисные инженеры
  • сколько времени длится ремонт
  • география выезда
Какие поломки <b> микроволновых печей</b> мы исправляем

Какие поломки микроволновых печей мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <b> микроволновых печей</b> мы исправляем

Все поломки

Искрит
Тарелка на поддоне не крутится
Не включается, выключается, отключается
Не отключается
Не греет, не нагревается
Ошибка - не работает
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Порядок обслуживания клиентов

Порядок обслуживания клиентов

Заказчик звонит диспетчеру или заполняет формуляр онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут заказчику позвонит: если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер MIELE. если заявка сделана online, то представитель диспетчерской службы - для согласования обстоятельств заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора звонящий мастер, как правило, записывает: марку-модель техники - с целью привезти с собой необходимые запасные части MIELE ваш адрес удобное клиенту время приезда Часто мастер уже в ходе телефонного общения может определить причину неисправности и сориентировать вас в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику.
Мастер делает диагностику

По её итогам сервис-мастер говорит клиенту конечную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования сервисный инженер производит ремонт. В противном случае клиент компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервисный инженер отремонтировал неполадки прибора MIELE. Довольный результатом клиент платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит координатору мастеров или высылает таблицу онлайн-заказа
2) В течение 15 минут заказчику перезвонит:
  1. если заявка сделана онлайн, то менеджер - для уточнения всех тонкостей заказа.
  2. если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Милли.
3) В ходе разговора звонящий мастер, как правило, узнает:
  • марку-модель техники - чтобы сразу привезти с собой необходимые запасные части Милле
  • удобное клиенту время приезда
  • ваш адрес
Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу предположить причину проблемы и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер сначала делает диагностику прибора.
5) По её итогам озвучивает вам итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласия специалист проводит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностику.
7) В итоге, мастер отремонтировал недостатки техники MIELE. Удовлетворенный качеством потребитель платит проделанную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена коплера
замена тарелки
замена лампочек
замена сетевого предохранителя
восстановление шнура питания
1,5
категория 2 замена двигателя обдува
замена двигателя вращения тарелки
замена высоковольтного диода
замена высоковольтного трансформатора
замена слюдяной пластины
замена крючков двери
замена магнитрона
замена высоковольтного конденсатора
замена высоковольтного предохранителя
2
категория 3 ремонт/замена блока инвертора
замена загрузочной дверцы
выполнение от 2-х работ 2-й категории сложности
ремонт/замена электронного модуля
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • матери-одиночки : минус 20 %
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • при заказе на ремонт двух единиц техники : скидка 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • при рекомендации нашего бывшего клиента : скидка 10 %
  • все социально незащищенные категории населения : расчет индивидуально
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные запчасти существует дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - узнайте у Вашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от самой детали. Как правило от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении работ Ваш сервисный специалист выдает копию заказ-наряда, в нём записан список приобретенных запчастей, проделанных манипуляций, тарифы и условия гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все ваши специалисты наработали серьезный стаж в обслуживании печей СВЧ Miele с разными поломками. Каждый специалист, кроме того, является частным предпринимателем, который несет личную ответственность за проводимые им работы. Более 20 мастеров, зарегистрированных в регионе Ст.-Петербурга, могут приехать к Вам в самое подходящее время и восстановят микроволновую печку Мили.
Как быстро чиним

Как быстро чиним

Как правило, ремонт занимает 1-2 часа. Но каждый случай – индивидуален. Чтобы отремонтировать ваш кухонный прибор Миле за первый приезд, мастер сразу по телефону выясняет у заказчика наблюдаемые признаки неисправности, набор которых ему позволяет предположить самые возможные причины поломки. В этом случае мастер приходит во всеоружии – с наличием нужных узлов Miele и инструментарием для их установки.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для очевидного комфорта наших клиентов, испытывающих потребность в починке бытовой техники Миеле, мы делаем работы на дому у клиентов. По этой причине, нет обязанности привозить габаритные бытовые приборы в мастерскую. Это возможно, поскольку современная кухонная техника MIELE смонтирована из взаимозаменяемых компонентов. Схема простая: наш специалист приезжает, производит диагностику, находит требующий ремонта узел и меняет его.
Посмотреть список округов обслуживания

Ремонт MIELE
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191