Ремонт бытовой техники MIELE
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр MIELE в Санкт-Петербурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная

Ремонт посудомоечных машин MIELE в Санкт-Петербурге

посудомоечная машина не работает

посудомоечная машина не работает

Ремонт посудомоечных машин MIELE в Санкт-Петербурге Сейчас в предложениях салонов быттехники можно увидеть различные виды посудомоечных машин моделей MIELE:
  1. отдельностоящие – «соло» - напольные и настольные
  2. «встройки» - встраиваемые
А также:
  • профессиональные
  • бытовые
Не смотря на то, что все они выделяются своим качеством, однако и они изредка нуждаются в обслуживании. Как правило, решать вопрос ремонта надо незамедлительно, по причине, что «на носу» уже праздники, и непременно потребуется мыть большое количество посуды.
  1. Какие гарантии, что посудомойка вновь не выйдет из строя?
  2. Сколько денег стоит ремонт?
  3. Где разыскать мастера по ремонту Милле, как быть уверенным в его умениях?
  4. Сколько отнимет времени ремонт?
Вот небольшой список вопросов, которые, скорее всего, Вас и привели на эту страницу. Дабы выполнить эффективную услугу ремонта сломанной ПММ, мы объединили специалистов из многих районов Санкт-Петербурга.
Далее Вы сможете найти :

  • поломки посудомоечных машин Miele, что мы можем отремонтировать
  • схему ремонтных работ
  • прейскурант цен
  • скидки - каким категориям положены
  • гарантии Miele
  • документы от мастера
  • мастера
  • сколько длится ремонт
  • районы выезда мастеров
Какие поломки  посудомоечных машин мы ремонтируем

Какие поломки посудомоечных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки  посудомоечных машин мы ремонтируем

Все поломки

Не сливает, не уходит вода
Не включается, не работает
Гудит, шумит, стучит
Не открывается, не закрывается
Не греет воду
Плохо моет, не отмывает
Пищит, мигает ошибка
Не сушит
Не выключается
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Останавливается, отключается
Не набирает, не поступает вода
Зависает
Течет вода, подтекает
Порядок обслуживания заказчиков

Порядок обслуживания заказчиков

Заказчик звонит координатору мастеров или отправляет форму заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут клиенту перезвонит: если заявка сделана on-line, то наш координатор - для уточнения иных деталей заказа. если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер MIELE.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный мастер Подробно должен записать: ваш адрес нужное Вам время приезда марку-модель техники - чтобы захватить с собой нужные запасные детали MIELE Часто мастер уже по телефону может сразу определить причину неисправности и сориентировать клиента в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора мастер сначала производит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее результатам мастер говорит вам конечную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования сервисный инженер производит ремонтные работы. Иначе, заказчик компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, мастер отремонтировал недостатки техники MIELE. Удовлетворенный качеством клиент платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит представителю диспетчерской службы или посылает формуляр заказа
2) Обычно, через 15 минут потребителю позвонит:
  • если заявка сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для уточнения тонкостей заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер Мили.
3) В процессе разговора позвонивший мастер Подробно согласовывает:
  • модель прибора - он должен сразу захватить с собою все необходимые запасные части Миле
  • нужное посетителю время приезда
  • адрес
Иногда сервисный инженер уже по телефону может предположить причину проблемы и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте мастер сначала проводит диагностику прибора.
5) По ее итогам сервисный инженер сообщает вам окончательную цену.
6) В случае соглашения сервис-мастер делает ремонтные работы. Иначе, клиент компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, специалист отремонтировал поломки прибора МИЛЕ. Удовлетворенный результатом потребитель платит проделанную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена распылителя
замена настройка реле уровня воды
замена шланга
замена чистка фильтров
замена заливного клапана
1,5
категория 2 замена клапана залива
замена датчиков
замена рециркуляционного насоса
замена резинового уплотнителя
замена аквастопа
замена ТЭНа
замена сливного насоса (помпы)
замена устройства блокировки двери
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена дверцы
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт электронных компонентов
проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт электродвигателя
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • при рекомендации нашего бывшего заказчика : - 10 процентов
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • при заказе на починку от двух и более приборов : - 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • социально незащищенные слои населения : скидки индивидуально
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные запчасти в законе прописана дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего специалиста перед монтажом — он зависит от самой детали. Обычно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонтных работ Ваш сервисный мастер выписывает копию бланка строгой отчетности, в котором зафиксирован перечень новых запчастей, проделанных услуг, расценки и условия гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все наши специалисты скопили солидный опыт в обслуживании посудомоечных машин МИЛИ с разными поломками. Каждый мастер, кроме этого, является частным предпринимателем, который несет личную ответственность за выполненные работы. Более 20 сервисных инженеров, живущих в регионе Ст.-Петербурга, прибудут к Вам в наиболее удобное время и восстановят посудомойку Miele.
Как долго выполняются работы

Как долго выполняются работы

Чаще всего, ремонт отнимает 1.5 часа. Но всякий выезд – уникален. Для того, чтобы отремонтировать кухонный прибор MIELE за один визит, сервисный инженер сразу в телефонном разговоре узнает у клиента имеющиеся симптомы поломки, набор которых ему позволяет определить самые вероятные первопричины поломки. В этом случае сервисный инженер приходит уже во всеоружии – с набором всевозможных узлов Miele и инструментов для их установки.
география обслуживания

география обслуживания

Для большего удобства клиентов, заинтересованных в починке крупной бытовой техники Милли, мы осуществляем работы на дому заказчика. По этой причине, нет необходимости везти неудобные приборы в сервис-центр. Такое возможно, так как современная бытовая техника Миеле смонтирована из сменяемых модулей. Схема простая: наш инженер приезжает, производит диагностику, находит требующий ремонта узел и заменяет его.
Перейти на список округов обслуживания

Ремонт бытовой техники MIELE
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191