1) Клиент звонит диспетчеру или заполняет форму заявки-online
2) В течение 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана онлайн, то наш координатор - для согласования всех тонкостей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер Милли.
3) В течение разговора ваш мастер Подробно записывает:
- марку+модель прибора - для того, чтобы сразу взять с собой необходимые запасные части Миеле
- удобное клиенту время начала ремонта
- адрес
Часто мастер в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер в первую очередь производит диагностику техники.
5) По её результатам говорит вам итоговую цену.
6) В случае обоюдного согласования специалист производит ремонтные работы.
Иначе, потребитель платит только работы по диагностике.
7) Итак, специалист отремонтировал неполадки техники Милле.
Довольный результатом клиент оплачивает согласованную работу.