Ремонт MIELE
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр MIELE в Санкт-Петербурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная

Ремонт стиральных машин MIELE в Санкт-Петербурге

не работает стиральная машина

не работает стиральная машина

Ремонт стиральных машин MIELE в Санкт-Петербурге Ныне в ассортименте сетевых ритейлеров можно найти самые разные типы стиральных машинок бренда Miele:
  • «соло» - отдельностоящие
  • «встройки» - встраиваемые
По виду загрузки:
  • вертикальная
  • фронтальная
По функционалу:
  • стирально-сушильные
  • профессиональные
  • бытовые
Линейка моделей производителя МИЛЕ обычно представляется моделями:
  • supertronic
  • easytronic
  • navitronic
  • SuperSilence
  • novotronic
  • softtronic
Но, наверное, у большинства в один прекрасный день начинает капризничать стиральная машинка. Чаще всего, ремонтировать надо срочно, так как мы привыкли стирать в среднем каждые три-семь дней. Действительно, не стирать же в корыте в 21-ый век технологий.
  1. Сколько денег будет стоить ремонт?
  2. Сколько будет длиться ремонт стиральной машины?
  3. каковы гарантии, что стиральная машина в очередной раз не сломается?
  4. Где найти мастера по ремонту, как убедиться в его навыках?
Это лишь небольшой список вопросов, которые, вероятнее всего, Вас и привели к нам. Для того, чтобы выполнить эффективную услугу ремонта Вашей стиралки МИЛИ, мы пригласили мастеров из разных краев Санкт-Петербурга.
Далее вы прочитаете :

  • все поломки стиральных машин Miele, которые мы можем отремонтировать
  • последовательность работ
  • расценки
  • скидки - каким категориям полагаются
  • гарантии Miele
  • документы о гарантии
  • сервисные инженеры
  • сколько занимает ремонт
  • районы выезда мастеров
Какие недостатки стиральных машин мы чиним

Какие недостатки стиральных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки стиральных машин мы чиним

Все поломки

Выбивает пробки, автомат, УЗО
Запах из стиральной
Рвет белье
Не греет воду
Бьет барабан, стучит
Не включается, останавливается, выключается
Сбились программы, зависает
Не набирает, не поступает вода
Порвалась манжета люка
Не открывается-закрывается люк
Остается порошок, не смывается
Не работает, плохо стирает
Не крутится барабан
Не сушит белье
Застрял предмет, косточка
Течет вода, подтекает
Не выжимает белье
Не сливает, не уходит вода
Пищит, мигает код ошибки
Шумит, гудит, трещит, пищит
Порядок ремонта

Порядок ремонта

Заказчик звонит нам или посылает форму online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут потребителю перезвонит: если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения всех обстоятельств заявки. если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер MIELE.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора звонящий мастер, обычно, должен прояснить: нужное Вам время начала ремонта марку/модель прибора - чтобы сразу захватить с собою запчасти MIELE ваш адрес Часто сервис-мастер по телефону может понять причину проблемы и сориентировать вас в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервисный инженер вначале делает диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее итогам говорит клиенту итоговую цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия сервисный инженер делает ремонт. В противном случае клиент компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервис-мастер устранил поломки прибора MIELE. Удовлетворенный качеством клиент платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит диспетчеру или заполняет форму заявки-online
2) В течение 10-15 минут заказчику перезвонит:
  1. если заявка сделана онлайн, то наш координатор - для согласования всех тонкостей заявки.
  2. если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер Милли.
3) В течение разговора ваш мастер Подробно записывает:
  1. марку+модель прибора - для того, чтобы сразу взять с собой необходимые запасные части Миеле
  2. удобное клиенту время начала ремонта
  3. адрес
Часто мастер в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер в первую очередь производит диагностику техники.
5) По её результатам говорит вам итоговую цену.
6) В случае обоюдного согласования специалист производит ремонтные работы. Иначе, потребитель платит только работы по диагностике.
7) Итак, специалист отремонтировал неполадки техники Милле. Довольный результатом клиент оплачивает согласованную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ремня
замена ручки люка
замена сетевого шнура
устранение засора
замена сливного шланга
замена ножек
1,5
категория 2 замена заливного клапана
замена щеток двигателя
устранение посторонних предметов
замена манжеты люка
замена патрубков
замена ТЭНа
замена аквастопа
замена электронного модуля
замена дверцы люка, УБЛ
замена двигателя
замена сливного насоса (помпы)
замена датчика уровня воды
2
категория 3 замена бака
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена корпуса
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена амортизаторов
замена крестовины
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена подшипников
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • при упоминании нашего бывшего заказчика : скидка 10 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • многодетные семьи : - 20 %
  • при заявке на ремонт 2-х единиц техники : - 20 %
  • социально незащищенные категории населения : дисконт индивидуально
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные запчасти в законе прописана дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - узнайте у нашего специалиста перед монтажом — он зависит от самой детали. Как правило от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонта наш сервисный специалист заполняет дубликат бланка БСО, в нём указан список купленных запчастей, произведенных манипуляций, расценки и условия гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все наши мастера наработали богатый стаж в обслуживании стиральных машин-автоматов MIELE с различными неисправностями. Каждый сервисный инженер, ко всем прочему, зарегистрирован ИП, который несет свою индивидуальную ответственность за выполненные им работы. Более 20-и специалистов, проживающих в ареале Петербурга, приедут к Вам в наиболее подходящее время и восстановят стиральную машину MIELE.
Как быстро ремонтируем

Как быстро ремонтируем

Обычно, ремонт проводится 1-2 часа. Но всякий ремонт – индивидуален. Для того, чтобы ваш бытовой прибор Миле за первый визит, мастер уже по телефону выясняет у клиента все симптомы неисправности, перечень которых ему помогает определить самые возможные первопричины поломки. В этом случае сервисный инженер приезжает уже во всеоружии – с наличием нужных узлов Miele и инструментов для их установки.
где чиним

где чиним

Для улучшения сервиса для клиентов, испытывающих нужду в починке техники Мили, мы осуществляем работы по ремонту на дому у клиентов. По этой причине, уже нет нужды доставлять громоздкие кухонные приборы куда-либо в сервис. Это возможно, т.к. современная кухонная техника Miele смонтирована из сменных модулей. Таким образом, наш мастер приезжает, делает диагностику, выявляет сломанный узел и меняет его.
перечень округов обслуживания

Ремонт MIELE
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191