Ремонт бытовой техники MIELE  Санкт-Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр MIELE в Санкт-Петербурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная

Ремонт сушильных машин MIELE в Ст.-Петербурге

не работает сушильная машина?

не работает сушильная машина?

Ремонт сушильных машин MIELE в Ст.-Петербурге В настоящее время стали распространены сушилки. Действительно, использование сушек серьезно оптимизирует время и делает лучше качество вещей. Однако в один прекрасный день сушильный прибор, к сожалению, ломается. Чаще всего, ремонтировать надо без замешательств, поскольку мы привыкли стирать по статистике каждые пять-семь дней. В самом деле, не сушить же белье на веревках, если нет приспособлений для этого.
  1. Сколько будет длиться ремонт сушильного барабана ?
  2. Какие гарантии, что сушильная машина снова не потребует ремонта?
  3. Где выбрать мастера по ремонту, как убедиться в его умениях?
  4. Сколько стоит ремонт?
Вот лишь небольшой список вопросов, которые, вероятнее всего, Вас и привели на наш сайт. С целью предложить квалифицированную услугу ремонта Вашей сушильного барабана , мы объединили специалистов из всех краев Ст.-Петербурга.
На странице ниже Вы найдете :

  • все поломки сушильных машин Миле, что мы ремонтируем
  • последовательность работ
  • прайс-лист
  • скидки - кому предлагаем
  • гарантии МИЛИ
  • документы от мастера
  • специалисты по ремонту
  • сколько продолжается ремонт
  • география выезда
Какие недостатки <strong>сушильных машин</strong> мы ремонтируем

Какие недостатки сушильных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <strong>сушильных машин</strong> мы ремонтируем

Все поломки

Не крутится барабан
Течет вода, подтекает
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не останавливается, отключается
Шумит, гудит, стучит
Не включается, не запускается
Не сливает, не уходит вода
Не нагревается, не сушит
Пищит, горит, мигает ошибка
Порядок обслуживания

Порядок обслуживания

Посетитель звонит диспетчерской службе или отправляет формуляр заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут посетителю перезвонит: если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер MIELE. если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования всех нюансов заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора ваш мастер, обычно, узнает: нужное клиенту время приезда адрес марку/модель техники - он должен сразу привезти с собою необходимые запчасти MIELE Часто мастер в ходе телефонного общения может предположить причину поломки и сориентировать потребителя в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервис-мастер производит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её результатам он говорит заказчику окончательную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения сервисный инженер производит ремонтные работы. Иначе, заказчик платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервисный инженер отремонтировал неполадки техники MIELE. Удовлетворенный качеством клиент компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит диспетчеру или посылает формуляр заказа
2) В течение 15 минут заказчику перезвонит:
  • если заявка сделана on-line, то менеджер - для согласования обстоятельств заявки.
  • если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер Миле.
3) В процессе разговора ваш мастер Подробно должен узнать:
  • нужное Вам время визита
  • адрес
  • марку/модель техники - чтобы взять с собой все запасные части Милли
Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предположить причину проблемы и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер сначала проводит диагностику.
5) По ее итогам сервисный инженер говорит клиенту конечную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласования сервисный инженер проводит ремонт. В противном случае клиент компенсирует только диагностику.
7) Наконец, специалист устранил недостатки прибора МИЛИ. Удовлетворенный результатом клиент платит согласованную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 ремонт различных декоративных элементов
замена резиновой манжеты люка
замена кнопок
замена сетевого шнура
чистка и мелкий ремонт без разборки
подключение шлангов
1,5
категория 2 замена датчиков, реле
замена крыльчатки
замена воздуховодов
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена подшипников
ремонт электронных модулей
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • малоимущие категории населения : скидки индивидуально
  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • многодетные семьи : - 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • при заказе на ремонт 2-ух приборов : - 20 %
  • при упоминании нашего бывшего заказчика : минус 10 %
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные узлы существует дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего специалиста перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обычно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По окончании работ Ваш сервисный мастер выдает дубликат бланка БСО, в котором указан перечень приобретенных запасных частей, проделанных работ, тарифы и условия гарантии.
 мастера

мастера

Все наши специалисты наработали солидный опыт в обслуживании сушек МИЛЕ с разными поломками. Каждый сервисный инженер, ко всем прочему, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, который несет свою индивидуальную ответственность за проделанные работы. Более 20-и специалистов, живущих в ареале Санкт-Петербурга, прибудут к Вам в самое подходящее время и починят сушильную машину Миеле.
Как долго выполняются работы

Как долго выполняются работы

Обычно, ремонт длится полтора часа. Но всякий выезд – уникален. Для того, чтобы ваш кухонный прибор Miele за один визит, сервисный инженер уже в телефонном разговоре спрашивает у Вас все признаки поломки, перечень которых ему помогает выявить самые вероятные первопричины поломки. Тогда сервисный инженер приходит подготовленным – с наличием востребованных узлов Милле и инструментарием для монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для очевидного комфорта клиентов, испытывающих потребность в обслуживании крупной бытовой техники MIELE, мы делаем работы по ремонту на дому у заказчика. Так, нет обязанности везти громоздкие бытовые приборы куда-либо в сервис. Это возможно, так как современная бытовая техника Miele состоит из сменяемых компонентов. Получается наш специалист приезжает, проводит диагностику, находит неисправный узел и меняет его.
Посмотрите перечень округов обслуживания

Ремонт бытовой техники MIELE  Санкт-Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191