1) Посетитель звонит диспетчерской службе или заполняет формуляр www-заявки
2) Спустя 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер Милли.
- если заявка была сделана on-line, то координатор мастеров - для согласования всех нюансов заявки.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, обычно, проясняет:
- адрес
- марку-модель прибора - он должен сразу захватить с собой нужные запчасти Miele
- удобное заказчику время приезда
Иногда сервис-мастер в ходе разговора может предугадать причину поломки и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер сначала проводит диагностику неисправности.
5) По её итогам сообщает клиенту финальную цену работ.
6) В случае Вашего соглашения сервис-мастер делает работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал недостатки прибора MIELE.
Довольный результатом потребитель оплачивает проделанную работу.