Ремонт MIELE
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр MIELE в Санкт-Петербурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная

Ремонт вытяжек MIELE в Санкт-Петербурге

сломалась вытяжка?

сломалась вытяжка?

Ремонт вытяжек MIELE в Санкт-Петербурге Ныне в предложениях сетевых ритейлеров можно встретить различные разновидности вытяжек марки МИЛЕ:
  • купольные
  • наклонные
  • встраиваемые
  • настенные
  • угловые
  • телескопические
  • островные
Не смотря на то, что эти вытяжки прославились свойственным им качеством, однако и они требуют ремонта. Обычно, вытяжка заботливо подобрана под другую мебель кухни. Потому вместо приобретения новой вытяжки придется восстанавливать старую.
  • Где найти мастера по ремонту Милле, как убедиться в его навыках?
  • Сколько отнимет времени ремонт?
  • Каковы гарантии, что вытяжка снова не выйдет из строя?
  • Сколько будет стоить ремонт?
Вот лишь малый список вопросов, которые, скорее всего, Вас и привели на эту страницу. Дабы выполнить квалифицированную услугу ремонта вытяжек, мы пригласили специалистов из многих краев Санкт-Петербурга.
Ниже вы найдете информацию:

  1. все поломки вытяжек Милли, что мы ремонтируем
  2. последовательность работ
  3. расценки
  4. скидки - кому предоставляем
  5. гарантии МИЛЕ
  6. документы о гарантии
  7. сервисные инженеры
  8. сколько времени длится ремонт
  9. регионы обслуживания
Какие проблемы вытяжек мы ремонтируем

Какие проблемы вытяжек мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы вытяжек мы ремонтируем

Все поломки

Вибрирует, шумит, дребезжит
Не тянет
Не работает вентилятор
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не включается, выключается, отключается
Последовательность шагов ремонта

Последовательность шагов ремонта

Клиент звонит представителю диспетчерской службы или посылает формуляр заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут потребителю позвонит: если заявка сделана online, то наш координатор - для уточнения тонкостей заявки. если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер MIELE.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора мастер Подробно узнает: адрес модель техники - для того, чтобы сразу взять с собою запасные части MIELE удобное посетителю время приезда Часто мастер по телефону может сразу предположить причину поломки и сориентировать заказчика по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта мастер в первую очередь проводит диагностику.
Мастер делает диагностику

По её итогам сервис-мастер озвучивает клиенту финальную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения сервисный инженер делает ремонт. Если соглашения по цене нет, клиент платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, специалист отремонтировал недостатки техники MIELE. Довольный качеством клиент платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит диспетчерской службе или заполняет формуляр www-заявки
2) Спустя 15 минут потребителю позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер Милли.
  • если заявка была сделана on-line, то координатор мастеров - для согласования всех нюансов заявки.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, обычно, проясняет:
  • адрес
  • марку-модель прибора - он должен сразу захватить с собой нужные запчасти Miele
  • удобное заказчику время приезда
Иногда сервис-мастер в ходе разговора может предугадать причину поломки и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер сначала проводит диагностику неисправности.
5) По её итогам сообщает клиенту финальную цену работ.
6) В случае Вашего соглашения сервис-мастер делает работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал недостатки прибора MIELE. Довольный результатом потребитель оплачивает проделанную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена декоративных элементов
замена сетевого шнура
замена решеток оснований горелок фильтров
замена легкосъемных деталей
замена верхней и задней крышки
1,5
категория 2 замена блока переключателей, выключателей
замена таймера
устранение засора
2
категория 3 замена или ремонт двигателя
замена вентилятора и других деталей, требующих полной разборки вытяжки
полная чистка вытяжки
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • при заявке на починку от двух и более единиц техники : - 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • при рекомендации нашего клиента : - 10 процентов
  • все малоимущие слои населения : дисконт индивидуально
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные узлы в законе прописана дилерская гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - спросите у Вашего мастера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обычно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонта наш инженер заполняет копию бланка БСО, в котором отмечен список приобретенных компонентов, произведенных услуг, цены и срок гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все ваши мастера скопили существенный опыт в ремонте вытяжек Миле с разными неисправностями. Каждый сервисный инженер, помимо всего, является ИП, несущим свою индивидуальную ответственность за проведенные им работы. Более 20-и сервисных инженеров, живущих в ареале Петербурга, приедут к Вам в самое удобное время и отремонтируют вытяжку Мили.
Как быстро чиним

Как быстро чиним

Обыкновенно, ремонт отнимает 1-2 часа. Но каждый выезд – уникален. Чтобы починить кухонный прибор МИЛИ за 1 приезд, сервисный инженер сразу по телефону выясняет у Вас наблюдаемые признаки неисправности, перечень которых помогает выявить наиболее возможные первопричины неисправности. В этом случае сервисный инженер приезжает уже во всеоружии – с наличием востребованных компонентов MIELE и инструментарием для их монтажа.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для комфорта заказчиков, заинтересованных в обслуживании техники Miele, мы делаем работы на дому у клиентов. Так, нет нужды доставлять громоздкие кухонные приборы в сервисный центр. Такое возможно, поскольку современная кухонная техника Miele состоит из сменных узлов. Схема простая: наш инженер приходит, делает диагностику, определяет поврежденный компонент и заменяет его.
Перейти на перечень округов обслуживания

Ремонт MIELE
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191