1) Потребитель звонит менеджеру или отправляет форму online-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то наш координатор - для уточнения иных нюансов заявки.
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер Miele.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, обычно, запишет:
- марку-модель прибора - чтобы сразу привезти с собою нужные запасные детали МИЛИ
- ваш адрес
- удобное Вам время визита
Часто мастер по телефону может сразу предположить причину неисправности и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер вначале производит диагностику неисправности.
5) По её завершении сервисный инженер озвучивает заказчику итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае соглашения мастер делает ремонтные работы.
В противном случае клиент оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал неполадки техники
MIELE.
Довольный результатом клиент платит согласованную работу.