Ремонт бытовой MIELE
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр MIELE в Санкт-Петербурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт холодильников MIELE в Ст.-Петербурге

Холодильник MIELE – не морозит, плохо замораживает

холодильник не морозит, плохо замораживает?

холодильник не морозит, плохо замораживает?

Холодильник MIELE – не морозит, плохо замораживает В ситуации, если установленный у вас холодильник излишне сильно или, наоборот, плохо замораживает, это повод задуматься, поскольку любые аномалии температуры могут сделать свежайшие пищевые продукты непригодными к употреблению.

Холодильник сильно морозит

В ситуации, если холодильное устройство сильно морозит, то следует в первую очередь проверить все установленные настройки, вполне возможно, регулятор настроен на максимальный уровень либо установлена опция суперзаморозки. Если и при корректных настройках холодильник перемораживает еду, причины такого поведения могут быть абсолютно различными:
  • Вышел из строя температурный датчик или воздушный датчик.
  • Отказал электромагнитный клапан.
  • Износился резиновый уплотнительный контур.
  • Неисправна плата управления.
Если дело не в примитивной неточности при регулировке температуры, то дальнейшую проверку и ремонт стоит поручить опытным специалистам ремонтной мастерской.

Холодильник Мили не морозит

Установленный у вас холодильник функционирует – слышен звук мотор-компрессора, в холодильной камере зажигается лампочка, но устройство слабо холодит блюда либо не морозит вообще? Возможны такие причины такого явления:
  • Вышел из строя терморегулятор.
  • Была утечка фреона вследствие утери герметичности теплообменника.
  • Забились циркуляционные трубки контура охлаждения.
  • Неисправен компрессор.
Ситуация, когда холодильник не морозит или перемораживает, может обернуться порчей пищи. Поэтому потребуется как можно скорее вызвать грамотного специалиста по ремонту холодильника Миеле, который отремонтирует устройство в самые короткие сроки.
Какие недостатки холодильников мы чиним

Какие недостатки холодильников мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки холодильников мы чиним

Все поломки

Не холодит, плохо охлаждает
Не включается, не выключается
Не морозит, плохо замораживает
Течет, капает вода, потек
Пищит, мигает ошибка
Вздулась стенка холодильника - утечка фреона
Намерзает снег, лед на стенке
Включается, сразу выключается
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Греется стенка или компрессор
Не работает, перестал холодить
Постоянно без остановки работает, отключается
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Схема обслуживания наших клиентов

Схема обслуживания наших клиентов

Клиент звонит диспетчерской службе или посылает формуляр онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут заказчику позвонит: если заявка сделана on-line, то диспетчер - для согласования нюансов заказа. если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер MIELE.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора позвонивший мастер Подробно проясняет: нужное клиенту время приезда марку/модель техники - дабы сразу привезти с собою все нужные запасные детали MIELE ваш адрес Часто мастер уже по телефону может определить причину поломки и сориентировать потребителя в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервисный инженер в первую очередь делает диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её завершении сервис-мастер сообщает заказчику конечную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия специалист проводит работы по устранению неполадок. В противном случае потребитель компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, мастер устранил неполадки техники MIELE. Удовлетворенный результатом клиент компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит диспетчерской службе или посылает таблицу интернет-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю перезвонит:
  1. если заявка сделана по телефону - назначенный мастер Милли.
  2. если заявка сделана online, то координатор мастеров - для согласования всех деталей заказа.
3) В течение разговора позвонивший мастер Подробно должен записать:
  • марку-модель прибора - чтобы захватить с собою все нужные запасные части Милле
  • ваш адрес
  • удобное заказчику время начала ремонта
Иногда мастер уже в ходе разговора может определить причину поломки и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер сначала проводит диагностику.
5) По её результатам сервис-мастер говорит клиенту окончательную цену.
6) В случае соглашения специалист производит ремонт. Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только диагностику.
7) Итак, специалист устранил поломки техники MIELE. Довольный результатом потребитель платит проделанную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена пускозащитного реле
замена терморегулятора
1,5
категория 2 замена плавкого предохранителя
замена клапана оттайки
замена нагревателя NO FROST
ремонт испарителя
перезарядка холодильного агрегата
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
2
категория 3 замена мотор-компрессора
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
устранение утечки в запененной части
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена датчика в запененной части
ремонт электронного модуля
восстановление теплоизоляции шкафа
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • при упоминании нашего заказчика : - 10 %
  • все социально незащищенные категории населения : дисконт индивидуально
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • при заявке на починку двух и более приборов : - 20 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные узлы распространяется официальная гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - спросите у нашего мастера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонта наш сервисный инженер выписывает дубликат бланка БСО, в нём зафиксирован список приобретенных деталей, произведенных манипуляций, тарифы и условия гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все ваши мастера скопили серьезный опыт в обслуживании холодильников МИЛЕ с различными проблемами. Каждый сервисный инженер, кроме того, является ИП, который несет персональную ответственность за проделанные работы. Более двадцати мастеров, зарегистрированных в регионе Петербурга, прибудут к Вам в наиболее удобное время и отремонтируют холодильник Miele.
Как долго ремонтируем

Как долго ремонтируем

Чаще всего, ремонт проводится полтора часа. Но всякий случай – индивидуален. Для того, чтобы отремонтировать ваш кухонный прибор МИЛИ за первый визит, специалист уже в телефонном разговоре спрашивает у Вас наблюдаемые симптомы неисправности, набор которых позволяет определить наиболее вероятные причины неисправности. Тогда сервисный инженер приезжает уже во всеоружии – с наличием нужных компонентов MIELE и инструментарием для их монтажа.
наши районы

наши районы

Для очевидного улучшения сервиса для клиентов, заинтересованных в услуге ремонта техники Miele, мы производим работы по ремонту на дому заказчика. Так, нет обязанности везти неудобные кухонные приборы куда-либо в сервисный центр. Такое стало возможно, так как современная кухонная техника Miele состоит из сменных узлов. Получается наш инженер приходит, делает диагностику, выявляет сломанный модуль и заменяет его.
Посмотрите перечень округов обслуживания

Ремонт бытовой MIELE
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191