1) Клиент звонит диспетчерской службе или высылает форму заявки-online
2) В течение 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер МИЛИ.
- если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для согласования обстоятельств заявки.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, обычно, проясняет:
- нужное заказчику время начала ремонта
- марку/модель прибора - с целью сразу взять с собою нужные запасные детали MIELE
- ваш адрес
Иногда мастер в ходе телефонного общения может определить причину поломки и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер сначала проводит диагностику.
5) По её результатам сервис-мастер сообщает вам финальную цену работ.
6) В случае согласия мастер проводит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только диагностику.
7) Итак, специалист отремонтировал поломки техники Miele.
Удовлетворенный результатом заказчик оплачивает проделанную работу.