Ремонт MIELE
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр MIELE в Санкт-Петербурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт кофемашин MIELE в Санкт-Петербурге

Кофемашина MIELE – мигает лампочка ошибки

кофемашина мигает лампочка ошибки?

кофемашина мигает лампочка ошибки?

Кофемашина MIELE – мигает лампочка ошибки На дисплее кофеварки производителя MIELE горит надпись кода ошибки? Этим способом техника предупреждает о необходимости проведения профилактического обслуживания или о поломке какого-либо узла, поэтому не стоит не обращать внимание на надписи на дисплее и моргающие лампочки. Причины, из-за которых моргают сигнальные лампочки-индикаторы неисправности и отображается код ошибки на вашем устройстве, могут быть самыми различными:
  • В бойлере отсутствует вода.
  • Моргают индикаторы обслуживания. Выход – провести декальцинацию устройства.
  • Неисправен термодатчик нагрева воды. Решение – замена неисправного датчика.
  • Блокирован либо неисправен центральный заварной блок.
  • В трубки кофе-машины попал воздух.
  • Переполнен поддон с кофейными отходами.
  • Закончились кофейные зерна в бункере кофемолки.
  • Сломался датчик бойлерного блока. Выход – замена поломанной детали.
Значение кодов ошибок выясните в инструкции. Относительно ремонта кофе-машины Миле звоните в наш сервисный центр, мы починим технику уже сегодня!
Какие проблемы кофемашин мы исправляем

Какие проблемы кофемашин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы кофемашин мы исправляем

Все поломки

Не включается, не работает, не варит
Не течет, не подает, не наливает
Течет, вода в поддоне
Гудит, свистит, шумит
Горький вкус кофе
Не молет кофемолка
Не взбивает молоко
Перестала реагировать, заблокировалась
Мигает лампочка ошибки
Не греет воду
Как будет происходить ремонт

Как будет происходить ремонт

Потребитель звонит координатору мастеров или отправляет форму www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут клиенту позвонит: если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер MIELE. если заявка сделана online, то координатор мастеров - для уточнения нюансов заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора мастер Подробно проясняет: марку-модель прибора - он должен сразу взять с собою все необходимые запасные части MIELE адрес нужное Вам время начала ремонта Иногда сервисный инженер в ходе разговора может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать клиента по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервисный инженер вначале проводит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее результатам сервис-мастер говорит заказчику итоговую цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения сервисный инженер проводит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервисный инженер отремонтировал недостатки техники MIELE. Довольный качеством заказчик оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит диспетчерской службе или посылает таблицу online-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - назначенный мастер МИЛИ.
  • если заявка была сделана онлайн, то менеджер - для согласования иных обстоятельств заказа.
3) В ходе разговора мастер, обычно, должен записать:
  • модель техники - чтобы взять с собой все необходимые запасные детали МИЛЕ
  • ваш адрес
  • удобное заказчику время приезда
Часто мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер сначала делает диагностику техники.
5) По результатам диагностики озвучивает клиенту конечную цену ремонтных работ.
6) В случае согласования сервисный инженер делает ремонт. Иначе, клиент компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, специалист устранил неполадки техники Miele. Удовлетворенный качеством клиент оплачивает проделанную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 декальцинация (чистка гидросистемы)
замена бака воды
замена или установка фильтра
замена уплотнительных колец, шлангов, патрубков, штуцеров
настройка, программирование
1,5
категория 2 замена мультиклапана
замена помпы
замена бойлера
замена крана
замена жерновов
ремонт гидросистемы
чистка или ремонт заварочного блока
замена термостата, датчиков
2
категория 3 замена платы управления
полная профилактика (комплексная внутренняя чистка)
ремонт силовой платы
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • при упоминании нашего заказчика : минус 10 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • при заказе на ремонт 2-х приборов : - 20 процентов
  • матери-одиночки : - 20 %
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • малоимущие категории населения : расчет индивидуально
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные запчасти существует официальная гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - узнайте у Вашего мастера перед установкой — он зависит от самой детали. Как правило от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонта наш специалист заполняет дубликат заказ-наряда, в котором зафиксирован список приобретенных запчастей, осуществленных манипуляций, тарифы и условия гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все наши специалисты накопили существенный стаж в обслуживании кофемашин Милли с различными проблемами. Каждый специалист, кроме этого, является частным предпринимателем, несущим свою индивидуальную ответственность за проведенные работы. Более двадцати мастеров, зарегистрированных в ареале Санкт-Петербурга, могут приехать к Вам в наиболее удобное время и восстановят кофемашину Miele.
Как быстро чиним

Как быстро чиним

В среднем, ремонт отнимает 1-2 часа. Но всякий вызов – индивидуален. Чтобы отремонтировать бытовой прибор Miele за первый визит, мастер сразу в телефонном разговоре выясняет у Вас все симптомы неисправности, набор которых позволяет предположить наиболее возможные причины неисправности. Тогда мастер приходит оснащенным – с наличием всевозможных модулей Мили и инструментарием для монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для очевидного комфорта наших клиентов, испытывающих нужду в обслуживании кухонной техники Миеле, мы производим ремонт на дому заказчика. Благодаря этому, нет нужды везти громоздкие бытовые приборы куда-либо в сервисный центр. Это возможно, поскольку современная бытовая техника MIELE собрана из сменяемых узлов. Получается наш сервисмен приходит, производит диагностику, находит сломанный компонент и заменяет его.
Перейти на список районов

Ремонт MIELE
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191