Ремонт бытовой MIELE
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр MIELE в Санкт-Петербурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт микроволновых печей MIELE в Петербурге

Микроволновая печь MIELE – не отключается

микроволновая печь не отключается?

микроволновая печь не отключается?

Микроволновая печь MIELE – не отключается Если ваша микроволновая печь МИЛИ не отключается, то читайте про вероятные причины:

Не отключается

  1. Реле подачи напряжения на первичную обмотку высоковольтного трансформатора. Скорей всего, контакты залипли
  2. Неисправность процессора. Выход - ремонт или замена модуля на исправный.
  3. Нарушения в цепях управления реле, между процессором и реле. Выход - проверить цепи.

Быстро отключается

  • Вышел из строя вентилятор охлаждения магнетрона. Решение - замена.
  • Вышел из строя термопредохранитель. Может быть, он отключается при температуре ниже, чем должен. Решение - замена.
Выявление каких-либо признаков отключения печи требует немедленного вызова мастеров. Квалифицированный специалист по ремонту микроволновок MIELE сможет точно выяснить причину дефекта и в короткие сроки исправить ее. При оперативном устранении дефектов и благоразумной эксплуатации установленная у вас печь будет служить вам бесперебойно длительное время.
Какие поломки  микроволновых печей мы ремонтируем

Какие поломки микроволновых печей мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки  микроволновых печей мы ремонтируем

Все поломки

Искрит
Тарелка на поддоне не крутится
Не включается, выключается, отключается
Не отключается
Не греет, не нагревается
Ошибка - не работает
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Порядок обслуживания заказчиков

Порядок обслуживания заказчиков

Потребитель звонит диспетчерской службе или отправляет формуляр заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут потребителю позвонит: если заявка была сделана online, то наш координатор - для уточнения иных обстоятельств заявки. если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер MIELE.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора мастер, как правило, выясняет: адрес марку/модель прибора - дабы захватить с собой все необходимые запчасти MIELE удобное клиенту время приезда Часто сервисный инженер по телефону может определить причину проблемы и сориентировать вас в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора мастер в первую очередь производит диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее результатам сервис-мастер говорит заказчику окончательную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения сервисный инженер делает ремонт. Иначе, клиент компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервисный инженер отремонтировал поломки техники MIELE. Удовлетворенный результатом клиент компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или высылает таблицу онлайн-заказа
2) Спустя 15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка была сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для согласования всех деталей заказа.
  • если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер Миле.
3) В процессе разговора звонящий мастер, как правило, выясняет:
  • адрес
  • марку/модель техники - для того, чтобы привезти с собою нужные запчасти Miele
  • удобное заказчику время начала ремонта
Иногда сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу определить причину поломки и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер сначала проводит диагностику.
5) По её итогам сообщает клиенту финальную цену работ.
6) В случае Вашего согласия сервисный инженер производит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, заказчик платит только диагностические работы.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал неполадки прибора Мили. Довольный качеством заказчик оплачивает проведенную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена коплера
замена лампочек
восстановление шнура питания
замена тарелки
замена сетевого предохранителя
1,5
категория 2 замена двигателя вращения тарелки
замена двигателя обдува
замена магнитрона
замена слюдяной пластины
замена высоковольтного конденсатора
замена крючков двери
замена высоковольтного предохранителя
замена высоковольтного диода
замена высоковольтного трансформатора
2
категория 3 замена загрузочной дверцы
выполнение от 2-х работ 2-й категории сложности
ремонт/замена электронного модуля
ремонт/замена блока инвертора
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  1. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  2. малоимущие слои населения : скидки индивидуально
  3. матери-одиночки : минус 20 процентов
  4. семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  5. при заказе на починку от 2 приборов : - 20 процентов
  6. многодетные семьи : скидка 20 %
  7. при упоминании нашего клиента : - 10 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные компоненты существует дилерская гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - узнайте у Вашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По финалу работ Ваш сервисный специалист заполняет дубликат бланка БСО, в нём записан перечень приобретенных запасных частей, произведенных работ, тарифы и условия гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все наши специалисты наработали богатый стаж в ремонте СВЧ MIELE с разными неисправностями. Каждый мастер, помимо всего, зарегистрирован ИП, декларирующим личную ответственность за проведенные работы. Более 20 мастеров, зарегистрированных в ареале Петербурга, приедут к Вам в наиболее удобное время и отремонтируют микроволновую печку МИЛЕ.
Как быстро длится ремонт

Как быстро длится ремонт

Обыкновенно, ремонт длится 1-2 часа. Но всякий ремонт – уникален. Чтобы починить бытовой прибор Миеле за первый приезд, специалист сразу по телефону узнает у Вас все симптомы неисправности, набор которых ему помогает предположить самые вероятные причины поломки. Тогда мастер приходит уже подготовленным – с наличием востребованных узлов Miele и инструментарием для монтажа.
наши районы

наши районы

Для большего улучшения сервиса для заказчиков, нуждающихся в ремонте крупной техники Милли, мы производим ремонт на дому у заказчика. Так, нет нужды привозить неудобные бытовые приборы куда-либо в сервисный центр. Такое стало возможно, поскольку современная кухонная техника Miele собрана из сменяемых компонентов. Схема простая: наш инженер приезжает, проводит диагностику, выявляет требующий ремонта модуль и меняет его.
Посмотрите перечень округов

Ремонт бытовой MIELE
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191