1) Клиент звонит нам или отправляет формуляр заявки
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования всех деталей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер МИЛЕ.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, обычно, запишет:
- удобное посетителю время визита
- марку-модель техники - с целью сразу взять с собой запасные части Милле
- ваш адрес
Иногда мастер по телефону может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте ремонта мастер сначала производит диагностику техники.
5) По её завершении мастер говорит вам итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего соглашения сервис-мастер производит ремонтные работы.
В противном случае заказчик компенсирует только диагностические работы.
7) Наконец, сервис-мастер устранил неполадки техники
Миеле.
Удовлетворенный результатом клиент оплачивает согласованную работу.