1) Посетитель звонит диспетчерской службе или заполняет таблицу интернет-заявки
2) В течение 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - сам мастер Мили.
- если заявка была сделана online, то диспетчер - для согласования иных обстоятельств заказа.
3) В течение разговора мастер Подробно должен записать:
- нужное клиенту время визита
- модель прибора - чтобы сразу взять с собою нужные запасные части МИЛЕ
- адрес
Иногда мастер в ходе разговора может предположить причину проблемы и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер сначала производит диагностику неисправности.
5) По ее итогам он озвучивает заказчику окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае соглашения сервис-мастер проводит ремонт.
В противном случае заказчик оплачивает только диагностику.
7) Итак, сервис-мастер устранил недостатки техники
Милле.
Удовлетворенный результатом заказчик оплачивает проделанную работу.