Ремонт техники MIELE
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр MIELE в Санкт-Петербурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин MIELE в Санкт-Петербурге

Стиральная машина MIELE – не открывается-закрывается люк

стиральная машина не открывается-закрывается люк?

стиральная машина не открывается-закрывается люк?

Стиральная машина MIELE – не открывается-закрывается люк Обычно стиральная машина производителя Miele обязана разблокировать дверцу в течение 1-3 минут после прекращения стирки. В Случае, если по истечении этого времени замок закрыт и люк остается в замкнутом состоянии, имеет место поломка, а причинами этого может стать:
  • В баке осталась неслитая вода, и датчик уровня - прессостат блокирует открывание двери. Решение – собственноручный слив воды через фильтр слива с одновременной его чисткой.
  • Сломана ручка люка – исчез ее контакт с запирающим элементом.
  • Поломки прессостата - датчика уровня или управляющего узла.
  • Выход из строя замка дверцы стиральной машины, к примеру, из-за его естественного изнашивания.
Если ваша стиральная машинка не открывает дверцу, а прочистка фильтра не помогла или он чистый, включайте еще раз отдельно программу ополаскивания и режим отжима. Если и после такого стиральная машина остается замкнутой – попытайтесь отсоединить ее от электрической сети. Вытаскивать из розетки вилку следует обязательно, а через примерно 30 минут подсоединить назад в розетку. Не помогает и такое? Лучшим вариантом останется вызов квалифицированного мастера для ремонта Милли стиральной машинки. Важно, что квалифицированный мастер проведёт полную проверку, выявит и ликвидирует причину неслива воды. Попытки собственноручно открыть дверцу чаще всего могут привести к еще более серьезным поломкам оборудования.
Какие недостатки стиральных машин мы ремонтируем

Какие недостатки стиральных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки стиральных машин мы ремонтируем

Все поломки

Выбивает пробки, автомат, УЗО
Запах из стиральной
Рвет белье
Не греет воду
Бьет барабан, стучит
Не включается, останавливается, выключается
Сбились программы, зависает
Не набирает, не поступает вода
Порвалась манжета люка
Не открывается-закрывается люк
Остается порошок, не смывается
Не работает, плохо стирает
Не крутится барабан
Не сушит белье
Застрял предмет, косточка
Течет вода, подтекает
Не выжимает белье
Не сливает, не уходит вода
Пищит, мигает код ошибки
Шумит, гудит, трещит, пищит
Порядок обслуживания клиентов

Порядок обслуживания клиентов

Заказчик звонит менеджеру или отправляет формуляр online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут клиенту перезвонит: если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер MIELE. если заявка была сделана on-line, то менеджер - для уточнения деталей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный вам мастер, как правило, согласовывает: марку-модель техники - с целью сразу привезти с собою все необходимые детали MIELE нужное Вам время начала ремонта адрес Часто мастер уже в ходе разговора может сразу предположить причину поломки и сориентировать потребителя в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервисный инженер проводит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики он сообщает заказчику финальную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения сервис-мастер проводит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервисный инженер отремонтировал поломки прибора MIELE. Удовлетворенный качеством клиент оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит нам или высылает форму www-заявки
2) Спустя 15 минут заказчику перезвонит:
  1. если заявка сделана онлайн, то диспетчер - для уточнения всех обстоятельств заявки.
  2. если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер Милле.
3) В процессе разговора ваш мастер Подробно согласовывает:
  • марку-модель техники - он должен сразу захватить с собой необходимые запчасти МИЛЕ
  • ваш адрес
  • нужное Вам время начала ремонта
Иногда сервис-мастер в ходе разговора может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер сначала проводит диагностику прибора.
5) По её результатам сервисный инженер озвучивает заказчику конечную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласия мастер проводит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только диагностику.
7) Итак, сервис-мастер устранил поломки прибора Миеле. Довольный качеством клиент оплачивает проделанную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сетевого шнура
устранение засора
замена ножек
замена сливного шланга
замена ремня
замена ручки люка
1,5
категория 2 замена манжеты люка
замена датчика уровня воды
замена дверцы люка, УБЛ
замена аквастопа
замена щеток двигателя
устранение посторонних предметов
замена двигателя
замена заливного клапана
замена патрубков
замена электронного модуля
замена сливного насоса (помпы)
замена ТЭНа
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена бака
замена корпуса
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена амортизаторов
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена крестовины
замена подшипников
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  1. матери-одиночки : минус 20 %
  2. при заказе на ремонт 2-х приборов : минус 20 %
  3. все малоимущие категории населения : дисконт индивидуально
  4. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  5. семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  6. многодетные семьи : минус 20 процентов
  7. при упоминании нашего бывшего заказчика : - 10 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные запасные части в законе прописана дилерская гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - спросите у нашего мастера перед монтажом — он зависит от самой детали. Как правило от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании работ наш сервисный инженер заполняет дубликат заказ-наряда, в нём указан перечень приобретенных узлов, осуществленных работ, расценки и срок гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все ваши специалисты наработали серьезный стаж в обслуживании стиралок MIELE с разными проблемами. Каждый специалист, ко всем прочему, является индивидуальным предпринимателем, который несет свою индивидуальную ответственность за выполненные им работы. Более 20-и мастеров, живущих в ареале Ст.-Петербурга, прибудут к Вам в самое подходящее время и отремонтируют стиральную машину-автомат Miele.
Как долго выполняются работы

Как долго выполняются работы

Как правило, ремонт занимает 1-2 часа. Но каждый случай – уникален. Для того, чтобы восстановить бытовой прибор Мили за 1 приезд, мастер сразу в телефонном разговоре спрашивает у клиента все симптомы поломки, перечень которых ему позволяет выявить наиболее вероятные причины поломки. В этом случае сервисный инженер приезжает уже оснащенным – с наличием всевозможных узлов МИЛИ и инструментов для монтажа.
где чиним

где чиним

Для удобства наших заказчиков, испытывающих потребность в ремонте бытовой техники Миле, мы осуществляем ремонт на дому клиента. Благодаря этому, нет нужды везти громоздкие приборы в сервисный центр. Это возможно, т.к. современная бытовая техника MIELE смонтирована из заменяемых модулей. Таким образом, наш инженер приходит, проводит диагностику, определяет поврежденный узел и меняет его.
Посмотреть список округов обслуживания

Ремонт техники MIELE
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191