1) Посетитель звонит нам или высылает форму www-заявки
2) Спустя 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана онлайн, то диспетчер - для уточнения всех обстоятельств заявки.
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер Милле.
3) В процессе разговора ваш мастер Подробно согласовывает:
- марку-модель техники - он должен сразу захватить с собой необходимые запчасти МИЛЕ
- ваш адрес
- нужное Вам время начала ремонта
Иногда сервис-мастер в ходе разговора может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер сначала проводит диагностику прибора.
5) По её результатам сервисный инженер озвучивает заказчику конечную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласия мастер проводит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только диагностику.
7) Итак, сервис-мастер устранил поломки прибора
Миеле.
Довольный качеством клиент оплачивает проделанную работу.