Ремонт MIELE
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр MIELE в Санкт-Петербурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин MIELE в Санкт-Петербурге

Течет вода, подтекает - стиральная машина MIELE

стиральная машина течет вода, подтекает?

стиральная машина течет вода, подтекает?

Течет вода, подтекает - стиральная машина MIELE Течь стиралок производителя MIELE является одной из наиболее серьезных неисправностей – вода может затопить соседей этажом ниже или испортить электронные детали внутри прибора. Как только вы заметили течь, нужно выключить процесс стирки, вылив воду с помощью надлежащей программы, закрыть подачу воды в стиральную машину и вызвать работника сервиса. Основные причины, отчего течет стиральная машина:
  1. В некоторых случаях течь появляется около фильтра, особенно после собственноручной его чистки. Возможно, вы плохо установили фильтр либо повредили его уплотнительное кольцо или резьбу.
  2. Льется из дверцы, и вода выступает ближе к переду стиральной машинки, тем более во время отжима – вероятно повреждение резиновой манжеты люка, или люк слабо прилегает, к примеру, из-за сломанного замка.
  3. Если вода проступает под стиральной машиной-автоматом по центру или ближе к ее передней части – вероятен обрыв одного из внутренних патрубков, потеря герметичности любого соединения, либо дефект помпы.
  4. Машинка подтекает сзади корпуса – вероятно, вышли из строя подшипники или уплотнительный сальник.
  5. Течь начинается при наборе воды? Это показатель проблем с контейнером для моющих средств - он засорился остатками стирального средства. Возможны проблемы с наливными шлангами и соплами подачи воды - они тоже засорились, закупорились известковым налетом.
  6. Машина подтекает в момент сливания воды? Это текут шланги слива, необходима их смена.
Если вы увидели течь, нужно остановить процесс стирки, вылив воду при помощи соответствующей программы, перекрыть залив воды и вызвать специалиста по ремонту стиральных машин МИЛИ.
Какие недостатки <strong>стиральных машин</strong> мы чиним

Какие недостатки стиральных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <strong>стиральных машин</strong> мы чиним

Все поломки

Выбивает пробки, автомат, УЗО
Запах из стиральной
Рвет белье
Не греет воду
Бьет барабан, стучит
Не включается, останавливается, выключается
Сбились программы, зависает
Не набирает, не поступает вода
Порвалась манжета люка
Не открывается-закрывается люк
Остается порошок, не смывается
Не работает, плохо стирает
Не крутится барабан
Не сушит белье
Застрял предмет, косточка
Течет вода, подтекает
Не выжимает белье
Не сливает, не уходит вода
Пищит, мигает код ошибки
Шумит, гудит, трещит, пищит
Порядок обслуживания наших клиентов

Порядок обслуживания наших клиентов

Заказчик звонит диспетчеру или отправляет таблицу www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут посетителю перезвонит: если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер MIELE. если заявка сделана on-line, то диспетчер - для уточнения всех обстоятельств заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный мастер, как правило, должен узнать: адрес марку-модель прибора - дабы взять с собою детали MIELE нужное посетителю время визита Иногда мастер уже по телефону может понять причину проблемы и сориентировать клиента в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервисный инженер сначала производит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её завершении сервис-мастер сообщает вам итоговую цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения сервисный инженер производит работы по устранению неполадок. Иначе, потребитель платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, специалист устранил недостатки техники MIELE. Удовлетворенный качеством клиент компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или посылает форму www-заявки
2) Обычно, через 15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения деталей заказа.
  • если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Miele.
3) В ходе разговора мастер, обычно, должен согласовать:
  • ваш адрес
  • нужное клиенту время визита
  • марку/модель техники - для того, чтобы сразу взять с собой все нужные запчасти MIELE
Часто сервис-мастер по телефону может сразу понять причину неисправности и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику неисправности.
5) По результатам диагностики озвучивает заказчику конечную цену ремонта.
6) В случае соглашения специалист делает работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, заказчик платит только диагностические работы.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал недостатки прибора Miele. Довольный результатом клиент платит согласованную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ручки люка
замена ножек
устранение засора
замена ремня
замена сливного шланга
замена сетевого шнура
1,5
категория 2 замена щеток двигателя
замена манжеты люка
замена датчика уровня воды
замена заливного клапана
замена ТЭНа
замена дверцы люка, УБЛ
замена патрубков
замена электронного модуля
замена аквастопа
замена двигателя
замена сливного насоса (помпы)
устранение посторонних предметов
2
категория 3 замена бака
восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена крестовины
замена амортизаторов
проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена подшипников
замена корпуса
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • все социально незащищенные категории населения : скидки индивидуально
  • при заказе на починку 2-х и более единиц техники : минус 20 процентов
  • при рекомендации нашего бывшего заказчика : минус 10 процентов
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные запасные части существует дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего мастера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обычно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонта наш сервисный инженер передает дубликат бланка строгой отчетности, в котором указан список купленных запчастей, произведенных манипуляций, цены и условия гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все ваши сервисные инженеры наработали богатый опыт в обслуживании стиральных машинок Милле с различными неисправностями. Каждый специалист, кроме того, зарегистрирован частным предпринимателем, декларирующим персональную ответственность за проведенные работы. Более 20 специалистов, живущих в ареале Ст.-Петербурга, прибудут к Вам в самое подходящее время и восстановят стиральную машину МИЛЕ.
Как быстро выполняются работы

Как быстро выполняются работы

Как правило, ремонт отнимает полтора часа. Но всякий вызов – индивидуален. Для того, чтобы починить ваш бытовой прибор Миле за 1 визит, сервисный инженер уже по телефону узнает у клиента наблюдаемые признаки поломки, перечень которых ему помогает определить наиболее вероятные первопричины неисправности. В этом случае ремонтник приезжает во всеоружии – с наличием нужных узлов Miele и инструментарием для монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для очевидного улучшения сервиса для наших заказчиков, заинтересованных в обслуживании крупной бытовой техники Мили, мы производим ремонт на дому заказчика. По этой причине, уже нет нужды везти габаритные бытовые приборы в сервисный центр. Такое возможно, т.к. современная кухонная техника Милли смонтирована из сменяемых узлов. Схема простая: наш мастер приходит, проводит диагностику, находит требующий ремонта компонент и меняет его.
Посмотреть список округов

Ремонт MIELE
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191