1) Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или посылает форму www-заявки
2) Обычно, через 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения деталей заказа.
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Miele.
3) В ходе разговора мастер, обычно, должен согласовать:
- ваш адрес
- нужное клиенту время визита
- марку/модель техники - для того, чтобы сразу взять с собой все нужные запчасти MIELE
Часто сервис-мастер по телефону может сразу понять причину неисправности и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику неисправности.
5) По результатам диагностики озвучивает заказчику конечную цену ремонта.
6) В случае соглашения специалист делает работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, заказчик платит только диагностические работы.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал недостатки прибора
Miele.
Довольный результатом клиент платит согласованную работу.