Ремонт техники MIELE
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр MIELE в Санкт-Петербурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт сушильных машин MIELE в Ст.-Петербурге

Шумит, гудит, стучит - сушильная машина MIELE

сушильная машина шумит, гудит, стучит?

сушильная машина шумит, гудит, стучит?

Шумит, гудит, стучит - сушильная машина MIELE К сожалению, сушильная машина производителя Миле шумит и гремит? Рассмотрим причины этой проблемы:
  • Повреждены опорные ролики барабана. Решение – смена сломанной комплектующей.
  • Сушка выставлена не по уровню, из-за чего барабан задевает за стенку устройства или другие детали, издавая резкий стук.
  • Еще сушилка гудит и стучит из-за сломанного подшипника. Решение – смена.
  • Техника долгое время не работала, поэтому опорные ролики стали плоскими.
  • Заложено слишком много вещей и нарушилась балансировка барабана.
  • Поврежден приводной ремень сушильного барабана и техника издает характерный свистящий звук.
  • Между уплотнительной прокладкой и корпусом устройства попали монеты, шурупы, пластиковые предметы.
В случае, если раздается неприятный стук или гул, без промедления звоните в сервисный центр за ремонтом сушки Милли.
Какие недостатки сушильных машин мы ремонтируем

Какие недостатки сушильных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки сушильных машин мы ремонтируем

Все поломки

Не крутится барабан
Течет вода, подтекает
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не останавливается, отключается
Шумит, гудит, стучит
Не включается, не запускается
Не сливает, не уходит вода
Не нагревается, не сушит
Пищит, горит, мигает ошибка
Схема обслуживания наших заказчиков

Схема обслуживания наших заказчиков

Заказчик звонит менеджеру или отправляет формуляр www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут посетителю позвонит: если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер MIELE. если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования всех тонкостей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный вам мастер Подробно должен записать: ваш адрес марку+модель прибора - чтобы сразу захватить с собою все запчасти MIELE удобное заказчику время начала ремонта Часто мастер уже в ходе разговора может понять причину неисправности и сориентировать клиента по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора мастер в первую очередь делает диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее завершении говорит вам итоговую цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия сервис-мастер проводит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервис-мастер отремонтировал поломки техники MIELE. Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит диспетчерской службе или заполняет форму заказа
2) Обычно, через 15 минут клиенту позвонит:
  1. если заявка была сделана on-line, то диспетчер - для уточнения иных деталей заказа.
  2. если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Миеле.
3) В процессе разговора звонящий мастер Подробно должен согласовать:
  • удобное посетителю время приезда
  • марку+модель прибора - для того, чтобы сразу захватить с собою все нужные запасные детали Мили
  • адрес
Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может понять причину поломки и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер вначале проводит диагностику неисправности.
5) По ее результатам он говорит вам окончательную цену.
6) В случае Вашего согласования мастер проводит ремонтные работы. Иначе, потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) Наконец, мастер устранил недостатки техники Miele. Довольный качеством заказчик компенсирует проделанную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 подключение шлангов
замена резиновой манжеты люка
замена кнопок
ремонт различных декоративных элементов
замена сетевого шнура
чистка и мелкий ремонт без разборки
1,5
категория 2 замена крыльчатки
замена датчиков, реле
замена воздуховодов
2
категория 3 ремонт электронных модулей
проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена подшипников
восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • все социально незащищенные категории населения : расчет индивидуально
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  • многодетные семьи : - 20 %
  • при заказе на ремонт от двух и более приборов : минус 20 процентов
  • матери-одиночки : минус 20 %
  • при упоминании нашего заказчика : минус 10 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные запасные части существует дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего мастера перед установкой — он зависит от самой детали. Обычно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении восстановительных работ Ваш сервисный инженер выдает копию бланка строгой отчетности, в нём отмечен перечень купленных запасных частей, проделанных манипуляций, расценки и условия гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все наши сервисные инженеры скопили существенный опыт в ремонте сушильных барабанов Miele с разными проблемами. Каждый сервисный инженер, ко всем прочему, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, несущим личную ответственность за проделанные работы. Более двадцати сервисных инженеров, проживающих в регионе Ст.-Петербурга, прибудут к Вам в самое подходящее время и починят сушильную машину Милле.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

Обычно, ремонт занимает 1.5 часа. Но всякий выезд – индивидуален. Для того, чтобы отремонтировать ваш бытовой прибор MIELE за один визит, сервисный инженер сразу по телефону узнает у заказчика имеющиеся симптомы неисправности, набор которых ему помогает предположить самые вероятные причины поломки. В этом случае мастер приходит оснащенным – с наличием востребованных компонентов МИЛЕ и инструментарием для их монтажа.
где чиним

где чиним

Для удобства клиентов, испытывающих нужду в ремонте кухонной техники МИЛИ, мы предлагаем работы по ремонту на дому у заказчика. Благодаря этому, нет обязанности везти громоздкие кухонные приборы в мастерскую. Такое возможно, поскольку современная кухонная техника Miele состоит из взаимозаменяемых модулей. Получается наш инженер приходит, делает диагностику, находит поврежденный узел и меняет его.
Перейти на перечень округов

Ремонт техники MIELE
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191