Ремонт бытовой техники MIELE
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр MIELE в Санкт-Петербурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт варочных панелей MIELE в Петербурге

Не работает конфорка - варочная панель MIELE

варочная панель не работает конфорка?

варочная панель не работает конфорка?

Не работает конфорка - варочная панель MIELE Не работает ваша варочная плита производителя Miele? Не регулируются режимы температуры? В основе данных проблем могут лежать разные причины:
  1. Замусорилась конфорка.
  2. Обрыв электрического контура комфорки.
  3. Сгорел предохранитель из-за перепадов напряжения в электрической сети.
  4. Отказал ТЭН - трубчатый электронагреватель. Решение – смена.
  5. Сенсоры панели не отзываются на прикосновение из-за потери контакта между панелью и проводом.
  6. Если не горит дисплей и блокированы команды, вероятно, в сенсорной варочной поверхности активирована функция «замок от детей».
  7. Вышел из строя термосенсор.
  8. Отказ управляющего блока Miele. Выход – замена платы.
Обращайтесь к профессионалам по ремонту плит Мили, чтобы прямо сегодня ваша плита функционировала в полную силу!
Какие проблемы <strong>варочных панелей</strong> мы ремонтируем

Какие проблемы варочных панелей мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <strong>варочных панелей</strong> мы ремонтируем

Все поломки

Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не работает конфорка
На дисплее код ошибки
Не греет, не нагревается
Не включается, выключается, отключается
Не поступает газ, не горит
Не зажигается пьеза (пьезо)
Как проходит ремонт

Как проходит ремонт

Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или отправляет форму заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут клиенту перезвонит: если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер MIELE. если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для согласования иных обстоятельств заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный мастер, как правило, должен узнать: модель прибора - с целью взять с собою все необходимые запчасти MIELE ваш адрес удобное посетителю время визита Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может понять причину поломки и сориентировать вас по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервисный инженер в первую очередь производит диагностику.
Мастер делает диагностику

По её результатам говорит заказчику финальную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования специалист делает работы по устранению неполадок. Иначе, заказчик оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервис-мастер устранил недостатки прибора MIELE. Удовлетворенный результатом потребитель платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит диспетчерской службе или отправляет формуляр online-заявки
2) В течение 15 минут посетителю позвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - сам мастер MIELE.
  • если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования всех деталей заявки.
3) В процессе разговора звонящий мастер, обычно, проясняет:
  • адрес
  • удобное Вам время визита
  • модель техники - чтобы сразу привезти с собой необходимые детали МИЛЕ
Иногда сервис-мастер в ходе телефонного общения может предположить причину проблемы и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер делает диагностику прибора.
5) По её результатам он озвучивает заказчику финальную цену работ.
6) В случае обоюдного согласия мастер производит работы по устранению неполадок. В противном случае клиент компенсирует только диагностику.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал неполадки прибора Миле. Удовлетворенный результатом заказчик платит проделанную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 ремонт / замена одного-двух переключателей
ремонт / замена сетевого шнура
замена одной конфорки
замена трех-контактной розетки
1,5
категория 2 ремонт / замена клеммной колодки
замена (отключение) таймера
замена ТЭНа
замена реле
замена термостата
замена трех/четырех переключателей
замена двух/трех конфорок
2
категория 3 нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт внутренней проводки
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена всех конфорок
восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт электросхемы
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • при упоминании нашего клиента : - 10 процентов
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • все социально незащищенные слои населения : расчет индивидуально
  • при заявке на починку от 2 приборов : скидка 20 процентов
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные запасные части распространяется официальная гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - спросите у нашего специалиста перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонтных работ Ваш мастер выдает копию заказ-наряда, в нем зафиксирован список установленных компонентов, осуществленных работ, тарифы и условия гарантии.
 мастера

мастера

Все ваши мастера накопили богатый стаж в обслуживании варочных панелей MIELE с различными поломками. Каждый сервисный инженер, кроме этого, является индивидуальным предпринимателем, несущим личную ответственность за выполненные работы. Более 20-и сервисных инженеров, проживающих в ареале Санкт-Петербурга, приедут к Вам в наиболее подходящее время и отремонтируют варочную панель Милли.
Как быстро длится ремонт

Как быстро длится ремонт

Обычно, ремонт производится 1-2 часа. Но всякий вызов – уникален. Чтобы починить ваш кухонный прибор МИЛИ за первый визит, сервисный инженер уже в телефонном разговоре выясняет у Вас наблюдаемые симптомы неисправности, перечень которых ему помогает предположить наиболее возможные причины поломки. В этом случае сервисный инженер приходит подготовленным – с набором всевозможных модулей Miele и инструментов для их монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для очевидного улучшения сервиса для заказчиков, заинтересованных в услуге ремонта крупной кухонной техники Милле, мы предлагаем работы по ремонту на дому у заказчика. По этой причине, уже нет обязанности доставлять громоздкие кухонные приборы куда-либо в сервис-центр. Такое стало возможно, т.к. современная кухонная техника Миеле состоит из заменяемых модулей. Получается наш специалист приходит, делает диагностику, выявляет сломанный модуль и меняет его.
перечень округов

Ремонт бытовой техники MIELE
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191