Ремонт бытовой техники MIELE  Санкт-Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр MIELE в Санкт-Петербурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная

Ремонт морозильников MIELE в Ст.-Петербурге

сломался морозильник

сломался морозильник

Ремонт морозильников MIELE в Ст.-Петербурге Сейчас в ассортименте супермаркетов быттехники возможно найти такие виды морозильников марки Мили:
  1. шкафы - вертикальные
  2. лари - горизонтальные
  3. тумбы - низкие
Кроме того, морозильники различаются по:
  • тип разморозки - ноу-фрост и ручная
  • класс заморозки - характеризуется звездочкой от 1 до 4
  • тип управления - электронное, электромеханическое, механическое
  • шум
  • климатический класс - обычная внешняя температура и влажность
И хотя все эти морозильники прославились неизменным качеством, но и они изредка нуждаются в обслуживании. Обычно, вопрос ремонта встает незамедлительно, так как продукты в теплом холодильнике быстро портятся.
  • Где разыскать мастера по ремонту морозильных шкафов, как быть уверенным в его умениях?
  • Каковы гарантии, что агрегат снова не выйдет из строя?
  • Сколько денег будет стоить ремонт?
  • Сколько занимает времени ремонт?
Это небольшой перечень вопросов, которые, скорее всего, Вас и привели на эту страницу. С целью предложить квалифицированную услугу ремонта морозильника, мы вовлекли мастеров из всех уголков Ст.-Петербурга.
На этой странице Вы найдете информацию:

  1. поломки морозильных шкафов МИЛЕ, что мы можем починить
  2. последовательность ремонтных работ
  3. прайс-лист
  4. скидки - каким категориям предлагаем
  5. гарантии Миеле
  6. документы о ремонте
  7. сервисные инженеры
  8. сколько длится ремонт
  9. куда выезжаем
Какие поломки морозильников мы чиним

Какие поломки морозильников мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки морозильников мы чиним

Все поломки

Гудит, шумит, щелкает, трещит
Включается, сразу выключается
Намерзает снег, лед на стенке
Не включается, не выключается
Течет, капает вода, потек
Не морозит, плохо замораживает
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не холодит, плохо охлаждает
Вздулась стенка морозильника - утечка фреона
Греется стенка или компрессор
Пищит, мигает ошибка
Не работает, перестал холодить
Постоянно без остановки работает, отключается
Порядок обслуживания заказчиков

Порядок обслуживания заказчиков

Потребитель звонит нашему координатору или высылает таблицу заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут заказчику перезвонит: если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер MIELE. если заявка сделана online, то представитель диспетчерской службы - для уточнения деталей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный вам мастер, обычно, должен узнать: удобное клиенту время приезда адрес марку-модель прибора - дабы взять с собой все запчасти MIELE Часто сервис-мастер в ходе разговора может сразу определить причину поломки и сориентировать заказчика по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервис-мастер в первую очередь делает диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее завершении мастер сообщает вам финальную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования специалист проводит ремонт. В противном случае клиент оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, специалист устранил недостатки прибора MIELE. Довольный качеством заказчик платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит менеджеру или высылает форму заявки-online
2) Спустя 15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Miele.
  • если заявка была сделана online, то менеджер - для уточнения тонкостей заявки.
3) В ходе разговора мастер, как правило, записывает:
  • ваш адрес
  • нужное Вам время начала ремонта
  • модель прибора - с целью сразу привезти с собой все запасные части MIELE
Часто сервисный инженер по телефону может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте мастер вначале производит диагностику техники.
5) По ее итогам сервисный инженер говорит клиенту конечную цену ремонта.
6) В случае согласования мастер производит ремонт. В противном случае потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, мастер устранил неполадки техники MIELE. Довольный качеством клиент платит согласованную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена пускозащитного реле
замена терморегулятора
1,5
категория 2 замена плавкого предохранителя
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
замена клапана оттайки
перезарядка холодильного агрегата
ремонт испарителя
замена нагревателя NO FROST
2
категория 3 ремонт электронного модуля
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена датчика в запененной части
восстановление теплоизоляции шкафа
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена мотор-компрессора
восстановление модуля управления на компонентном уровне
устранение утечки в запененной части
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • при заявке на ремонт 2-х приборов : минус 20 процентов
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • социально незащищенные категории населения : скидки индивидуально
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • при упоминании нашего бывшего заказчика : - 10 %
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные компоненты в законе прописана дилерская гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - спросите у нашего специалиста перед установкой — он зависит от конкретной детали. Как правило от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонтных работ Ваш сервисный мастер заполняет дубликат бланка БСО, в котором зафиксирован перечень установленных запасных частей, проделанных манипуляций, расценки и условия гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все ваши мастера наработали серьезный стаж в обслуживании морозильников Милли с разными поломками. Каждый мастер, ко всем прочему, зарегистрирован ИП, который несет свою индивидуальную ответственность за проведенные им работы. Более 20 специалистов, зарегистрированных в регионе Санкт-Петербурга, прибудут к Вам в наиболее подходящее время и отремонтируют морозильную камеру Miele.
Как быстро чиним

Как быстро чиним

В среднем, ремонт длится 1-2 часа. Но всякий выезд – индивидуален. Чтобы отремонтировать ваш кухонный прибор МИЛИ за один визит, сервисный инженер сразу по телефону спрашивает у заказчика наблюдаемые признаки неисправности, набор которых ему помогает предположить самые возможные причины неисправности. В этом случае сервисный инженер приезжает уже во всеоружии – с набором всевозможных модулей Миеле и инструментарием для монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для большего комфорта наших заказчиков, заинтересованных в услуге ремонта крупной техники МИЛЕ, мы предлагаем работы по ремонту на дому у заказчика. Таким образом, уже нет необходимости привозить тяжелые бытовые приборы куда-либо в сервис. Такое возможно, т.к. современная кухонная техника Miele смонтирована из сменяемых модулей. Таким образом, наш специалист приезжает, проводит диагностику, определяет требующий ремонта модуль и меняет его.
Посмотрите перечень районов

Ремонт бытовой техники MIELE  Санкт-Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191