1) Заказчик звонит нам или отправляет форму заявки
2) Спустя 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - назначенный мастер МИЛИ.
- если заявка сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для уточнения деталей заказа.
3) В течение разговора позвонивший мастер, обычно, должен записать:
- марку-модель прибора - дабы сразу захватить с собой запасные части Миле
- адрес
- нужное заказчику время начала ремонта
Часто сервис-мастер уже по телефону может сразу предположить причину неисправности и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер вначале производит диагностику техники.
5) По её итогам сервисный инженер озвучивает вам конечную цену.
6) В случае согласования сервис-мастер производит работы по устранению неполадок.
В противном случае потребитель оплачивает только диагностику.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал неполадки техники
Miele.
Довольный качеством клиент оплачивает проделанную работу.