1) Клиент звонит диспетчеру или заполняет форму www-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Миле.
- если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для согласования всех обстоятельств заявки.
3) В процессе разговора позвонивший мастер, обычно, должен согласовать:
- адрес
- модель техники - чтобы сразу взять с собой все необходимые запасные детали МИЛИ
- удобное потребителю время визита
Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу понять причину проблемы и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер в первую очередь производит диагностику прибора.
5) По её итогам озвучивает потребителю конечную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласования сервисный инженер делает ремонтные работы.
В противном случае клиент платит только работы по диагностике.
7) В итоге, сервисный инженер устранил недостатки прибора
Милле.
Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает проделанную работу.