1) Клиент звонит диспетчерской службе или высылает форму онлайн-заказа
2) Спустя 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер МИЛИ.
- если заявка была сделана online, то менеджер - для уточнения всех обстоятельств заказа.
3) В процессе разговора позвонивший мастер, как правило, записывает:
- нужное посетителю время начала ремонта
- адрес
- марку/модель прибора - чтобы сразу привезти с собой запчасти Miele
Иногда сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер сначала делает диагностику неисправности.
5) По её завершении сервисный инженер сообщает вам финальную цену.
6) В случае Вашего согласия специалист делает ремонт.
Иначе, заказчик платит только диагностические работы.
7) В итоге, мастер отремонтировал неполадки техники Милле.
Довольный результатом клиент компенсирует проведенную работу.