Ремонт бытовой MIELE
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр MIELE в Санкт-Петербурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт духовых шкафов MIELE в Санкт-Петербурге

На дисплее код ошибки : духовой шкаф MIELE

духовой шкаф на дисплее код ошибки?

духовой шкаф на дисплее код ошибки?

На дисплее код ошибки : духовой шкаф MIELE На дисплее духовки модели Миле загорелся код ошибки? Выясним причины этой ситуации:
  • Отказала панель с кнопками управления. Решение – замена комплектующей.
  • Поврежден температурный датчик или отсутствует сигнал между платой контроллера и термореле. Выход – починка либо замена поврежденной детали.
  • Недостаточное напряжение в сети питания.
  • На табло горит сообщение о включении демонстрационного режима.
  • На экране мигает значение времени по причине перепадов напряжения.
  • Повреждена плата управления. Выход – замена электронного блока МИЛЕ.
Обращайтесь в наш сервис, чтобы после ремонта духового шкафа Miele прибор еще годы радовал вас безупречной работой!
Какие проблемы духовых шкафов мы исправляем

Какие проблемы духовых шкафов мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы духовых шкафов мы исправляем

Все поломки

На дисплее код ошибки
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не регулируется
Не включается, выключается, отключается
Не запекает, не печет
Не работает
Как будет происходить ремонт

Как будет происходить ремонт

Клиент звонит диспетчерской службе или отправляет форму интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут заказчику перезвонит: если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер MIELE. если заявка сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для согласования иных обстоятельств заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный мастер, как правило, запишет: адрес нужное заказчику время визита марку+модель техники - чтобы взять с собою все необходимые детали MIELE Иногда сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу понять причину неисправности и сориентировать потребителя по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервисный инженер сначала проводит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её завершении сервисный инженер озвучивает заказчику окончательную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия сервис-мастер делает ремонтные работы. В противном случае заказчик оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, специалист устранил недостатки прибора MIELE. Удовлетворенный результатом потребитель платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит нам или посылает формуляр online-заявки
2) В течение 15 минут заказчику позвонит:
  1. если заявка сделана on-line, то координатор мастеров - для согласования всех деталей заявки.
  2. если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер Милли.
3) В ходе разговора мастер, как правило, должен записать:
  1. ваш адрес
  2. марку+модель техники - для того, чтобы сразу привезти с собой нужные запасные детали Miele
  3. удобное потребителю время начала ремонта
Часто мастер в ходе разговора может предположить причину поломки и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер сначала делает диагностику.
5) По ее итогам сервисный инженер сообщает вам конечную цену ремонтных работ.
6) В случае соглашения мастер проводит работы по устранению неполадок. Иначе, заказчик оплачивает только диагностику.
7) В итоге, специалист отремонтировал поломки прибора Милле. Довольный качеством потребитель компенсирует проделанную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена трех-контактной розетки
замена направляющих дверцы
замена лампы освещения
ремонт / замена одного-двух переключателей
замена вентилятора
ремонт / замена сетевого шнура
1,5
категория 2 замена гриля
замена реле
замена (отключение) таймера
замена ТЭНа духовки
замена термостата
ремонт / замена клеммной колодки
замена трех/четырех переключателей
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт электросхемы
проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт внутренней проводки
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • малоимущие слои населения : скидки индивидуально
  • при заказе на починку от 2 и более приборов : минус 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • матери-одиночки : - 20 %
  • при упоминании нашего клиента : скидка 10 процентов
  • многодетные семьи : минус 20 %
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные запасные части в законе прописана дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего мастера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обычно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонта Ваш сервисный мастер заполняет дубликат бланка БСО, в нем указан перечень купленных деталей, произведенных работ, расценки и срок гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все ваши сервисные инженеры скопили серьезный опыт в ремонте духовых шкафов Miele с различными поломками. Каждый сервисный инженер, помимо этого, зарегистрирован частным предпринимателем, декларирующим персональную ответственность за проводимые работы. Более 20-и сервисных инженеров, зарегистрированных в ареале Ст.-Петербурга, могут приехать к Вам в наиболее удобное время и починят духовку МИЛИ.
Как долго длится ремонт

Как долго длится ремонт

Обыкновенно, ремонт занимает полтора часа. Но всякий выезд – уникален. Чтобы починить кухонный прибор MIELE за один приезд, мастер уже по телефону выясняет у клиента имеющиеся симптомы неисправности, набор которых ему позволяет выявить наиболее возможные первопричины неисправности. В этом случае ремонтник приезжает оснащенным – с наличием востребованных узлов Мили и инструментов для их установки.
наши районы

наши районы

Для существенного комфорта заказчиков, испытывающих потребность в услуге ремонта крупной кухонной техники MIELE, мы производим ремонт на дому у клиентов. Так, уже нет необходимости доставлять тяжелые приборы куда-либо в сервис. Такое возможно, поскольку современная бытовая техника Миеле смонтирована из взаимозаменяемых компонентов. Таким образом, наш сервисмен приезжает, делает диагностику, определяет требующий ремонта узел и сменяет его.
Посмотреть список районов обслуживания

Ремонт бытовой MIELE
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191