Ремонт бытовой MIELE
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр MIELE в Санкт-Петербурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт духовых шкафов MIELE в Санкт-Петербурге

Духовой шкаф MIELE : не работает

духовой шкаф не работает?

духовой шкаф не работает?

Духовой шкаф MIELE : не работает Не работает духовой шкаф модели Miele? Причины этой поломки могут быть различными:
  • Вышел из строя переключатель режимов мощности.
  • Неграмотное подключение духовки
  • Поломался вентилятор обдува.
  • Неправильная работа системы подачи газа.
  • Повреждена электророзетка либо неисправна вилка.
  • Включена опция «защита от детей».
  • Вышел из строя ТЭН - блок нагрева. Выход – смена его.
  • Нарушение проводки электрической схемы.
  • Вышел из строя сенсор температуры или терморегулятор. Решение – замена неисправного узла.
Поручите ремонт духовки Мили компетентным профессионалам специалистам, звоните нам уже сегодня!
Какие проблемы духовых шкафов мы ремонтируем

Какие проблемы духовых шкафов мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы духовых шкафов мы ремонтируем

Все поломки

На дисплее код ошибки
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не регулируется
Не включается, выключается, отключается
Не запекает, не печет
Не работает
Порядок обслуживания заказчиков

Порядок обслуживания заказчиков

Заказчик звонит нам или заполняет формуляр онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут клиенту перезвонит: если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер MIELE. если заявка была сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для согласования всех нюансов заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный вам мастер, как правило, должен согласовать: марку-модель техники - дабы сразу захватить с собой детали MIELE адрес нужное заказчику время начала ремонта Иногда сервис-мастер в ходе телефонного общения может предугадать причину проблемы и сориентировать вас в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники мастер вначале делает диагностику.
Мастер делает диагностику

По её итогам мастер сообщает вам окончательную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения мастер проводит работы по устранению неполадок. В противном случае заказчик платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервис-мастер отремонтировал поломки техники MIELE. Удовлетворенный качеством клиент платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или отправляет формуляр заявки-online
2) Обычно, через 15 минут потребителю позвонит:
  • если заявка сделана on-line, то менеджер - для уточнения иных нюансов заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер MIELE.
3) В процессе разговора позвонивший мастер, обычно, должен узнать:
  • удобное заказчику время визита
  • марку+модель техники - он должен привезти с собою все запчасти МИЛЕ
  • ваш адрес
Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу определить причину проблемы и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер вначале делает диагностику техники.
5) По ее завершении мастер сообщает клиенту финальную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласия мастер производит работы по устранению неполадок. Иначе, потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, сервис-мастер устранил неполадки техники Miele. Удовлетворенный результатом клиент компенсирует проведенную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена трех-контактной розетки
замена лампы освещения
ремонт / замена сетевого шнура
ремонт / замена одного-двух переключателей
замена направляющих дверцы
замена вентилятора
1,5
категория 2 замена реле
замена ТЭНа духовки
замена гриля
замена трех/четырех переключателей
замена термостата
замена (отключение) таймера
ремонт / замена клеммной колодки
2
категория 3 ремонт электросхемы
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт внутренней проводки
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • малоимущие категории населения : расчет индивидуально
  • при рекомендации нашего бывшего клиента : - 10 %
  • при заявке на починку от двух и более приборов : минус 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • многодетные семьи : - 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  • матери-одиночки : - 20 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные запчасти распространяется официальная гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - спросите у Вашего специалиста перед установкой — он зависит от самой детали. Обычно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении восстановительных работ Ваш сервисный специалист выписывает дубликат заказ-наряда, в нём указан перечень новых деталей, осуществленных работ, тарифы и условия гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все ваши сервисные инженеры скопили солидный стаж в ремонте духовок Милле с разными проблемами. Каждый мастер, кроме того, зарегистрирован частным предпринимателем, который несет персональную ответственность за проделанные работы. Более 20-и специалистов, зарегистрированных в регионе Ст.-Петербурга, прибудут к Вам в самое удобное время и починят духовой шкаф Miele.
Как долго ремонтируем

Как долго ремонтируем

Обычно, ремонт производится 1.5 часа. Но всякий случай – уникален. Чтобы ваш бытовой прибор MIELE за единственный приезд, специалист сразу в телефонном разговоре спрашивает у Вас имеющиеся признаки поломки, набор которых помогает предположить наиболее вероятные первопричины неисправности. Тогда сервисный инженер приезжает уже оснащенным – с набором всевозможных узлов МИЛИ и инструментарием для установки.
где чиним

где чиним

Для большего улучшения сервиса для наших клиентов, нуждающихся в обслуживании техники Милли, мы производим работы по ремонту на дому у клиентов. Таким образом, нет необходимости везти громоздкие приборы куда-либо в сервис-центр. Такое стало возможно, поскольку современная кухонная техника Миеле смонтирована из заменяемых компонентов. Получается наш специалист приезжает, делает диагностику, определяет сломанный компонент и сменяет его.
Перейти на список районов обслуживания

Ремонт бытовой MIELE
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191