1) Заказчик звонит менеджеру или высылает таблицу интернет-заявки
2) Обычно, через 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана online, то менеджер - для согласования всех тонкостей заявки.
 - если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Миле.
 
3) В ходе разговора мастер, как правило, записывает:
- адрес
 - марку/модель техники - для того, чтобы сразу взять с собою все нужные детали МИЛЕ
 - нужное посетителю время визита
 
Иногда сервис-мастер по телефону может определить причину проблемы и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер вначале производит диагностику.
5) По её итогам мастер сообщает потребителю окончательную цену ремонта.
6) В случае согласия специалист проводит ремонт.
В противном случае заказчик оплачивает только диагностику.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал неполадки техники 
MIELE.
Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает согласованную работу.