Ремонт MIELE Ст.-Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр MIELE в Санкт-Петербурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт духовых шкафов MIELE в Санкт-Петербурге

Духовой шкаф MIELE - выбивает пробки, автомат, УЗО

духовой шкаф выбивает пробки, автомат, УЗО?

духовой шкаф выбивает пробки, автомат, УЗО?

Духовой шкаф MIELE - выбивает пробки, автомат, УЗО Вырубает автомат после включения или в процессе нагрева духовки марки Miele? Причины могут быть самыми разными:
  • Параллельно запущено слишком много техники, и из-за перегрузки вырубает УЗО.
  • Неисправны сетевая вилка или электрическая розетка.
  • Неисправна изоляция проводов, идет утечка тока на стенки.
  • Вышел из строя ТЭН - нагревательный элемент. Решение – смена.
  • Выбивает автомат из-за короткого замыкания, которое вызвано нарушением электрической схемы техники.
  • Если пробки выбивает спустя некоторое время после начала нагрева, то, вероятно, вышел из строя переключатель мощности. Выход – замена поломанной детали.
Грамотные мастера сделают ремонт духового шкафа Miele быстро и качественно - позвоните нам уже сегодня!
Какие недостатки <b>духовых шкафов</b> мы исправляем

Какие недостатки духовых шкафов мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <b>духовых шкафов</b> мы исправляем

Все поломки

На дисплее код ошибки
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не регулируется
Не включается, выключается, отключается
Не запекает, не печет
Не работает
Схема обслуживания заказчиков

Схема обслуживания заказчиков

Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или высылает форму онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут потребителю позвонит: если заявка сделана on-line, то диспетчер - для уточнения всех нюансов заявки. если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер MIELE.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора звонящий мастер, обычно, согласовывает: ваш адрес марку/модель техники - для того, чтобы привезти с собой все нужные запасные детали MIELE нужное клиенту время визита Иногда мастер уже по телефону может сразу предугадать причину поломки и сориентировать клиента в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервис-мастер сначала делает диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её завершении озвучивает заказчику окончательную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования специалист производит ремонт. В противном случае заказчик платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, мастер отремонтировал поломки прибора MIELE. Довольный результатом клиент оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит менеджеру или высылает таблицу интернет-заявки
2) Обычно, через 15 минут клиенту перезвонит:
  • если заявка сделана online, то менеджер - для согласования всех тонкостей заявки.
  • если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Миле.
3) В ходе разговора мастер, как правило, записывает:
  1. адрес
  2. марку/модель техники - для того, чтобы сразу взять с собою все нужные детали МИЛЕ
  3. нужное посетителю время визита
Иногда сервис-мастер по телефону может определить причину проблемы и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер вначале производит диагностику.
5) По её итогам мастер сообщает потребителю окончательную цену ремонта.
6) В случае согласия специалист проводит ремонт. В противном случае заказчик оплачивает только диагностику.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал неполадки техники MIELE. Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает согласованную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена вентилятора
замена трех-контактной розетки
замена лампы освещения
ремонт / замена сетевого шнура
ремонт / замена одного-двух переключателей
замена направляющих дверцы
1,5
категория 2 замена термостата
замена реле
замена (отключение) таймера
замена ТЭНа духовки
замена трех/четырех переключателей
ремонт / замена клеммной колодки
замена гриля
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт внутренней проводки
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт электросхемы
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  1. социально незащищенные слои населения : расчет индивидуально
  2. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  3. многодетные семьи : минус 20 %
  4. при заявке на ремонт от 2-ух и более единиц техники : скидка 20 %
  5. матери-одиночки : скидка 20 %
  6. при рекомендации нашего бывшего клиента : минус 10 %
  7. семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные компоненты распространяется дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - узнайте у нашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обыкновенно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонтных работ Ваш сервисный инженер выдает копию бланка строгой отчетности, в нем отмечен перечень новых деталей, проделанных работ, тарифы и срок гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все ваши специалисты скопили серьезный опыт в ремонте духовых шкафов МИЛИ с разными неисправностями. Каждый сервисный инженер, помимо этого, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, который несет свою индивидуальную ответственность за выполненные работы. Более 20-и специалистов, живущих в ареале Ст.-Петербурга, прибудут к Вам в самое удобное время и отремонтируют духовку MIELE.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

В среднем, ремонт занимает полтора часа. Но всякий ремонт – уникален. Для того, чтобы восстановить ваш бытовой прибор Miele за 1 визит, сервисный инженер уже в телефонном разговоре спрашивает у клиента имеющиеся симптомы неисправности, перечень которых помогает предположить самые вероятные причины неисправности. Тогда ремонтник приезжает уже оснащенным – с наличием востребованных компонентов Милле и инструментарием для монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для комфорта наших клиентов, нуждающихся в ремонте кухонной техники Мили, мы предлагаем ремонт на дому заказчика. По этой причине, нет нужды доставлять неудобные бытовые приборы в сервисный центр. Такое возможно, т.к. современная бытовая техника Миеле смонтирована из заменяемых узлов. Таким образом, наш специалист приезжает, производит диагностику, находит поврежденный модуль и заменяет его.
перечень округов обслуживания

Ремонт MIELE Ст.-Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191