Ремонт MIELE
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр MIELE в Санкт-Петербурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт духовых шкафов MIELE в Санкт-Петербурге

Духовой шкаф MIELE – не запекает, не печет

духовой шкаф не запекает, не печет?

духовой шкаф не запекает, не печет?

Духовой шкаф MIELE – не запекает, не печет Не греет духовка модели MIELE? Ищем причины данной проблемы:
  • Нагрев не происходит из-за неисправной управляющей платы Милли.
  • Поврежден резиновый контур уплотнения или не до конца закрыта дверка.
  • Сломался вентилятор - не не обеспечивает циркуляцию горячего воздуха.
  • Блюда плохо пропекаются либо излишне сильно подрумяниваются из-за неправильно установленной температуры приготовления.
  • Вышел из строя ТЭН - модуль нагрева. Выход – смена.
  • Не запекает духовой шкаф из-за неисправного сенсора нагрева. Выход – диагностика и замена.
  • Не нагревается либо слабо греется духовой шкаф из-за поврежденного терморегулятора.
Если духовка не нагревается, помогут квалифицированные специалисты нашего сервиса по ремонту духовок МИЛИ.
Какие проблемы духовых шкафов мы исправляем

Какие проблемы духовых шкафов мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы духовых шкафов мы исправляем

Все поломки

На дисплее код ошибки
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не регулируется
Не включается, выключается, отключается
Не запекает, не печет
Не работает
Как проходит ремонт

Как проходит ремонт

Клиент звонит координатору мастеров или посылает форму заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут посетителю позвонит: если заявка сделана on-line, то менеджер - для уточнения иных нюансов заказа. если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер MIELE.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора мастер, как правило, должен записать: ваш адрес нужное посетителю время приезда марку-модель прибора - для того, чтобы захватить с собою нужные запасные части MIELE Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может предугадать причину проблемы и сориентировать вас в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники мастер в первую очередь производит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее итогам он озвучивает потребителю итоговую цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия сервис-мастер производит работы по устранению неполадок. Иначе, заказчик платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервис-мастер отремонтировал недостатки прибора MIELE. Довольный качеством клиент оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит менеджеру или заполняет таблицу онлайн-заявки
2) Спустя 15 минут клиенту перезвонит:
  • если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения иных деталей заказа.
  • если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Miele.
3) В течение разговора звонящий мастер Подробно выясняет:
  1. адрес
  2. марку-модель прибора - для того, чтобы взять с собою необходимые детали Miele
  3. удобное потребителю время начала ремонта
Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может сразу определить причину поломки и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер в первую очередь делает диагностику техники.
5) По её завершении говорит клиенту окончательную цену.
6) В случае согласия специалист делает ремонт. Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, специалист отремонтировал поломки прибора Мили. Удовлетворенный результатом клиент платит согласованную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена направляющих дверцы
ремонт / замена одного-двух переключателей
замена трех-контактной розетки
ремонт / замена сетевого шнура
замена лампы освещения
замена вентилятора
1,5
категория 2 замена термостата
замена ТЭНа духовки
замена трех/четырех переключателей
замена гриля
замена реле
замена (отключение) таймера
ремонт / замена клеммной колодки
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт электросхемы
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт внутренней проводки
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • при заказе на ремонт от двух единиц техники : скидка 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • при рекомендации нашего бывшего клиента : - 10 %
  • социально незащищенные слои населения : скидки индивидуально
  • матери-одиночки : скидка 20 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные компоненты в законе прописана дилерская гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - спросите у нашего специалиста перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обычно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По финалу работ наш сервисный мастер передает копию заказ-наряда, в нем отмечен перечень приобретенных деталей, осуществленных работ, тарифы и срок гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все ваши специалисты наработали существенный стаж в обслуживании духовых шкафов MIELE с разными неисправностями. Каждый специалист, ко всем прочему, является индивидуальным предпринимателем, который несет свою индивидуальную ответственность за выполненные им работы. Более 20-и мастеров, зарегистрированных в регионе Петербурга, приедут к Вам в самое удобное время и починят духовку Миеле.
Как долго выполняются работы

Как долго выполняются работы

В среднем, ремонт длится 1-2 часа. Но каждый вызов – уникален. Для того, чтобы бытовой прибор Миле за единственный приезд, сервисный инженер уже в телефонном разговоре узнает у клиента имеющиеся симптомы неисправности, набор которых позволяет предположить наиболее возможные первопричины неисправности. В этом случае сервисный инженер приезжает уже во всеоружии – с наличием нужных узлов Miele и инструментарием для установки.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для большего улучшения сервиса для заказчиков, заинтересованных в починке крупной бытовой техники Милле, мы производим работы на дому у клиентов. Так, уже нет необходимости везти неудобные бытовые приборы куда-либо в сервис-центр. Такое стало возможно, так как современная бытовая техника МИЛЕ состоит из сменных модулей. Получается наш инженер приходит, проводит диагностику, определяет поврежденный модуль и сменяет его.
Посмотреть перечень округов обслуживания

Ремонт MIELE
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191