Ремонт MIELE
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр MIELE в Санкт-Петербурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт варочных панелей MIELE в Петербурге

На дисплее код ошибки – варочная панель MIELE

варочная панель на дисплее код ошибки?

варочная панель на дисплее код ошибки?

На дисплее код ошибки – варочная панель MIELE На дисплее варочной панели бренда Миле отображается код ошибки? С помощью сообщений на экране ваша поверхность сигнализирует о случившейся поломке, причины которой бывают самыми разными:
  1. Горит сигнал остаточной температуры, очевидно, отказал температурный датчик.
  2. Низкий уровень напряжения.
  3. Установлена посуда с неправильными характеристиками либо ее вовсе нет на поверхности, что в особенности актуально для индукционных поверхностей.
  4. Температура вокруг электронного модуля выше нормы.
  5. На табло мигает значок функции «замок от детей».
  6. Неисправность платы контроллера. Решение – починка либо смена электронного модуля Милле.
Наши опытные мастера быстро проведут ремонт вашей варочной плиты Miele, звоните нам уже сегодня!
Какие проблемы варочных панелей мы чиним

Какие проблемы варочных панелей мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы варочных панелей мы чиним

Все поломки

Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не работает конфорка
На дисплее код ошибки
Не греет, не нагревается
Не включается, выключается, отключается
Не поступает газ, не горит
Не зажигается пьеза (пьезо)
Схема обслуживания наших клиентов

Схема обслуживания наших клиентов

Заказчик звонит диспетчеру или заполняет формуляр онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут посетителю перезвонит: если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер MIELE. если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения иных тонкостей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный мастер Подробно должен согласовать: ваш адрес марку-модель техники - чтобы сразу взять с собою все нужные запасные детали MIELE удобное клиенту время приезда Часто сервис-мастер уже по телефону может сразу понять причину поломки и сориентировать заказчика по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта мастер проводит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её завершении мастер говорит вам итоговую цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения мастер производит ремонт. В противном случае клиент оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервис-мастер отремонтировал поломки техники MIELE. Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит нашему координатору или высылает формуляр заявки-online
2) Обычно, через 15 минут клиенту перезвонит:
  • если заявка сделана онлайн, то менеджер - для уточнения иных нюансов заявки.
  • если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер МИЛИ.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, обычно, должен прояснить:
  • ваш адрес
  • удобное клиенту время приезда
  • марку+модель техники - чтобы сразу привезти с собою все необходимые запчасти MIELE
Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может предугадать причину поломки и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер вначале проводит диагностику техники.
5) По её завершении сервис-мастер сообщает клиенту конечную цену.
6) В случае согласия мастер делает ремонт. Иначе, заказчик компенсирует только диагностику.
7) Наконец, специалист устранил поломки прибора Мили. Удовлетворенный результатом клиент компенсирует согласованную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 ремонт / замена сетевого шнура
замена одной конфорки
замена трех-контактной розетки
ремонт / замена одного-двух переключателей
1,5
категория 2 замена ТЭНа
замена двух/трех конфорок
замена (отключение) таймера
ремонт / замена клеммной колодки
замена трех/четырех переключателей
замена реле
замена термостата
2
категория 3 ремонт электросхемы
замена всех конфорок
проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт внутренней проводки
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • малоимущие слои населения : скидки индивидуально
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • при упоминании нашего бывшего заказчика : минус 10 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • при заказе на починку 2 единиц техники : скидка 20 %
  • матери-одиночки : - 20 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные узлы в законе прописана дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - узнайте у Вашего мастера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обыкновенно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонта Ваш сервисный инженер заполняет дубликат заказ-наряда, в нем указан перечень установленных узлов, произведенных услуг, цены и срок гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все наши мастера накопили богатый стаж в ремонте варочных поверхностей Miele с различными поломками. Каждый специалист, помимо этого, зарегистрирован ИП, который несет личную ответственность за выполненные им работы. Более 20-и специалистов, живущих в ареале Санкт-Петербурга, приедут к Вам в самое подходящее время и отремонтируют варочную панель Miele.
Как долго выполняются работы

Как долго выполняются работы

Обычно, ремонт производится 1-2 часа. Но каждый ремонт – индивидуален. Для того, чтобы починить ваш бытовой прибор Миеле за первый приезд, специалист уже по телефону выясняет у заказчика наблюдаемые симптомы неисправности, набор которых ему позволяет предположить самые вероятные первопричины неисправности. В этом случае ремонтник приходит подготовленным – с набором востребованных узлов MIELE и инструментарием для их установки.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для большего удобства заказчиков, нуждающихся в услуге ремонта техники МИЛЕ, мы осуществляем ремонт на дому у заказчика. Благодаря этому, нет необходимости доставлять габаритные приборы в сервис-центр. Это возможно, поскольку современная бытовая техника Милли смонтирована из сменных узлов. Таким образом, наш специалист приезжает, проводит диагностику, определяет требующий ремонта модуль и меняет его.
Посмотрите перечень округов

Ремонт MIELE
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191