Ремонт техники MIELE
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр MIELE в Санкт-Петербурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт варочных панелей MIELE в Петербурге

Варочная панель MIELE - выбивает пробки, автомат, УЗО

варочная панель выбивает пробки, автомат, УЗО?

варочная панель выбивает пробки, автомат, УЗО?

Варочная панель MIELE - выбивает пробки, автомат, УЗО Выбивает пробки при включении варочной панели модели Милли? Рассмотрим причины поломки:
  1. Сломался узел пьезорозжига. Решение – починка отказавшего узла.
  2. Прогорели либо коротят ТЭНы. Выход – замена неисправного элемента.
  3. Используется маломощный автомат, который не рассчитан на большую силу тока.
  4. Поломка электрической розетки или кабеля.
  5. Срабатывает УЗО по причине утечек электричества на корпус панели.
  6. Короткое замыкание электрической цепи варочной плиты.
  7. В одно время с поверхностью включены мощные устройства – водонагреватель, калорифер, сушильная техника.
Выбивает пробки? Позвоните нам уже сегодня – квалифицированные мастера предложат ремонт варочной поверхности Миеле уже сегодня!
Какие поломки варочных панелей мы чиним

Какие поломки варочных панелей мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки варочных панелей мы чиним

Все поломки

Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не работает конфорка
На дисплее код ошибки
Не греет, не нагревается
Не включается, выключается, отключается
Не поступает газ, не горит
Не зажигается пьеза (пьезо)
Как происходит ремонт

Как происходит ремонт

Потребитель звонит диспетчеру или высылает таблицу онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут посетителю перезвонит: если заявка сделана по телефону - сам мастер MIELE. если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для согласования иных нюансов заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный мастер, как правило, согласовывает: адрес нужное посетителю время визита марку-модель техники - с целью взять с собой все необходимые запчасти MIELE Часто мастер уже в ходе разговора может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать потребителя в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервисный инженер делает диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики мастер сообщает потребителю окончательную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения мастер проводит ремонтные работы. Иначе, клиент платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, специалист отремонтировал недостатки прибора MIELE. Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит диспетчерской службе или посылает формуляр онлайн-заявки
2) Спустя 15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - назначенный мастер Мили.
  • если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения нюансов заявки.
3) В процессе разговора назначенный мастер, обычно, запишет:
  1. марку+модель техники - дабы привезти с собою нужные запасные части Miele
  2. адрес
  3. нужное посетителю время начала ремонта
Иногда мастер по телефону может сразу предположить причину проблемы и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер проводит диагностику.
5) По результатам диагностики мастер говорит потребителю итоговую цену работ.
6) В случае Вашего согласия мастер производит ремонт. Иначе, потребитель платит только диагностические работы.
7) В итоге, специалист отремонтировал недостатки техники Miele. Довольный результатом клиент компенсирует проведенную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 ремонт / замена одного-двух переключателей
замена трех-контактной розетки
ремонт / замена сетевого шнура
замена одной конфорки
1,5
категория 2 замена реле
замена ТЭНа
замена двух/трех конфорок
замена термостата
замена (отключение) таймера
ремонт / замена клеммной колодки
замена трех/четырех переключателей
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена всех конфорок
восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт внутренней проводки
ремонт электросхемы
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • при упоминании нашего бывшего заказчика : минус 10 %
  • малоимущие слои населения : расчет индивидуально
  • при заявке на ремонт двух и более единиц техники : минус 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  • матери-одиночки : минус 20 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные запчасти существует дилерская гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - узнайте у Вашего специалиста перед монтажом — он зависит от самой детали. Обычно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании восстановительных работ Ваш специалист заполняет копию бланка строгой отчетности, в котором записан перечень установленных узлов, проделанных манипуляций, тарифы и срок гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все наши сервисные инженеры наработали солидный опыт в обслуживании варочных панелей MIELE с различными неисправностями. Каждый сервисный инженер, кроме того, является ИП, декларирующим свою индивидуальную ответственность за проводимые им работы. Более 20-и мастеров, живущих в регионе Санкт-Петербурга, прибудут к Вам в наиболее удобное время и восстановят плиту MIELE.
Как долго выполняются работы

Как долго выполняются работы

Как правило, ремонт отнимает 1-2 часа. Но каждый вызов – уникален. Чтобы починить ваш бытовой прибор Miele за единственный приезд, сервисный инженер уже в телефонном разговоре узнает у заказчика все признаки неисправности, набор которых помогает выявить наиболее возможные причины поломки. В этом случае мастер приходит уже во всеоружии – с наличием нужных узлов МИЛИ и инструментарием для монтажа.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для большего улучшения сервиса для клиентов, испытывающих потребность в починке кухонной техники Милле, мы предлагаем ремонт на дому у клиентов. По этой причине, уже нет нужды везти габаритные кухонные приборы куда-либо в сервис. Такое возможно, поскольку современная кухонная техника Миле состоит из сменных узлов. Получается наш инженер приходит, производит диагностику, определяет поврежденный компонент и сменяет его.
Перейти на перечень районов обслуживания

Ремонт техники MIELE
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191