Ремонт бытовой техники MIELE
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр MIELE в Санкт-Петербурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт варочных панелей MIELE в Петербурге

Не включается, выключается, отключается – варочная панель MIELE

варочная панель не включается, выключается, отключается?

варочная панель не включается, выключается, отключается?

Не включается, выключается, отключается – варочная панель MIELE На вашей варочной плите марки МИЛЕ не включается какая-то одна или несколько конфорок? Либо конфорка не отключается после вращения регулятора? Узнаем о причинах этой неполадки.

Не включается плита

Данная проблемная ситуация может вызваться различными причинами:
  • Слишком низкое либо нестабильное напряжение в сети.
  • Поломка электрической розетки или повреждение электровилки или кабеля.
  • Если варочная панель внезапно включается и отключается, вероятнее всего, неисправно реле защиты.
  • Некорректное включение панели.
  • В случае, если отключается лишь одна конфорка, скорее всего, неисправен ТЭН - нагреватель.
  • Поверхность отключается из-за вышедшего из строя блока управления MIELE. Решение – замена.
  • Неисправны газовые форсунки.
  • Сломался термопредохранитель.

Не отключается плита

Существует множество причин почему плита не выключается:
  1. Сломан терморегулятор.
  2. Сломан многопозиционный переключатель мощности комфорки. Выход – починка либо замена неисправной детали.
  3. Неисправны сенсорные кнопки понижения температуры.
Обращайтесь к нашим мастерам по ремонту варочных панелей Miele, и ваша плита будет снова работать уже сегодня!
Какие проблемы варочных панелей мы исправляем

Какие проблемы варочных панелей мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы варочных панелей мы исправляем

Все поломки

Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не работает конфорка
На дисплее код ошибки
Не греет, не нагревается
Не включается, выключается, отключается
Не поступает газ, не горит
Не зажигается пьеза (пьезо)
Схема обслуживания клиентов

Схема обслуживания клиентов

Посетитель звонит диспетчерской службе или посылает форму заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут посетителю перезвонит: если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения всех деталей заказа. если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер MIELE.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный мастер, как правило, запишет: удобное клиенту время визита марку+модель техники - он должен захватить с собою запасные детали MIELE адрес Часто сервис-мастер в ходе разговора может сразу определить причину поломки и сориентировать потребителя по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервисный инженер проводит диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее результатам говорит клиенту итоговую цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования сервис-мастер проводит ремонтные работы. В противном случае заказчик компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервисный инженер отремонтировал поломки прибора MIELE. Довольный качеством потребитель платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит нам или отправляет таблицу www-заявки
2) Спустя 15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка была сделана online, то диспетчер - для уточнения обстоятельств заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Милли.
3) В течение разговора назначенный мастер, как правило, должен записать:
  1. адрес
  2. нужное заказчику время приезда
  3. марку+модель прибора - дабы привезти с собой запасные детали МИЛИ
Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может определить причину проблемы и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер сначала делает диагностику.
5) По ее результатам мастер озвучивает клиенту конечную цену.
6) В случае Вашего согласования сервис-мастер проводит ремонт. В противном случае клиент платит только диагностику.
7) В итоге, специалист отремонтировал поломки техники Миеле. Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует согласованную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена одной конфорки
ремонт / замена одного-двух переключателей
замена трех-контактной розетки
ремонт / замена сетевого шнура
1,5
категория 2 замена реле
замена (отключение) таймера
ремонт / замена клеммной колодки
замена трех/четырех переключателей
замена термостата
замена двух/трех конфорок
замена ТЭНа
2
категория 3 ремонт внутренней проводки
проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт электросхемы
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена всех конфорок
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • при заявке на ремонт 2-х и более единиц техники : скидка 20 процентов
  • при рекомендации нашего бывшего клиента : - 10 процентов
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • социально незащищенные категории населения : дисконт индивидуально
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные компоненты распространяется официальная гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - спросите у Вашего мастера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Как правило от полугода.
Какие документы

Какие документы

По окончании восстановительных работ наш сервисный инженер выдает дубликат бланка строгой отчетности, в нем зафиксирован перечень установленных запчастей, проделанных услуг, расценки и срок гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все ваши специалисты скопили существенный стаж в обслуживании варочных поверхностей Милле с разными неисправностями. Каждый мастер, помимо этого, зарегистрирован частным предпринимателем, который несет свою индивидуальную ответственность за исполненные работы. Более 20 специалистов, проживающих в регионе Петербурга, могут приехать к Вам в наиболее удобное время и починят варочную панель Miele.
Как быстро выполняются работы

Как быстро выполняются работы

Обыкновенно, ремонт длится полтора часа. Но всякий ремонт – индивидуален. Для того, чтобы ваш бытовой прибор MIELE за единственный приезд, специалист сразу в телефонном разговоре спрашивает у Вас все симптомы поломки, набор которых позволяет выявить самые вероятные причины поломки. Тогда мастер приходит во всеоружии – с наличием востребованных модулей Miele и инструментарием для установки.
где чиним

где чиним

Для большего удобства наших клиентов, испытывающих потребность в починке техники Мили, мы производим работы по ремонту на дому заказчика. Благодаря этому, нет необходимости везти габаритные приборы в сервис. Это возможно, т.к. современная бытовая техника Миле собрана из сменных узлов. Схема простая: наш сервисмен приходит, проводит диагностику, выявляет сломанный модуль и сменяет его.
список районов обслуживания

Ремонт бытовой техники MIELE
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191