Ремонт бытовой MIELE
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр MIELE в Санкт-Петербурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт вытяжек MIELE в Санкт-Петербурге

Не работает вентилятор - вытяжка MIELE

вытяжка не работает вентилятор?

вытяжка не работает вентилятор?

Не работает вентилятор - вытяжка MIELE Установленная у вас вытяжка Мили полностью не работает - свет не горит, вентилятор не крутит? Пожалуй, эти симптомы - самые сложные. Ниже - самые вероятные причины неисправности:
  • Выбило пробки, по-другому, автомат-УЗО.
  • Незамкнут внутренний электромонтаж.
  • Выключатель прибора вышел из строя. Может быть, отошел контакт.
  • Сгорели предохранители.
  • Прибор не получает напряжение от сети. Убедитесь, что в розетке есть 220 V.
  • Сломалась вилка питания или ее предохранитель.
  • Неисправна силовая плата.
  • Неисправен мотор.
Зачастую ремонт электродвигателя вытяжки или самой её нецелесообразен в экономическом аспекте - простую вытяжку целесообразней купить новую. Мы предлагаем, чаще всего, ремонт премиальных вытяжек Милли.
Какие поломки <b>вытяжек</b> мы исправляем

Какие поломки вытяжек мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <b>вытяжек</b> мы исправляем

Все поломки

Вибрирует, шумит, дребезжит
Не тянет
Не работает вентилятор
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не включается, выключается, отключается
Порядок обслуживания наших клиентов

Порядок обслуживания наших клиентов

Заказчик звонит нам или заполняет форму онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут потребителю позвонит: если заявка сделана онлайн, то диспетчер - для уточнения иных тонкостей заявки. если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер MIELE.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный вам мастер Подробно выясняет: модель прибора - он должен сразу захватить с собою нужные детали MIELE нужное потребителю время визита ваш адрес Часто сервисный инженер уже по телефону может предугадать причину поломки и сориентировать потребителя по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервисный инженер в первую очередь производит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики сервисный инженер сообщает заказчику окончательную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования сервис-мастер делает ремонт. Иначе, клиент компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, мастер устранил неполадки прибора MIELE. Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит координатору мастеров или отправляет формуляр онлайн-заказа
2) В течение 10-15 минут посетителю позвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер Miele.
  • если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования всех нюансов заказа.
3) В ходе разговора ваш мастер Подробно должен узнать:
  1. модель прибора - он должен сразу захватить с собой детали MIELE
  2. нужное заказчику время начала ремонта
  3. ваш адрес
Часто сервисный инженер уже по телефону может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер вначале производит диагностику.
5) По её завершении говорит заказчику окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае соглашения сервис-мастер делает работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностические работы.
7) Наконец, специалист устранил неполадки техники Miele. Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует проделанную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена решеток оснований горелок фильтров
замена декоративных элементов
замена сетевого шнура
замена легкосъемных деталей
замена верхней и задней крышки
1,5
категория 2 замена таймера
замена блока переключателей, выключателей
устранение засора
2
категория 3 полная чистка вытяжки
замена или ремонт двигателя
замена вентилятора и других деталей, требующих полной разборки вытяжки
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • матери-одиночки : - 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • при рекомендации нашего бывшего заказчика : - 10 процентов
  • социально незащищенные слои населения : дисконт индивидуально
  • при заказе на починку 2-х единиц техники : - 20 процентов
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные запчасти в законе прописана дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего специалиста перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении работ наш инженер заполняет копию бланка строгой отчетности, в котором зафиксирован список новых компонентов, произведенных услуг, тарифы и условия гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все ваши мастера наработали богатый стаж в ремонте вытяжек МИЛЕ с различными проблемами. Каждый мастер, кроме этого, является индивидуальным предпринимателем, который несет свою индивидуальную ответственность за исполненные им работы. Более 20 сервисных инженеров, проживающих в ареале Санкт-Петербурга, прибудут к Вам в наиболее удобное время и починят вытяжку Миеле.
Как долго чиним

Как долго чиним

Чаще всего, ремонт производится 1-2 часа. Но каждый вызов – индивидуален. Для того, чтобы отремонтировать ваш бытовой прибор Миле за один приезд, специалист уже в телефонном разговоре спрашивает у Вас все симптомы поломки, набор которых ему позволяет определить наиболее вероятные первопричины неисправности. Тогда ремонтник приезжает уже оснащенным – с наличием всевозможных компонентов МИЛИ и инструментарием для монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для очевидного улучшения сервиса для наших клиентов, испытывающих потребность в услуге ремонта крупной техники Милле, мы осуществляем работы на дому у заказчика. Благодаря этому, уже нет необходимости доставлять неудобные приборы куда-либо в сервис. Такое возможно, так как современная кухонная техника Miele состоит из сменных компонентов. Таким образом, наш инженер приходит, производит диагностику, определяет сломанный компонент и сменяет его.
Посмотрите список районов

Ремонт бытовой MIELE
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191