1) Заказчик звонит координатору мастеров или отправляет формуляр онлайн-заказа
2) В течение 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер Miele.
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования всех нюансов заказа.
3) В ходе разговора ваш мастер Подробно должен узнать:
- модель прибора - он должен сразу захватить с собой детали MIELE
- нужное заказчику время начала ремонта
- ваш адрес
Часто сервисный инженер уже по телефону может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер вначале производит диагностику.
5) По её завершении говорит заказчику окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае соглашения сервис-мастер делает работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностические работы.
7) Наконец, специалист устранил неполадки техники
Miele.
Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует проделанную работу.