Ремонт MIELE
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр MIELE в Санкт-Петербурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт вытяжек MIELE в Санкт-Петербурге

Выбивает автомат, пробки, УЗО : вытяжка MIELE

вытяжка выбивает автомат, пробки, УЗО?

вытяжка выбивает автомат, пробки, УЗО?

Выбивает автомат, пробки, УЗО : вытяжка MIELE Если при запуске установленной у вас вытяжки Miele выбивает пробки они же автомат-УЗО, то этому факту могут явиться такие причины:
  • межвитковое замыкание в трансформаторе. Выход - ремонтировать, оглядываясь на цену.
  • реле выключения - в момент разрыва цепи питания возникает искра и, как следствие, бросок напряжения. Выход - ремонт или замена.
Часто ремонт трансформатора или мотора вытяжки невыгоден в финансовом аспекте - недорогую вытяжку целесообразней купить новую. Мы осуществляем, чаще всего, ремонт премиальных вытяжек Miele.
Какие проблемы вытяжек мы чиним

Какие проблемы вытяжек мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы вытяжек мы чиним

Все поломки

Вибрирует, шумит, дребезжит
Не тянет
Не работает вентилятор
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не включается, выключается, отключается
Порядок обслуживания наших заказчиков

Порядок обслуживания наших заказчиков

Потребитель звонит координатору мастеров или отправляет формуляр онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут посетителю перезвонит: если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения иных деталей заявки. если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер MIELE.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора звонящий мастер Подробно записывает: нужное заказчику время приезда адрес модель техники - с целью сразу взять с собой все необходимые детали MIELE Часто сервис-мастер в ходе разговора может сразу предположить причину проблемы и сориентировать потребителя по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте мастер вначале делает диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее результатам мастер сообщает клиенту итоговую цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения специалист делает ремонт. В противном случае потребитель оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервисный инженер отремонтировал недостатки прибора MIELE. Довольный результатом заказчик оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит менеджеру или отправляет форму www-заявки
2) Спустя 15 минут клиенту перезвонит:
  • если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Милле.
  • если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения обстоятельств заказа.
3) В течение разговора ваш мастер, обычно, проясняет:
  • нужное потребителю время визита
  • ваш адрес
  • марку/модель техники - чтобы сразу привезти с собою запчасти Миле
Иногда мастер в ходе телефонного общения может определить причину неисправности и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер сначала проводит диагностику неисправности.
5) По ее итогам мастер озвучивает потребителю финальную цену.
6) В случае соглашения специалист проводит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, заказчик платит только работы по диагностике.
7) В итоге, мастер отремонтировал неполадки техники Miele. Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает проделанную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сетевого шнура
замена решеток оснований горелок фильтров
замена легкосъемных деталей
замена декоративных элементов
замена верхней и задней крышки
1,5
категория 2 замена блока переключателей, выключателей
устранение засора
замена таймера
2
категория 3 замена вентилятора и других деталей, требующих полной разборки вытяжки
замена или ремонт двигателя
полная чистка вытяжки
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  1. семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  2. при заказе на починку двух единиц техники : минус 20 процентов
  3. многодетные семьи : минус 20 %
  4. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  5. малоимущие слои населения : дисконт индивидуально
  6. при рекомендации нашего заказчика : минус 10 процентов
  7. матери-одиночки : - 20 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные запасные части распространяется дилерская гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - узнайте у Вашего специалиста перед монтажом — он зависит от самой детали. Обычно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонта Ваш специалист передает дубликат заказ-наряда, в нем зафиксирован список новых запчастей, произведенных работ, расценки и условия гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все ваши мастера накопили богатый стаж в ремонте вытяжек МИЛИ с разными неисправностями. Каждый специалист, помимо этого, зарегистрирован ИП, несущим персональную ответственность за проведенные работы. Более 20 мастеров, живущих в регионе Ст.-Петербурга, могут приехать к Вам в самое подходящее время и отремонтируют вытяжку Мили.
Как быстро выполняются работы

Как быстро выполняются работы

В среднем, ремонт занимает 1.5 часа. Но всякий случай – уникален. Для того, чтобы отремонтировать ваш бытовой прибор МИЛЕ за один приезд, специалист уже по телефону спрашивает у Вас все признаки неисправности, набор которых помогает выявить самые вероятные первопричины неисправности. Тогда ремонтник приходит уже подготовленным – с набором востребованных модулей Милли и инструментарием для установки.
где чиним

где чиним

Для существенного комфорта наших заказчиков, заинтересованных в починке крупной бытовой техники MIELE, мы делаем ремонт на дому клиента. Так, уже нет нужды везти громоздкие бытовые приборы в мастерскую. Это возможно, так как современная кухонная техника Миеле собрана из взаимозаменяемых модулей. Получается наш специалист приходит, производит диагностику, находит поврежденный компонент и сменяет его.
Посмотреть список округов обслуживания

Ремонт MIELE
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191