Ремонт MIELE
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр MIELE в Санкт-Петербурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт вытяжек MIELE в Санкт-Петербурге

Вытяжка MIELE - вибрирует, шумит, дребезжит

вытяжка вибрирует, шумит, дребезжит?

вытяжка вибрирует, шумит, дребезжит?

Вытяжка MIELE - вибрирует, шумит, дребезжит Установленная у вас вытяжка Милле шумит? Смущает посторонний гул или громкая вибрация? Бытовой прибор дребезжит? Ниже - возможные причины поломки:
  • Вибрирует хлипкий металл низкоклассных вытяжек.
  • Слабое крепление самой вытяжки.
  • Малый вентиляционный канал.
  • Откололся край крыльчатки, поставленной на мотор. Как результат - потеря центровки. Что делать - сменить крыльчатку или мотор.
  • Разбиты втулки подшипников мотора. Выход - менять мотор или его подшипники.
Зачастую ремонт мотора вытяжки или самой её невыгоден в чисто экономическом аспекте - дешевую вытяжку целесообразней купить новую. Мы предлагаем, как правило, ремонт дорогих вытяжек МИЛЕ.
Какие недостатки вытяжек мы ремонтируем

Какие недостатки вытяжек мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки вытяжек мы ремонтируем

Все поломки

Вибрирует, шумит, дребезжит
Не тянет
Не работает вентилятор
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не включается, выключается, отключается
Порядок ремонта

Порядок ремонта

Потребитель звонит нашему координатору или отправляет таблицу заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут заказчику позвонит: если заявка была сделана online, то наш координатор - для согласования иных обстоятельств заказа. если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер MIELE.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора звонящий мастер, обычно, узнает: адрес модель прибора - чтобы сразу взять с собою необходимые запасные части MIELE нужное потребителю время визита Иногда мастер в ходе разговора может предугадать причину поломки и сориентировать вас по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервисный инженер производит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее итогам сервисный инженер озвучивает вам окончательную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения специалист производит работы по устранению неполадок. Иначе, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервисный инженер устранил недостатки техники MIELE. Довольный качеством заказчик компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит менеджеру или посылает таблицу заказа
2) Обычно, через 15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения всех нюансов заявки.
  • если заявка сделана по телефону - сам мастер MIELE.
3) В течение разговора ваш мастер Подробно должен согласовать:
  • марку-модель техники - с целью сразу привезти с собою все нужные запасные детали МИЛИ
  • удобное клиенту время начала ремонта
  • адрес
Часто мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предположить причину неисправности и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер сначала производит диагностику неисправности.
5) По ее результатам мастер сообщает потребителю окончательную цену.
6) В случае Вашего согласия сервис-мастер производит ремонтные работы. Иначе, клиент платит только работы по диагностике.
7) Итак, мастер устранил недостатки техники Милли. Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует согласованную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена решеток оснований горелок фильтров
замена декоративных элементов
замена верхней и задней крышки
замена сетевого шнура
замена легкосъемных деталей
1,5
категория 2 замена таймера
замена блока переключателей, выключателей
устранение засора
2
категория 3 замена вентилятора и других деталей, требующих полной разборки вытяжки
замена или ремонт двигателя
полная чистка вытяжки
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • при заказе на починку 2-х единиц техники : скидка 20 %
  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • при упоминании нашего бывшего клиента : - 10 процентов
  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • социально незащищенные слои населения : дисконт индивидуально
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные запчасти распространяется официальная гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - узнайте у Вашего мастера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обычно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонта Ваш сервисный специалист выписывает копию бланка строгой отчетности, в нем отмечен перечень установленных узлов, проделанных работ, тарифы и условия гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все ваши мастера наработали богатый опыт в обслуживании вытяжек Miele с разными неисправностями. Каждый мастер, ко всем прочему, является частным предпринимателем, несущим свою индивидуальную ответственность за проводимые работы. Более 20 сервисных инженеров, живущих в регионе Ст.-Петербурга, могут приехать к Вам в наиболее подходящее время и починят вытяжку Miele.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

Обычно, ремонт производится 1-2 часа. Но каждый ремонт – уникален. Чтобы бытовой прибор Миеле за первый визит, сервисный инженер сразу по телефону узнает у клиента имеющиеся симптомы поломки, набор которых ему помогает определить наиболее вероятные первопричины неисправности. В этом случае ремонтник приезжает во всеоружии – с наличием востребованных модулей MIELE и инструментов для установки.
наши районы

наши районы

Для большего комфорта наших клиентов, испытывающих нужду в ремонте техники Мили, мы осуществляем ремонт на дому у клиентов. Так, нет нужды везти неудобные кухонные приборы куда-либо в сервис-центр. Такое стало возможно, т.к. современная бытовая техника Miele собрана из взаимозаменяемых компонентов. Схема простая: наш сервисмен приходит, производит диагностику, определяет сломанный компонент и заменяет его.
список округов обслуживания

Ремонт MIELE
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191