Ремонт техники MIELE
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр MIELE в Санкт-Петербурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт вытяжек MIELE в Санкт-Петербурге

Вытяжка MIELE - не тянет

вытяжка не тянет?

вытяжка не тянет?

Вытяжка MIELE - не тянет Ваша вытяжка MIELE плохо тянет - вытягивает запахи не на полную мощность? Ниже - вероятные причины выхода из строя:
  • К одному вытяжному каналу подключены несколько комнат - воздух перемещается между ними.
  • Много поворотов в воздухоотводе.
  • Вытяжка качает 650 куб. час, а пропускная способность вытяжного канала - 60...90 куб.час.
  • Подобие вакуума в комнате с закрытыми окнами. Что делать - открыть форточки и проветрить кухню.
  • Нет герметичности в вытяжном канале.
  • Мусор в вентиляции.
  • Загрязнены жироуловитель и фильтр. Выход - прочистить или сменить на новые.
Важно: Вытяжки разумно подключать:
  • Не к вентиляции - поскольку их действие основано на фильтрации и рециркуляции.
  • К специальным высокопроизводительным вентиляционым шахтам - такие запроектированы в некоторых престижных домах
Мы осуществляем, обычно, ремонт премиум-класса вытяжек Милле.
Какие поломки вытяжек мы чиним

Какие поломки вытяжек мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки вытяжек мы чиним

Все поломки

Вибрирует, шумит, дребезжит
Не тянет
Не работает вентилятор
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не включается, выключается, отключается
Как будет проводиться ремонт

Как будет проводиться ремонт

Потребитель звонит менеджеру или посылает таблицу online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут потребителю позвонит: если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения всех тонкостей заказа. если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер MIELE.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора мастер Подробно должен узнать: нужное посетителю время приезда марку-модель прибора - для того, чтобы сразу привезти с собой необходимые детали MIELE адрес Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать вас по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта мастер в первую очередь делает диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики сообщает заказчику итоговую цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения сервис-мастер производит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервисный инженер отремонтировал поломки прибора MIELE. Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит нам или отправляет таблицу онлайн-заказа
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю позвонит:
  • если заявка сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для согласования иных тонкостей заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер Miele.
3) В процессе разговора ваш мастер, обычно, согласовывает:
  1. нужное Вам время визита
  2. марку-модель прибора - для того, чтобы сразу взять с собою все запасные детали Миеле
  3. адрес
Иногда сервис-мастер в ходе разговора может сразу определить причину проблемы и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер вначале производит диагностику.
5) По её результатам мастер озвучивает клиенту окончательную цену.
6) В случае согласия сервисный инженер производит ремонт. В противном случае клиент компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал поломки прибора Мили. Довольный качеством потребитель платит проделанную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сетевого шнура
замена верхней и задней крышки
замена легкосъемных деталей
замена декоративных элементов
замена решеток оснований горелок фильтров
1,5
категория 2 замена таймера
устранение засора
замена блока переключателей, выключателей
2
категория 3 замена вентилятора и других деталей, требующих полной разборки вытяжки
полная чистка вытяжки
замена или ремонт двигателя
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • при рекомендации нашего бывшего заказчика : скидка 10 процентов
  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • социально незащищенные слои населения : расчет индивидуально
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • при заявке на починку от двух и более единиц техники : - 20 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные запчасти распространяется официальная гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - спросите у Вашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонта наш инженер заполняет копию бланка строгой отчетности, в нем указан список установленных деталей, проделанных услуг, тарифы и срок гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все наши мастера скопили серьезный опыт в ремонте вытяжек MIELE с разными проблемами. Каждый сервисный инженер, кроме этого, является частным предпринимателем, несущим свою индивидуальную ответственность за проделанные им работы. Более 20-и мастеров, зарегистрированных в регионе Ст.-Петербурга, приедут к Вам в самое подходящее время и починят вытяжку МИЛИ.
Как быстро ремонтируем

Как быстро ремонтируем

Обычно, ремонт производится 1.5 часа. Но каждый случай – уникален. Для того, чтобы бытовой прибор Miele за один визит, сервисный инженер сразу в телефонном разговоре спрашивает у клиента наблюдаемые признаки неисправности, перечень которых ему помогает выявить наиболее вероятные первопричины поломки. В этом случае мастер приходит уже подготовленным – с набором нужных модулей Miele и инструментов для их монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для комфорта клиентов, нуждающихся в обслуживании крупной кухонной техники МИЛЕ, мы предлагаем ремонт на дому заказчика. Благодаря этому, уже нет нужды привозить неудобные кухонные приборы куда-либо в сервис-центр. Это возможно, поскольку современная бытовая техника Милли смонтирована из заменяемых модулей. Получается наш специалист приезжает, проводит диагностику, находит требующий ремонта модуль и заменяет его.
Посмотрите список районов

Ремонт техники MIELE
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191