Ремонт бытовой MIELE
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр MIELE в Санкт-Петербурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт вытяжек MIELE в Санкт-Петербурге

Вытяжка MIELE – не включается, выключается, отключается

вытяжка не включается, выключается, отключается?

вытяжка не включается, выключается, отключается?

Вытяжка MIELE – не включается, выключается, отключается Установленная у вас вытяжка МИЛИ не включается? Ниже - самые возможные причины поломки:
  • Вышел из строя мотор.
  • Прибор не получает напряжение от сети. Убедитесь, что в розетке есть напряжение.
  • Сломалась вилка питания или ее предохранитель.
  • Сплавились предохранители.
  • Выбило пробки или, по-другому, автомат-УЗО.
  • Неисправен внутренний электромонтаж.
  • Выключатель прибора неисправен. Вероятно, отошел контакт.
Часто ремонт электродвигателя вытяжки или самой вытяжки невыгоден в финансовом аспекте - простую вытяжку проще купить новую. Мы предлагаем, чаще всего, ремонт премиум-класса вытяжек Миле.
Какие проблемы вытяжек мы ремонтируем

Какие проблемы вытяжек мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы вытяжек мы ремонтируем

Все поломки

Вибрирует, шумит, дребезжит
Не тянет
Не работает вентилятор
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не включается, выключается, отключается
Порядок обслуживания наших клиентов

Порядок обслуживания наших клиентов

Заказчик звонит диспетчерской службе или заполняет таблицу онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут посетителю позвонит: если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер MIELE. если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения иных тонкостей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный вам мастер Подробно запишет: модель техники - дабы сразу захватить с собою необходимые детали MIELE нужное Вам время визита адрес Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может предугадать причину поломки и сориентировать клиента в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервисный инженер сначала производит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее итогам мастер сообщает потребителю окончательную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения сервис-мастер проводит ремонтные работы. Иначе, клиент платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервис-мастер устранил недостатки прибора MIELE. Удовлетворенный результатом потребитель платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или посылает формуляр заявки-онлайн
2) В течение 15 минут посетителю позвонит:
  1. если заявка сделана по телефону - назначенный мастер Мили.
  2. если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования деталей заказа.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, как правило, проясняет:
  • нужное заказчику время приезда
  • ваш адрес
  • марку+модель прибора - он должен привезти с собой необходимые запасные детали Милли
Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может понять причину поломки и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер вначале производит диагностику.
5) По ее результатам он сообщает потребителю итоговую цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласия специалист делает ремонт. В противном случае потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал поломки техники Miele. Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает проделанную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена легкосъемных деталей
замена сетевого шнура
замена решеток оснований горелок фильтров
замена декоративных элементов
замена верхней и задней крышки
1,5
категория 2 замена таймера
замена блока переключателей, выключателей
устранение засора
2
категория 3 замена или ремонт двигателя
замена вентилятора и других деталей, требующих полной разборки вытяжки
полная чистка вытяжки
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • при рекомендации нашего клиента : скидка 10 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • матери-одиночки : минус 20 %
  • при заявке на починку от 2-х и более приборов : скидка 20 процентов
  • все малоимущие категории населения : дисконт индивидуально
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные узлы в законе прописана официальная гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего специалиста перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обычно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу работ наш сервисный специалист передает дубликат бланка БСО, в котором зафиксирован список приобретенных запчастей, проделанных услуг, расценки и условия гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все ваши сервисные инженеры наработали богатый стаж в обслуживании вытяжек МИЛЕ с разными неисправностями. Каждый мастер, помимо этого, является частным предпринимателем, декларирующим персональную ответственность за выполненные им работы. Более 20 мастеров, проживающих в ареале Санкт-Петербурга, прибудут к Вам в наиболее подходящее время и восстановят вытяжку MIELE.
Как быстро чиним

Как быстро чиним

Обыкновенно, ремонт длится полтора часа. Но всякий вызов – индивидуален. Чтобы восстановить ваш кухонный прибор Милле за первый визит, сервисный инженер сразу в телефонном разговоре узнает у Вас все симптомы поломки, перечень которых позволяет предположить наиболее возможные причины поломки. Тогда ремонтник приходит уже во всеоружии – с набором всевозможных узлов Miele и инструментов для их установки.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для очевидного улучшения сервиса для заказчиков, заинтересованных в обслуживании крупной техники Миеле, мы делаем работы на дому клиента. Таким образом, уже нет нужды везти габаритные приборы в сервисный центр. Это возможно, поскольку современная бытовая техника Miele собрана из взаимозаменяемых модулей. Получается наш сервисмен приезжает, производит диагностику, выявляет неисправный модуль и меняет его.
Перейти на список округов

Ремонт бытовой MIELE
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191