1) Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или посылает формуляр заявки-онлайн
2) В течение 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - назначенный мастер Мили.
- если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования деталей заказа.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, как правило, проясняет:
- нужное заказчику время приезда
- ваш адрес
- марку+модель прибора - он должен привезти с собой необходимые запасные детали Милли
Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может понять причину поломки и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер вначале производит диагностику.
5) По ее результатам он сообщает потребителю итоговую цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласия специалист делает ремонт.
В противном случае потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал поломки техники Miele.
Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает проделанную работу.