Ремонт техники MIELE
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр MIELE в Санкт-Петербурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт микроволновых печей MIELE в Петербурге

Искрит - микроволновая печь MIELE

микроволновая печь искрит?

микроволновая печь искрит?

Искрит - микроволновая печь MIELE При включении ваша печь СВЧ MIELE трещит, стреляет молниями? Также вы слышите скрежещущий звук и запах гари? Читайте про возможные причины:
  • Использование керамической посуды, от­деланной серебряным или золотым порошком - нельзя использовать металлическую отделку посуды.
  • Прогорела слюдяная пластина-рассеиватель. Вероятней всего из-за попадания жира. Следом под слюдой прогорает металл. В итоге может выйти из строя магнетрон. Решение - замена слюды.
  • Повреждение эмали внутренней камеры. Выход - восстановление покрытия эмали профильными средствами.
  • Использование металлической посуды и периодическое ее касание стенок СВЧ-печи.
Ремонт микроволновых печей Милли - опасное занятие, ибо действует высокое напряжение до 5000 Вольт. Поэтому ремонт может потребовать немедленного вызова профессионалов. Квалифицированный специалист сможет точно установить причину неисправности и оперативно устранить ее. При быстром устранении неполадок и щадящей эксплуатации установленная у вас микроволновая печка будет служить вам надежно долгие годы.
Какие проблемы <b> микроволновых печей</b> мы исправляем

Какие проблемы микроволновых печей мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <b> микроволновых печей</b> мы исправляем

Все поломки

Искрит
Тарелка на поддоне не крутится
Не включается, выключается, отключается
Не отключается
Не греет, не нагревается
Ошибка - не работает
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Схема обслуживания клиентов

Схема обслуживания клиентов

Клиент звонит диспетчерской службе или высылает форму заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут потребителю позвонит: если заявка сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для согласования иных нюансов заказа. если заявка сделана по телефону - назначенный мастер MIELE.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора ваш мастер Подробно должен узнать: ваш адрес нужное потребителю время начала ремонта марку/модель прибора - дабы сразу привезти с собою все нужные запчасти MIELE Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может предугадать причину поломки и сориентировать потребителя в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервис-мастер сначала производит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее итогам мастер сообщает заказчику окончательную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия мастер производит ремонт. Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, специалист устранил недостатки прибора MIELE. Удовлетворенный результатом клиент оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит нам или заполняет таблицу www-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю перезвонит:
  1. если заявка сделана по телефону - сам мастер Миле.
  2. если заявка сделана on-line, то наш координатор - для согласования тонкостей заявки.
3) В процессе разговора звонящий мастер, как правило, узнает:
  1. марку/модель прибора - дабы сразу захватить с собою запчасти МИЛИ
  2. нужное Вам время визита
  3. ваш адрес
Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может предположить причину поломки и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер вначале производит диагностику неисправности.
5) По ее итогам он сообщает клиенту итоговую цену ремонта.
6) В случае согласования специалист делает работы по устранению неполадок. В противном случае заказчик платит только работы по диагностике.
7) Итак, специалист отремонтировал неполадки техники МИЛЕ. Довольный результатом клиент платит согласованную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена лампочек
замена коплера
замена тарелки
восстановление шнура питания
замена сетевого предохранителя
1,5
категория 2 замена высоковольтного диода
замена двигателя вращения тарелки
замена высоковольтного конденсатора
замена магнитрона
замена слюдяной пластины
замена высоковольтного предохранителя
замена высоковольтного трансформатора
замена крючков двери
замена двигателя обдува
2
категория 3 ремонт/замена электронного модуля
замена загрузочной дверцы
ремонт/замена блока инвертора
выполнение от 2-х работ 2-й категории сложности
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • все социально незащищенные слои населения : скидки индивидуально
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • при упоминании нашего заказчика : - 10 процентов
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • при заявке на починку от 2-ух единиц техники : скидка 20 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные запчасти существует дилерская гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - узнайте у Вашего специалиста перед монтажом — он зависит от самой детали. Обычно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По завершении восстановительных работ наш инженер выдает копию бланка строгой отчетности, в нем указан перечень купленных узлов, произведенных работ, цены и срок гарантии.
 мастера

мастера

Все наши сервисные инженеры скопили солидный опыт в ремонте СВЧ Милле с разными поломками. Каждый мастер, помимо всего, является ИП, несущим свою индивидуальную ответственность за проводимые им работы. Более 20 специалистов, зарегистрированных в регионе Петербурга, приедут к Вам в наиболее удобное время и восстановят микроволновку MIELE.
Как быстро выполняются работы

Как быстро выполняются работы

Как правило, ремонт отнимает полтора часа. Но всякий вызов – индивидуален. Для того, чтобы бытовой прибор Miele за один приезд, мастер уже в телефонном разговоре узнает у клиента все симптомы поломки, перечень которых помогает выявить наиболее вероятные причины поломки. Тогда сервисный инженер приезжает оснащенным – с наличием нужных компонентов Мили и инструментов для установки.
наши районы

наши районы

Для существенного удобства наших клиентов, испытывающих нужду в обслуживании крупной техники Миеле, мы предлагаем работы по ремонту на дому у клиентов. Таким образом, нет обязанности доставлять тяжелые бытовые приборы в мастерскую. Такое возможно, т.к. современная кухонная техника Miele смонтирована из сменяемых компонентов. Схема простая: наш специалист приезжает, делает диагностику, определяет неисправный компонент и сменяет его.
Перейти на список округов обслуживания

Ремонт техники MIELE
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191