Ремонт бытовой техники MIELE
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр MIELE в Санкт-Петербурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт микроволновых печей MIELE в Петербурге

Выбивает автомат, пробки, УЗО – микроволновая печь MIELE

микроволновая печь выбивает автомат, пробки, УЗО?

микроволновая печь выбивает автомат, пробки, УЗО?

Выбивает автомат, пробки, УЗО – микроволновая печь MIELE Если при включении установленной у вас печи СВЧ Miele выбивает пробки или автомат-УЗО, то тому факту могут явиться следующие причины:
  • Пробит высоковольтный конденсатор. Выход - ремонтировать.
  • Межвитковое замыкание в трансформаторе. Решение - ремонтировать, учитывая цену.
  • Сломан микровыключатель на дверце. Решение - ремонтировать.
  • Пробит высоковольтный диод. Решение - ремонтировать.
  • Внутреннее замыкание магнетрона. Решение - выбросить.
Ремонт микроволновых печек Miele - опасное занятие, поскольку внутри действует высокое напряжение до 5000 Вольт. По этой причине ремонт требует немедленного вызова мастеров. Компетентный мастер сможет корректно выяснить причину неисправности и в сжатые сроки устранить ее. При быстром устранении дефектов и благоразумной эксплуатации ваша микроволновка будет использоваться стабильно долгие годы.
Какие недостатки <b> микроволновых печей</b> мы исправляем

Какие недостатки микроволновых печей мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <b> микроволновых печей</b> мы исправляем

Все поломки

Искрит
Тарелка на поддоне не крутится
Не включается, выключается, отключается
Не отключается
Не греет, не нагревается
Ошибка - не работает
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Схема обслуживания клиентов

Схема обслуживания клиентов

Посетитель звонит диспетчерской службе или заполняет форму интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут посетителю позвонит: если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер MIELE. если заявка была сделана online, то диспетчер - для согласования всех нюансов заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный мастер Подробно должен согласовать: марку-модель прибора - он должен сразу захватить с собой все необходимые детали MIELE нужное посетителю время приезда ваш адрес Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину поломки и сориентировать вас в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервисный инженер делает диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее итогам сервис-мастер озвучивает заказчику итоговую цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия сервисный инженер производит работы по устранению неполадок. Иначе, потребитель платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервис-мастер устранил неполадки прибора MIELE. Довольный результатом заказчик компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит нам или отправляет формуляр онлайн-заявки
2) В течение 15 минут потребителю позвонит:
  • если заявка сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для уточнения иных обстоятельств заказа.
  • если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер MIELE.
3) В течение разговора назначенный мастер, обычно, должен прояснить:
  • ваш адрес
  • модель прибора - для того, чтобы захватить с собою все нужные запасные детали Милли
  • нужное посетителю время приезда
Часто сервисный инженер уже по телефону может предугадать причину поломки и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер в первую очередь производит диагностику техники.
5) По её завершении он сообщает клиенту конечную цену работ.
6) В случае обоюдного согласия сервисный инженер проводит ремонт. Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностику.
7) Наконец, специалист отремонтировал поломки прибора Миле. Удовлетворенный качеством клиент платит проведенную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена лампочек
замена тарелки
восстановление шнура питания
замена коплера
замена сетевого предохранителя
1,5
категория 2 замена магнитрона
замена двигателя обдува
замена высоковольтного трансформатора
замена слюдяной пластины
замена двигателя вращения тарелки
замена высоковольтного предохранителя
замена высоковольтного диода
замена крючков двери
замена высоковольтного конденсатора
2
категория 3 ремонт/замена блока инвертора
выполнение от 2-х работ 2-й категории сложности
замена загрузочной дверцы
ремонт/замена электронного модуля
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • при рекомендации нашего клиента : - 10 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • при заявке на починку двух и более приборов : скидка 20 %
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • малоимущие слои населения : дисконт индивидуально
  • матери-одиночки : - 20 %
  • многодетные семьи : - 20 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные запчасти в законе прописана дилерская гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - узнайте у нашего специалиста перед монтажом — он зависит от самой детали. Обыкновенно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По завершении восстановительных работ Ваш сервисный мастер выдает копию заказ-наряда, в котором зафиксирован список купленных узлов, произведенных работ, тарифы и условия гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все ваши специалисты имеют богатый опыт в ремонте микроволновых печей Мили с разными поломками. Каждый специалист, ко всем прочему, является ИП, несущим личную ответственность за проделанные работы. Более 20 мастеров, живущих в ареале Ст.-Петербурга, приедут к Вам в наиболее удобное время и отремонтируют СВЧ МИЛЕ.
Как быстро ремонтируем

Как быстро ремонтируем

В среднем, ремонт занимает 1.5 часа. Но каждый выезд – индивидуален. Чтобы кухонный прибор Милле за 1 визит, мастер уже в телефонном разговоре спрашивает у Вас имеющиеся признаки неисправности, перечень которых позволяет предположить самые возможные причины поломки. В этом случае ремонтник приезжает уже оснащенным – с наличием всевозможных узлов MIELE и инструментарием для их установки.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для очевидного комфорта наших заказчиков, заинтересованных в починке бытовой техники МИЛИ, мы делаем ремонт на дому клиента. По этой причине, нет обязанности везти неудобные кухонные приборы куда-либо в сервисный центр. Это возможно, поскольку современная бытовая техника Миеле состоит из сменяемых модулей. Схема простая: наш специалист приходит, делает диагностику, выявляет сломанный модуль и меняет его.
список районов

Ремонт бытовой техники MIELE
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191