Ремонт MIELE
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр MIELE в Санкт-Петербурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт микроволновых печей MIELE в Петербурге

Не греет, не нагревается : микроволновая печь MIELE

микроволновая печь не греет, не нагревается?

микроволновая печь не греет, не нагревается?

Не греет, не нагревается : микроволновая печь MIELE

Не греет

. В установленной у вас печи Миле:
  1. гриль работает
  2. тарелка крутится
  3. есть подсветка
И при этом печь СВЧ еду не нагревает? Ниже вероятные причины:
  1. неисправности высоковольтного диода
  2. неисправности конденсатора
  3. пришел в негодность магнетрон
  4. неисправности трансформатора
Решение – замена узла или даже нескольких.

Плохо греет или нет нагрева

Ниже возможные причины:
  • Напряжение в сети менее 200 Вольт - в этом случае, снижается мощность микроволнового излучения.
  • В инверторных микроволновках - поломка инвертора.
  • Проблемы с силовыми цепями - высоковольтные: предохранитель, диод, трансформатор, конденсатор или магнетрон.
  • Неисправности с цепью управления - таймером или блоком управления.

Не разогревает и жужжит или гудит

Ниже возможные причины:
  • Высоковольтный диод - когда он неисправен, микроволновая печка перестает греть, и вы услышите звук - жужжание.
  • Высоковольтный конденсатор.
  • Магнетрон.
Ремонт СВЧ МИЛЕ - опасное занятие, ибо задействовано высокое напряжение до 5000 Вольт. По этой причине ремонт требует немедленного вмешательства мастеров. Квалифицированный специалист сможет точно установить первопричину неисправности и в сжатые сроки исправить ее. При своевременном устранении дефектов и бережной эксплуатации установленная у вас СВЧ будет использоваться надежно долгие годы.
Какие поломки  микроволновых печей мы ремонтируем

Какие поломки микроволновых печей мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки  микроволновых печей мы ремонтируем

Все поломки

Искрит
Тарелка на поддоне не крутится
Не включается, выключается, отключается
Не отключается
Не греет, не нагревается
Ошибка - не работает
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Схема обслуживания

Схема обслуживания

Посетитель звонит диспетчерской службе или отправляет таблицу интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут потребителю перезвонит: если заявка сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для уточнения обстоятельств заявки. если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер MIELE.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный мастер, обычно, узнает: ваш адрес удобное посетителю время приезда модель техники - для того, чтобы сразу взять с собой все запчасти MIELE Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может предугадать причину проблемы и сориентировать заказчика по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервис-мастер вначале проводит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её итогам он озвучивает потребителю конечную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия сервисный инженер производит ремонт. В противном случае потребитель компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, мастер устранил неполадки техники MIELE. Удовлетворенный результатом клиент оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит координатору мастеров или заполняет формуляр онлайн-заказа
2) Спустя 15 минут заказчику перезвонит:
  • если заявка сделана online, то координатор мастеров - для согласования обстоятельств заказа.
  • если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Милли.
3) В течение разговора позвонивший мастер, как правило, должен записать:
  • нужное посетителю время визита
  • марку-модель техники - дабы захватить с собой все нужные запасные части Милле
  • ваш адрес
Часто сервис-мастер по телефону может определить причину неисправности и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер сначала проводит диагностику техники.
5) По результатам диагностики мастер говорит клиенту окончательную цену ремонта.
6) В случае согласования мастер делает ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только диагностику.
7) Итак, мастер отремонтировал поломки техники МИЛИ. Довольный качеством заказчик платит проведенную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена тарелки
восстановление шнура питания
замена лампочек
замена коплера
замена сетевого предохранителя
1,5
категория 2 замена высоковольтного диода
замена слюдяной пластины
замена двигателя вращения тарелки
замена высоковольтного трансформатора
замена высоковольтного конденсатора
замена высоковольтного предохранителя
замена магнитрона
замена крючков двери
замена двигателя обдува
2
категория 3 ремонт/замена блока инвертора
выполнение от 2-х работ 2-й категории сложности
замена загрузочной дверцы
ремонт/замена электронного модуля
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  • социально незащищенные категории населения : дисконт индивидуально
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • матери-одиночки : минус 20 %
  • при заявке на починку 2-х единиц техники : - 20 процентов
  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • при упоминании нашего клиента : - 10 %
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные компоненты в законе прописана дилерская гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - узнайте у Вашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от самой детали. Как правило от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании восстановительных работ наш мастер передает дубликат заказ-наряда, в котором отмечен перечень приобретенных деталей, проделанных работ, тарифы и срок гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все наши специалисты накопили солидный опыт в ремонте микроволновых печей Miele с разными неисправностями. Каждый мастер, помимо этого, является ИП, несущим персональную ответственность за проводимые им работы. Более 20-и специалистов, живущих в регионе Ст.-Петербурга, могут приехать к Вам в наиболее подходящее время и восстановят СВЧ-печь Miele.
Как быстро выполняются работы

Как быстро выполняются работы

Обыкновенно, ремонт занимает 1.5 часа. Но всякий выезд – индивидуален. Для того, чтобы ваш кухонный прибор Мили за первый визит, специалист сразу по телефону спрашивает у заказчика наблюдаемые симптомы поломки, перечень которых помогает предположить наиболее возможные причины поломки. Тогда сервисный инженер приезжает во всеоружии – с наличием нужных компонентов MIELE и инструментов для их монтажа.
наши районы

наши районы

Для очевидного комфорта наших заказчиков, испытывающих нужду в услуге ремонта техники MIELE, мы делаем работы по ремонту на дому у клиентов. Благодаря этому, уже нет обязанности доставлять тяжелые кухонные приборы куда-либо в мастерскую. Такое стало возможно, поскольку современная бытовая техника Миеле смонтирована из сменяемых узлов. Получается наш мастер приходит, производит диагностику, выявляет сломанный компонент и заменяет его.
Посмотрите перечень районов обслуживания

Ремонт MIELE
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191