1) Посетитель звонит диспетчерской службе или посылает таблицу интернет-заявки
2) В течение 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то менеджер - для согласования иных обстоятельств заявки.
- если заявка сделана по телефону - назначенный мастер Miele.
3) В течение разговора назначенный вам мастер Подробно узнает:
- адрес
- марку-модель техники - дабы сразу привезти с собою все необходимые запасные части Miele
- нужное Вам время начала ремонта
Иногда мастер уже в ходе разговора может сразу понять причину поломки и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер проводит диагностику неисправности.
5) По ее итогам сообщает клиенту конечную цену работ.
6) В случае согласия мастер проводит ремонт.
Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, специалист устранил неполадки техники Миеле.
Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает согласованную работу.