Ремонт MIELE
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр MIELE в Санкт-Петербурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт микроволновых печей MIELE в Петербурге

Не включается, выключается, отключается : микроволновая печь MIELE

микроволновая печь не включается, выключается, отключается?

микроволновая печь не включается, выключается, отключается?

Не включается, выключается, отключается : микроволновая печь MIELE Если установленная у вас СВЧ Miele не включается, проконтролируйте, что бытовой прибор надежно подключен к исправной розетке. Зачастую так бывает, что проблема локализуется не в СВЧ-печи, а в вышедшей из строя электрической розетке 220 В. Проконтролируйте, что розетка функционирующая - попробуйте подключить печь СВЧ в другую розетку. В том случае, если прибор по-прежнему не запускается, проверьте предохранители внутри микроволновки. Существуют 2 предохранителя:
  • высоковольтный предохранитель
  • защитный, расположенный на плате сетевого фильтра
Осмотрите их оба. Также микроволновка может не включаться по причине микро-выключателя защелки двери. Если микро-выключатель неисправный, то будет сигнализировать электронному модулю управления, что дверца не закрывается, и прибор не запускается.
В СВЧ задействовано высокое напряжение вплоть до 5000 Вольт. По этой причине ремонт СВЧ-печи Miele - опасное дело и требует немедленного вмешательства профессионалов. Компетентный мастер сможет точно установить причину неисправности и быстро устранить ее. При быстром устранении неисправностей и бережной эксплуатации ваша печь СВЧ будет использоваться бесперебойно длительное время.
Какие недостатки  микроволновых печей мы исправляем

Какие недостатки микроволновых печей мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки  микроволновых печей мы исправляем

Все поломки

Искрит
Тарелка на поддоне не крутится
Не включается, выключается, отключается
Не отключается
Не греет, не нагревается
Ошибка - не работает
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Как будет происходить ремонт

Как будет происходить ремонт

Потребитель звонит координатору мастеров или заполняет формуляр заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут заказчику позвонит: если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения иных обстоятельств заявки. если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер MIELE.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора позвонивший мастер, обычно, выясняет: ваш адрес марку+модель техники - дабы сразу привезти с собою нужные запасные детали MIELE удобное заказчику время визита Часто мастер уже в ходе разговора может предположить причину неисправности и сориентировать клиента по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервис-мастер делает диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её итогам озвучивает заказчику конечную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения сервисный инженер производит ремонт. Иначе, клиент оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервисный инженер устранил недостатки прибора MIELE. Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит координатору мастеров или посылает форму заявки
2) В течение 10-15 минут заказчику перезвонит:
  • если заявка сделана on-line, то координатор мастеров - для согласования иных обстоятельств заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Милли.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер Подробно согласовывает:
  • ваш адрес
  • марку-модель прибора - чтобы сразу взять с собою необходимые детали Миле
  • удобное заказчику время визита
Часто мастер в ходе телефонного общения может предугадать причину неисправности и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер сначала делает диагностику прибора.
5) По её результатам мастер сообщает клиенту окончательную цену работ.
6) В случае соглашения сервис-мастер производит работы по устранению неполадок. В противном случае заказчик платит только работы по диагностике.
7) Наконец, специалист отремонтировал неполадки техники МИЛИ. Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует согласованную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 восстановление шнура питания
замена сетевого предохранителя
замена лампочек
замена тарелки
замена коплера
1,5
категория 2 замена двигателя вращения тарелки
замена высоковольтного диода
замена высоковольтного конденсатора
замена магнитрона
замена слюдяной пластины
замена крючков двери
замена высоковольтного предохранителя
замена двигателя обдува
замена высоковольтного трансформатора
2
категория 3 ремонт/замена блока инвертора
замена загрузочной дверцы
ремонт/замена электронного модуля
выполнение от 2-х работ 2-й категории сложности
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  • при упоминании нашего заказчика : - 10 процентов
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • при заявке на починку от двух и более приборов : - 20 процентов
  • социально незащищенные слои населения : расчет индивидуально
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные компоненты в законе прописана дилерская гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - узнайте у нашего специалиста перед установкой — он зависит от самой детали. Как правило от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По завершении восстановительных работ Ваш сервисный специалист выдает копию бланка строгой отчетности, в нём отмечен перечень купленных деталей, проделанных манипуляций, расценки и условия гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все ваши специалисты скопили серьезный стаж в обслуживании микроволновых печей МИЛЕ с разными проблемами. Каждый сервисный инженер, кроме того, зарегистрирован частным предпринимателем, декларирующим личную ответственность за проводимые работы. Более двадцати мастеров, живущих в регионе Ст.-Петербурга, приедут к Вам в самое удобное время и починят микроволновую печку Милле.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

Обыкновенно, ремонт производится 1.5 часа. Но каждый выезд – индивидуален. Чтобы отремонтировать бытовой прибор Миеле за один приезд, мастер сразу в телефонном разговоре спрашивает у Вас все симптомы поломки, набор которых ему позволяет предположить наиболее возможные причины неисправности. Тогда сервисный инженер приходит уже оснащенным – с набором востребованных компонентов MIELE и инструментарием для их установки.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для большего удобства клиентов, заинтересованных в починке кухонной техники Мили, мы осуществляем работы на дому клиента. Так, уже нет обязанности везти тяжелые кухонные приборы куда-либо в сервисный центр. Это возможно, поскольку современная кухонная техника MIELE состоит из сменных узлов. Таким образом, наш специалист приходит, производит диагностику, находит требующий ремонта модуль и сменяет его.
Посмотрите перечень округов

Ремонт MIELE
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191