1) Посетитель звонит менеджеру или высылает формуляр www-заявки
2) В течение 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Miele.
- если заявка была сделана online, то менеджер - для согласования всех тонкостей заявки.
3) В процессе разговора звонящий мастер Подробно согласовывает:
- адрес
- удобное посетителю время визита
- модель прибора - дабы привезти с собою нужные запасные части Miele
Иногда сервис-мастер в ходе разговора может предугадать причину неисправности и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер в первую очередь производит диагностику прибора.
5) По её завершении сервис-мастер сообщает клиенту конечную цену.
6) В случае согласия специалист производит ремонт.
Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только диагностику.
7) Наконец, специалист отремонтировал недостатки техники
MIELE.
Довольный результатом клиент платит проделанную работу.