Ремонт бытовой MIELE
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр MIELE в Санкт-Петербурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт кофемашин MIELE в Санкт-Петербурге

Горький вкус кофе - кофемашина MIELE

кофемашина горький вкус кофе?

кофемашина горький вкус кофе?

Горький вкус кофе - кофемашина MIELE Ваша кофемашина модели Миле выдает горький вкус кофе? Это одна из самых неприятных ситуаций, причины которой могут быть самыми разными:
  • Очень горький вкус зачастую вызван приготовлением кофейного напитка из 100% робусты.
  • Вышла из строя система термоконтроля, в результате чего устройство использует воду слишком горячей или излишне низкой температуры. Решение – проверка и починка механизма.
  • В трубочках насоса, подающего воду, накопилась грязь и образовался бактериальный налет.
  • Своевременно не проводилась чистка заварочного механизма и на поверхности накопились кофейные жиры и масла. Они становятся прогорклыми и придают неприятный вкус кофейному напитку. Выход – бережная разборка и чистка механизма.
  • Вы используете для кофе-машины хлорированную нефильтрованную воду.
  • Кофейный напиток заваривается из некачественных либо заплесневевших зерен, либо старый помол вместо свежемолотого кофе.
  • Берется слишком много кофе на чашку либо кофейная таблетка сильно спрессована.
Если вкус вашего кофе - несвойственный сорту, то пора обратиться к квалифицированному в ремонтах кофемашин Миеле мастеру!
Какие поломки кофемашин мы чиним

Какие поломки кофемашин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки кофемашин мы чиним

Все поломки

Не включается, не работает, не варит
Не течет, не подает, не наливает
Течет, вода в поддоне
Гудит, свистит, шумит
Горький вкус кофе
Не молет кофемолка
Не взбивает молоко
Перестала реагировать, заблокировалась
Мигает лампочка ошибки
Не греет воду
Как проходит ремонт

Как проходит ремонт

Потребитель звонит нашему координатору или посылает таблицу заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут заказчику перезвонит: если заявка сделана on-line, то диспетчер - для согласования иных тонкостей заявки. если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер MIELE.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора ваш мастер, обычно, узнает: удобное потребителю время начала ремонта ваш адрес модель техники - с целью захватить с собою все нужные детали MIELE Часто сервисный инженер в ходе разговора может сразу понять причину поломки и сориентировать клиента по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте мастер производит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её итогам он говорит вам итоговую цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия сервисный инженер производит ремонт. Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, мастер отремонтировал недостатки прибора MIELE. Довольный качеством заказчик компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит менеджеру или высылает формуляр www-заявки
2) В течение 10-15 минут потребителю позвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Miele.
  • если заявка была сделана online, то менеджер - для согласования всех тонкостей заявки.
3) В процессе разговора звонящий мастер Подробно согласовывает:
  • адрес
  • удобное посетителю время визита
  • модель прибора - дабы привезти с собою нужные запасные части Miele
Иногда сервис-мастер в ходе разговора может предугадать причину неисправности и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер в первую очередь производит диагностику прибора.
5) По её завершении сервис-мастер сообщает клиенту конечную цену.
6) В случае согласия специалист производит ремонт. Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только диагностику.
7) Наконец, специалист отремонтировал недостатки техники MIELE. Довольный результатом клиент платит проделанную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена уплотнительных колец, шлангов, патрубков, штуцеров
декальцинация (чистка гидросистемы)
замена бака воды
настройка, программирование
замена или установка фильтра
1,5
категория 2 ремонт гидросистемы
замена термостата, датчиков
замена жерновов
замена помпы
замена мультиклапана
чистка или ремонт заварочного блока
замена крана
замена бойлера
2
категория 3 замена платы управления
ремонт силовой платы
полная профилактика (комплексная внутренняя чистка)
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • при заявке на починку двух и более единиц техники : минус 20 %
  • все малоимущие категории населения : скидки индивидуально
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  • матери-одиночки : минус 20 %
  • при рекомендации нашего бывшего заказчика : - 10 %
  • многодетные семьи : минус 20 %
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные узлы распространяется дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - узнайте у нашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от самой детали. Обыкновенно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонта Ваш мастер заполняет дубликат бланка БСО, в котором зафиксирован перечень приобретенных узлов, проделанных работ, тарифы и срок гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все ваши сервисные инженеры скопили серьезный опыт в ремонте кофемашин Милле с различными неисправностями. Каждый сервисный инженер, кроме того, является ИП, несущим личную ответственность за выполненные работы. Более 20 сервисных инженеров, живущих в регионе Ст.-Петербурга, приедут к Вам в наиболее подходящее время и отремонтируют кофеварку Милли.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

В среднем, ремонт производится 1.5 часа. Но всякий вызов – индивидуален. Для того, чтобы починить ваш бытовой прибор Мили за один приезд, сервисный инженер сразу в телефонном разговоре выясняет у клиента имеющиеся симптомы неисправности, набор которых ему помогает выявить наиболее возможные первопричины неисправности. Тогда мастер приезжает уже подготовленным – с наличием нужных модулей Miele и инструментов для их монтажа.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для очевидного удобства наших заказчиков, нуждающихся в ремонте кухонной техники MIELE, мы предлагаем работы на дому заказчика. Таким образом, нет нужды везти тяжелые приборы куда-либо в сервис-центр. Такое возможно, т.к. современная кухонная техника МИЛЕ состоит из сменяемых узлов. Схема простая: наш специалист приезжает, проводит диагностику, определяет сломанный узел и меняет его.
Посмотреть перечень районов

Ремонт бытовой MIELE
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191