Ремонт MIELE Ст.-Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр MIELE в Санкт-Петербурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт кофемашин MIELE в Санкт-Петербурге

Не взбивает молоко – кофемашина MIELE

кофемашина не взбивает молоко?

кофемашина не взбивает молоко?

Не взбивает молоко – кофемашина MIELE Весьма нередки ситуации, когда кофемашина модели Miele не взбивает или плохо вспенивает пенку для капуччино - это может происходить по самым разным причинам:
  • Поломка узла подачи пара либо отказ температурного датчика.
  • Неправильно собран или неправильно установлен диспенсер - узел подачи пара в бункере для молока.
  • Вспениванию молока препятствует накипь, которая забила отверстие пароблока. Решение – своевременно проводите профилактику Милли.
  • Вы используете молоко слишком малой жирности – меньше 3%, излишне теплое или восстановленное из сухого молока.
  • Кофемашина не засасывает молоко по причине загрязнения механизма подачи молока.
  • Загрязнились трубки капучинатора - механизма взбивания пенки, на них накопился «молочный» налет. Выход – очистка трубок узла.
Для точной диагностики и ремонта кофемашин МИЛИ звоните нашим мастерам!
Какие недостатки кофемашин мы ремонтируем

Какие недостатки кофемашин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки кофемашин мы ремонтируем

Все поломки

Не включается, не работает, не варит
Не течет, не подает, не наливает
Течет, вода в поддоне
Гудит, свистит, шумит
Горький вкус кофе
Не молет кофемолка
Не взбивает молоко
Перестала реагировать, заблокировалась
Мигает лампочка ошибки
Не греет воду
Как будет проводиться ремонт

Как будет проводиться ремонт

Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или посылает формуляр online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут потребителю позвонит: если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер MIELE. если заявка сделана online, то менеджер - для уточнения всех деталей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный мастер, как правило, узнает: марку/модель техники - он должен сразу взять с собою детали MIELE адрес удобное потребителю время приезда Часто сервис-мастер по телефону может сразу определить причину поломки и сориентировать потребителя по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервисный инженер сначала производит диагностику.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики сообщает потребителю финальную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия сервис-мастер производит ремонт. В противном случае потребитель платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, мастер отремонтировал неполадки техники MIELE. Удовлетворенный результатом заказчик оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит нам или посылает таблицу заявки-online
2) Спустя 10-15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка сделана онлайн, то менеджер - для согласования иных обстоятельств заказа.
  • если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер МИЛЕ.
3) В ходе разговора мастер, как правило, согласовывает:
  1. марку-модель прибора - он должен сразу взять с собою необходимые запчасти MIELE
  2. адрес
  3. нужное Вам время приезда
Иногда сервис-мастер уже по телефону может понять причину неисправности и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте ремонта мастер проводит диагностику техники.
5) По ее результатам мастер озвучивает вам итоговую цену.
6) В случае Вашего согласия сервисный инженер проводит ремонт. В противном случае заказчик платит только диагностику.
7) Наконец, специалист отремонтировал недостатки прибора Милле. Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует проделанную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена или установка фильтра
декальцинация (чистка гидросистемы)
замена уплотнительных колец, шлангов, патрубков, штуцеров
замена бака воды
настройка, программирование
1,5
категория 2 замена крана
чистка или ремонт заварочного блока
замена бойлера
замена помпы
замена мультиклапана
ремонт гидросистемы
замена термостата, датчиков
замена жерновов
2
категория 3 замена платы управления
ремонт силовой платы
полная профилактика (комплексная внутренняя чистка)
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  1. семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  2. при заказе на починку от 2 и более единиц техники : - 20 %
  3. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  4. все социально незащищенные слои населения : дисконт индивидуально
  5. матери-одиночки : скидка 20 процентов
  6. при рекомендации нашего клиента : минус 10 %
  7. многодетные семьи : скидка 20 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные запасные части в законе прописана дилерская гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - узнайте у Вашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обычно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По окончании восстановительных работ наш специалист выдает копию бланка строгой отчетности, в котором указан список приобретенных компонентов, проделанных работ, цены и срок гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все наши мастера накопили существенный опыт в ремонте кофе-машин MIELE с различными проблемами. Каждый специалист, ко всем прочему, является ИП, который несет свою индивидуальную ответственность за исполненные им работы. Более 20 сервисных инженеров, живущих в регионе Петербурга, приедут к Вам в наиболее подходящее время и восстановят кофеварку Мили.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

Чаще всего, ремонт производится 1-2 часа. Но каждый вызов – уникален. Чтобы восстановить кухонный прибор Miele за первый приезд, мастер сразу в телефонном разговоре спрашивает у Вас наблюдаемые признаки поломки, набор которых ему помогает определить наиболее возможные первопричины поломки. Тогда сервисный инженер приходит уже во всеоружии – с наличием востребованных узлов Миеле и инструментарием для их установки.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для комфорта наших заказчиков, испытывающих потребность в починке крупной бытовой техники Miele, мы делаем работы на дому заказчика. По этой причине, нет нужды привозить неудобные кухонные приборы куда-либо в сервис. Это возможно, т.к. современная кухонная техника Миле собрана из сменных узлов. Получается наш мастер приезжает, проводит диагностику, определяет сломанный узел и заменяет его.
Перейти на список округов обслуживания

Ремонт MIELE Ст.-Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191