1) Посетитель звонит диспетчеру или отправляет форму заказа
2) Спустя 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана онлайн, то наш координатор - для согласования иных нюансов заказа.
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Miele.
3) В процессе разговора звонящий мастер, обычно, должен прояснить:
- модель техники - с целью сразу захватить с собою все нужные запасные детали Милле
- удобное клиенту время приезда
- ваш адрес
Иногда мастер уже в ходе разговора может предугадать причину проблемы и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер вначале производит диагностику техники.
5) По ее итогам сервисный инженер сообщает клиенту конечную цену.
6) В случае обоюдного согласования сервисный инженер производит работы по устранению неполадок.
Иначе, заказчик компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал недостатки техники MIELE.
Удовлетворенный результатом клиент компенсирует проделанную работу.