Ремонт техники MIELE
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр MIELE в Санкт-Петербурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт кофемашин MIELE в Санкт-Петербурге

Гудит, свистит, шумит – кофемашина MIELE

кофемашина гудит, свистит, шумит?

кофемашина гудит, свистит, шумит?

Гудит, свистит, шумит – кофемашина MIELE Ваша кофемашина производителя MIELE гудит и издает шум? Техника недвусмысленно подает вам знак о неисправности, а ее причины могут быть самыми разными:
  • Если устройство гудит и издает громкий треск, то, скорее всего, в емкости закончилась вода либо образовалась воздушная пробка.
  • Сильно трещит холдер во время заваривания эспрессо. Выход – прочистить узел от загрязнений и тщательно смазать все части, которые трутся друг о друга.
  • Резкий металлический скрежет во время помола свидетельствует о неисправности кофемолки.
  • Свист и шипение из заварочного рожка – признак замусоривания сеточки кофеварки и фильтра. Выход – декальцинация устройства и чистка сеточки.
  • Шумит изношенный насос кофе-машины. Выход – замена.
  • Гул и шум может быть симптомом выхода из строя электронного блока Miele.
  • Замусорилась система трубок, сквозь которые поступает нагретая вода. Решение – нужна чистка специальными средствами.
C любым подозрительным звуком обращайтесь как можно скорее в сервис-центр, который профилируется на ремонте кофеварок Miele!
Какие проблемы кофемашин мы ремонтируем

Какие проблемы кофемашин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы кофемашин мы ремонтируем

Все поломки

Не включается, не работает, не варит
Не течет, не подает, не наливает
Течет, вода в поддоне
Гудит, свистит, шумит
Горький вкус кофе
Не молет кофемолка
Не взбивает молоко
Перестала реагировать, заблокировалась
Мигает лампочка ошибки
Не греет воду
Схема обслуживания наших заказчиков

Схема обслуживания наших заказчиков

Клиент звонит нашему координатору или посылает формуляр заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут заказчику позвонит: если заявка была сделана on-line, то координатор мастеров - для согласования иных деталей заказа. если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер MIELE.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный мастер Подробно выясняет: удобное заказчику время начала ремонта адрес марку+модель прибора - чтобы привезти с собою нужные запчасти MIELE Часто сервисный инженер в ходе разговора может понять причину поломки и сориентировать заказчика по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервисный инженер проводит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её итогам сервисный инженер озвучивает клиенту финальную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия сервисный инженер делает ремонт. Иначе, потребитель компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, мастер отремонтировал поломки техники MIELE. Удовлетворенный качеством заказчик платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит менеджеру или посылает формуляр заявки
2) В течение 15 минут заказчику перезвонит:
  1. если заявка сделана по телефону - сам мастер Миле.
  2. если заявка была сделана online, то представитель диспетчерской службы - для уточнения нюансов заказа.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, как правило, должен согласовать:
  • марку+модель прибора - он должен сразу захватить с собою все запчасти Милли
  • ваш адрес
  • удобное Вам время визита
Иногда сервисный инженер уже по телефону может определить причину неисправности и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте ремонта мастер сначала производит диагностику.
5) По ее итогам мастер озвучивает вам конечную цену.
6) В случае обоюдного согласования специалист производит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только диагностику.
7) Итак, сервис-мастер устранил неполадки техники Miele. Довольный качеством потребитель компенсирует проведенную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена уплотнительных колец, шлангов, патрубков, штуцеров
замена или установка фильтра
настройка, программирование
декальцинация (чистка гидросистемы)
замена бака воды
1,5
категория 2 замена помпы
замена мультиклапана
замена бойлера
замена жерновов
чистка или ремонт заварочного блока
ремонт гидросистемы
замена термостата, датчиков
замена крана
2
категория 3 замена платы управления
ремонт силовой платы
полная профилактика (комплексная внутренняя чистка)
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • многодетные семьи : - 20 %
  • малоимущие слои населения : расчет индивидуально
  • при заявке на ремонт от 2 и более единиц техники : - 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • при упоминании нашего заказчика : - 10 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные компоненты распространяется дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - узнайте у нашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу работ наш специалист передает дубликат бланка строгой отчетности, в нём зафиксирован перечень купленных запасных частей, проделанных услуг, цены и срок гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все ваши специалисты имеют существенный опыт в обслуживании кофемашин МИЛИ с различными проблемами. Каждый мастер, кроме того, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, несущим личную ответственность за проделанные работы. Более 20 сервисных инженеров, зарегистрированных в ареале Ст.-Петербурга, прибудут к Вам в самое подходящее время и восстановят кофеварку МИЛЕ.
Как быстро чиним

Как быстро чиним

Чаще всего, ремонт длится полтора часа. Но каждый ремонт – индивидуален. Чтобы починить кухонный прибор Милле за первый приезд, специалист сразу в телефонном разговоре выясняет у клиента имеющиеся признаки неисправности, перечень которых ему позволяет предположить наиболее вероятные причины поломки. Тогда сервисный инженер приходит уже оснащенным – с наличием востребованных компонентов Мили и инструментарием для их монтажа.
наши районы

наши районы

Для улучшения сервиса для клиентов, испытывающих потребность в починке крупной бытовой техники MIELE, мы делаем работы на дому у заказчика. Таким образом, уже нет нужды везти тяжелые приборы куда-либо в сервис-центр. Такое возможно, так как современная кухонная техника Миеле смонтирована из сменных компонентов. Схема простая: наш мастер приезжает, проводит диагностику, выявляет неисправный узел и сменяет его.
Перейти на перечень округов обслуживания

Ремонт техники MIELE
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191