1) Клиент звонит менеджеру или посылает формуляр заявки
2) В течение 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - сам мастер Миле.
 - если заявка была сделана online, то представитель диспетчерской службы - для уточнения нюансов заказа.
 
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, как правило, должен согласовать:
- марку+модель прибора - он должен сразу захватить с собою все запчасти Милли
 - ваш адрес
 - удобное Вам время визита
 
Иногда сервисный инженер уже по телефону может определить причину неисправности и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте ремонта мастер сначала производит диагностику.
5) По ее итогам мастер озвучивает вам конечную цену.
6) В случае обоюдного согласования специалист производит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только диагностику.
7) Итак, сервис-мастер устранил неполадки техники 
Miele.
Довольный качеством потребитель компенсирует проведенную работу.