Ремонт техники MIELE
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр MIELE в Санкт-Петербурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт кофемашин MIELE в Санкт-Петербурге

Кофемашина MIELE – не греет воду

кофемашина не греет воду?

кофемашина не греет воду?

Кофемашина MIELE – не греет воду Ваша кофе-машина модели Милли не греет воду и не может готовить чашечку утреннего напитка? Существует множество причин, по которым техника может сломаться:
  • Техника не греет воду вследствие окисления разъемов электрической схемы бойлера.
  • Машина не нагревает воду из-за того, что электронная плата не дает импульс на старт нагрева. Решение – смена управляющего модуля Миле.
  • Отказал термодатчик и не нагревается вода.
  • Понижение температуры воды вследствие утечки в бойлерном блоке. Выход – смена износившихся резиновых уплотнителей.
  • Вода не греется по той причине, что неисправен ТЭН. Выход – смена нагревательного элемента.
  • Некорректная работа датчика температуры.
Доверьте ремонт кофеварки Милле опытным специалистам, звоните в наш сервисный центр!
Какие недостатки <b>кофемашин</b> мы чиним

Какие недостатки кофемашин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <b>кофемашин</b> мы чиним

Все поломки

Не включается, не работает, не варит
Не течет, не подает, не наливает
Течет, вода в поддоне
Гудит, свистит, шумит
Горький вкус кофе
Не молет кофемолка
Не взбивает молоко
Перестала реагировать, заблокировалась
Мигает лампочка ошибки
Не греет воду
Порядок обслуживания

Порядок обслуживания

Посетитель звонит диспетчерской службе или заполняет форму заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут посетителю перезвонит: если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер MIELE. если заявка была сделана онлайн, то менеджер - для согласования всех обстоятельств заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора позвонивший мастер, обычно, проясняет: нужное клиенту время приезда модель прибора - для того, чтобы сразу взять с собою все необходимые запчасти MIELE адрес Часто мастер уже в ходе телефонного общения может определить причину поломки и сориентировать потребителя по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники мастер делает диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее результатам озвучивает клиенту конечную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия сервис-мастер проводит ремонт. Иначе, клиент компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, специалист устранил поломки прибора MIELE. Довольный качеством заказчик платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит диспетчеру или высылает формуляр www-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка была сделана online, то представитель диспетчерской службы - для уточнения деталей заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Мили.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, обычно, проясняет:
  • адрес
  • нужное Вам время начала ремонта
  • марку+модель прибора - дабы сразу привезти с собою детали МИЛИ
Иногда мастер по телефону может сразу понять причину поломки и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер вначале делает диагностику.
5) По результатам диагностики сервис-мастер говорит заказчику окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае согласия сервис-мастер делает работы по устранению неполадок. В противном случае клиент компенсирует только диагностику.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал недостатки прибора МИЛЕ. Довольный качеством потребитель компенсирует проведенную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена или установка фильтра
замена уплотнительных колец, шлангов, патрубков, штуцеров
замена бака воды
декальцинация (чистка гидросистемы)
настройка, программирование
1,5
категория 2 ремонт гидросистемы
чистка или ремонт заварочного блока
замена жерновов
замена мультиклапана
замена помпы
замена крана
замена бойлера
замена термостата, датчиков
2
категория 3 замена платы управления
ремонт силовой платы
полная профилактика (комплексная внутренняя чистка)
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • социально незащищенные категории населения : расчет индивидуально
  • при рекомендации нашего бывшего клиента : скидка 10 процентов
  • многодетные семьи : минус 20 %
  • при заказе на ремонт от 2 и более единиц техники : минус 20 процентов
  • матери-одиночки : - 20 %
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные запасные части существует официальная гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - узнайте у Вашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонтных работ наш мастер заполняет копию бланка БСО, в котором зафиксирован перечень новых запчастей, осуществленных услуг, тарифы и срок гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все наши специалисты накопили серьезный стаж в обслуживании кофемашин MIELE с разными неисправностями. Каждый мастер, ко всем прочему, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, декларирующим личную ответственность за выполненные работы. Более 20 мастеров, живущих в ареале Петербурга, прибудут к Вам в наиболее удобное время и восстановят кофемашину Miele.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

Обычно, ремонт длится 1-2 часа. Но всякий ремонт – уникален. Чтобы починить бытовой прибор MIELE за один приезд, мастер уже по телефону выясняет у Вас все признаки неисправности, набор которых помогает выявить самые возможные причины поломки. В этом случае мастер приходит уже во всеоружии – с набором востребованных модулей Миеле и инструментов для установки.
где чиним

где чиним

Для улучшения сервиса для наших клиентов, испытывающих нужду в обслуживании бытовой техники Miele, мы делаем ремонт на дому заказчика. Таким образом, уже нет обязанности привозить громоздкие кухонные приборы в сервисный центр. Такое возможно, так как современная бытовая техника Miele состоит из сменяемых компонентов. Схема простая: наш сервисмен приезжает, проводит диагностику, определяет сломанный модуль и заменяет его.
список округов обслуживания

Ремонт техники MIELE
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191