Ремонт MIELE  Санкт-Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр MIELE в Санкт-Петербурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт сушильных машин MIELE в Ст.-Петербурге

Сушильная машина MIELE – не крутится барабан

сушильная машина не крутится барабан?

сушильная машина не крутится барабан?

Сушильная машина MIELE – не крутится барабан Итак, сушильная машина бренда MIELE начинает работать, но барабан не крутится? Данная малоприятная поломка может быть вызвана многими причинами:
  • Машина не вращает барабан по вине заклинившего либо перегоревшего электродвигателя.
  • Если электродвигатель шумит, но сушильный барабан не вращается, то, скорее всего, отказал конденсатор двигателя.
  • Изношены ролики, удерживающие переднюю часть барабана, либо подшипник задней части.
  • Износились оси барабана, на которые устанавливаются ролики. Выход – замена вышедших из строя деталей.
  • Установлен таймер переноса запуска сушки.
  • Вышел из строя или растянут ремень сушильного барабана. Выход – замена.
В случае, если сушилка не крутит барабан, то для ремонта лучше сразу же позвонить в специализированную сервисную службу по ремонту сушек Miele.
Какие недостатки сушильных машин мы ремонтируем

Какие недостатки сушильных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки сушильных машин мы ремонтируем

Все поломки

Не крутится барабан
Течет вода, подтекает
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не останавливается, отключается
Шумит, гудит, стучит
Не включается, не запускается
Не сливает, не уходит вода
Не нагревается, не сушит
Пищит, горит, мигает ошибка
Последовательность шагов ремонта

Последовательность шагов ремонта

Потребитель звонит диспетчеру или посылает формуляр заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут заказчику позвонит: если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер MIELE. если заявка была сделана on-line, то координатор мастеров - для уточнения деталей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора ваш мастер, как правило, запишет: нужное заказчику время приезда модель прибора - дабы захватить с собой все запасные части MIELE адрес Иногда мастер уже в ходе разговора может предугадать причину поломки и сориентировать вас в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её итогам мастер говорит вам итоговую цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения специалист делает ремонтные работы. Иначе, клиент оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, мастер устранил поломки техники MIELE. Удовлетворенный результатом клиент платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит диспетчерской службе или посылает таблицу www-заявки
2) В течение 15 минут посетителю перезвонит:
  1. если заявка сделана онлайн, то менеджер - для уточнения обстоятельств заявки.
  2. если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер Милле.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, как правило, узнает:
  1. ваш адрес
  2. марку+модель прибора - для того, чтобы сразу привезти с собою нужные запасные детали Миле
  3. нужное посетителю время визита
Иногда мастер в ходе телефонного общения может сразу предположить причину неисправности и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер в первую очередь делает диагностику.
5) По ее завершении мастер сообщает клиенту конечную цену ремонта.
6) В случае обоюдного соглашения сервис-мастер производит работы по устранению неполадок. В противном случае потребитель оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, специалист устранил недостатки техники МИЛИ. Довольный качеством клиент компенсирует согласованную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сетевого шнура
подключение шлангов
чистка и мелкий ремонт без разборки
замена резиновой манжеты люка
замена кнопок
ремонт различных декоративных элементов
1,5
категория 2 замена крыльчатки
замена датчиков, реле
замена воздуховодов
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт электронных модулей
замена подшипников
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • при упоминании нашего бывшего клиента : - 10 %
  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • при заказе на ремонт 2 и более единиц техники : скидка 20 %
  • малоимущие категории населения : расчет индивидуально
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные запасные части существует официальная гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - узнайте у нашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от самой детали. Как правило от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении восстановительных работ наш сервисный инженер заполняет дубликат бланка строгой отчетности, в нем записан список купленных узлов, осуществленных манипуляций, расценки и условия гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все наши мастера скопили богатый опыт в ремонте сушильных барабанов Miele с различными проблемами. Каждый специалист, кроме того, является ИП, декларирующим персональную ответственность за исполненные им работы. Более двадцати сервисных инженеров, зарегистрированных в ареале Ст.-Петербурга, приедут к Вам в наиболее подходящее время и восстановят сушилку Милли.
Как долго чиним

Как долго чиним

Чаще всего, ремонт отнимает 1.5 часа. Но всякий вызов – индивидуален. Чтобы бытовой прибор MIELE за единственный приезд, мастер уже по телефону выясняет у клиента все симптомы неисправности, перечень которых ему позволяет выявить наиболее возможные первопричины поломки. В этом случае сервисный инженер приезжает уже оснащенным – с наличием нужных компонентов Мили и инструментарием для их монтажа.
наши районы

наши районы

Для улучшения сервиса для клиентов, испытывающих потребность в починке крупной техники Миеле, мы делаем работы по ремонту на дому заказчика. Благодаря этому, нет нужды везти неудобные приборы куда-либо в мастерскую. Это возможно, так как современная кухонная техника МИЛЕ состоит из заменяемых модулей. Получается наш специалист приезжает, делает диагностику, определяет поврежденный модуль и меняет его.
Перейти на список районов

Ремонт MIELE  Санкт-Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191