Ремонт бытовой MIELE
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр MIELE в Санкт-Петербурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт сушильных машин MIELE в Ст.-Петербурге

Сушильная машина MIELE – выбивает пробки, автомат, УЗО

сушильная машина выбивает пробки, автомат, УЗО?

сушильная машина выбивает пробки, автомат, УЗО?

Сушильная машина MIELE – выбивает пробки, автомат, УЗО Выбивает пробки сушильная машина бренда MIELE ? Узнаем о причинах данной неисправности:
  • Вырубает УЗО по причине замыкания в нагревателе. Выход – смена нагревательного устройства, нагревателя.
  • Одновременно с сушильной машиной работают мощные устройства - водонагреватель, духовка, стиральная машинка.
  • Вышибает автомат из-за сломанной розетки либо неисправной вилки устройства.
  • Замыкание обмоток мотора.
  • Произошло окисление контактов на плате управления МИЛИ, что приводит к короткому замыканию.
  • Используются маломощные автоматы, которые не рассчитаны на такую силу тока. Выход – монтаж более мощных автоматов.
Если сушка вырубает автоматы, без промедления звоните профессиональному специалисту для ремонта сушки МИЛЕ за 1 день.
Какие поломки сушильных машин мы исправляем

Какие поломки сушильных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки сушильных машин мы исправляем

Все поломки

Не крутится барабан
Течет вода, подтекает
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не останавливается, отключается
Шумит, гудит, стучит
Не включается, не запускается
Не сливает, не уходит вода
Не нагревается, не сушит
Пищит, горит, мигает ошибка
Схема обслуживания наших клиентов

Схема обслуживания наших клиентов

Заказчик звонит диспетчерской службе или отправляет таблицу онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут посетителю позвонит: если заявка была сделана online, то менеджер - для согласования всех тонкостей заказа. если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер MIELE.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора ваш мастер Подробно записывает: марку-модель техники - он должен сразу взять с собою все нужные детали MIELE ваш адрес удобное заказчику время начала ремонта Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать заказчика по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте мастер в первую очередь производит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее итогам сервисный инженер говорит вам конечную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования мастер производит ремонт. Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервис-мастер отремонтировал поломки прибора MIELE. Удовлетворенный результатом клиент платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или заполняет форму заявки-online
2) В течение 10-15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка была сделана on-line, то диспетчер - для согласования всех обстоятельств заказа.
  • если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Мили.
3) В течение разговора ваш мастер, обычно, запишет:
  1. удобное заказчику время приезда
  2. адрес
  3. марку/модель техники - дабы сразу взять с собою необходимые детали MIELE
Часто сервис-мастер уже по телефону может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте сервисный инженер вначале производит диагностику техники.
5) По ее итогам мастер озвучивает вам окончательную цену работ.
6) В случае Вашего соглашения сервисный инженер делает ремонт. В противном случае клиент платит только диагностические работы.
7) Наконец, мастер отремонтировал поломки прибора Миле. Довольный качеством клиент оплачивает согласованную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 подключение шлангов
замена резиновой манжеты люка
ремонт различных декоративных элементов
чистка и мелкий ремонт без разборки
замена кнопок
замена сетевого шнура
1,5
категория 2 замена воздуховодов
замена крыльчатки
замена датчиков, реле
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт электронных модулей
восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена подшипников
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • социально незащищенные категории населения : скидки индивидуально
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • при заказе на починку от двух и более единиц техники : скидка 20 %
  • при упоминании нашего заказчика : минус 10 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные запасные части существует официальная гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - узнайте у Вашего специалиста перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонтных работ наш сервисный мастер заполняет копию бланка строгой отчетности, в нем отмечен перечень установленных деталей, произведенных манипуляций, цены и срок гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все наши мастера скопили солидный опыт в обслуживании сушильных барабанов Милле с различными проблемами. Каждый специалист, кроме этого, является частным предпринимателем, несущим личную ответственность за выполненные им работы. Более двадцати сервисных инженеров, живущих в ареале Ст.-Петербурга, могут приехать к Вам в наиболее подходящее время и починят сушилку Миеле.
Как долго длится ремонт

Как долго длится ремонт

Чаще всего, ремонт занимает 1-2 часа. Но всякий вызов – индивидуален. Чтобы «вылечить» ваш бытовой прибор Милли за 1 визит, сервисный инженер сразу по телефону спрашивает у клиента все признаки неисправности, набор которых помогает выявить самые возможные первопричины неисправности. Тогда мастер приходит уже оснащенным – с набором всевозможных узлов Miele и инструментов для их установки.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для очевидного удобства наших клиентов, испытывающих потребность в починке крупной кухонной техники Miele, мы предлагаем работы на дому у клиентов. Таким образом, уже нет нужды привозить габаритные бытовые приборы куда-либо в сервис. Такое стало возможно, так как современная бытовая техника Miele смонтирована из сменных узлов. Получается наш инженер приходит, делает диагностику, находит сломанный компонент и заменяет его.
Посмотрите список районов обслуживания

Ремонт бытовой MIELE
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191