1) Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или заполняет форму заявки-online
2) В течение 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана on-line, то диспетчер - для согласования всех обстоятельств заказа.
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Мили.
3) В течение разговора ваш мастер, обычно, запишет:
- удобное заказчику время приезда
- адрес
- марку/модель техники - дабы сразу взять с собою необходимые детали MIELE
Часто сервис-мастер уже по телефону может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте сервисный инженер вначале производит диагностику техники.
5) По ее итогам мастер озвучивает вам окончательную цену работ.
6) В случае Вашего соглашения сервисный инженер делает ремонт.
В противном случае клиент платит только диагностические работы.
7) Наконец, мастер отремонтировал поломки прибора
Миле.
Довольный качеством клиент оплачивает согласованную работу.