1) Посетитель звонит диспетчеру или отправляет форму online-заявки
2) В течение 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана on-line, то менеджер - для уточнения иных нюансов заявки.
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер Милле.
3) В течение разговора звонящий мастер Подробно запишет:
- ваш адрес
- модель техники - чтобы сразу взять с собою все необходимые запасные части Miele
- удобное Вам время начала ремонта
Иногда сервисный инженер в ходе разговора может сразу определить причину проблемы и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер в первую очередь делает диагностику.
5) По её результатам он говорит вам окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего соглашения мастер делает ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал неполадки техники
Миеле.
Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует проведенную работу.