Ремонт бытовой техники MIELE
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр MIELE в Санкт-Петербурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт сушильных машин MIELE в Ст.-Петербурге

Не останавливается, отключается – сушильная машина MIELE

сушильная машина не останавливается, отключается?

сушильная машина не останавливается, отключается?

Не останавливается, отключается – сушильная машина MIELE Итак, сушка марки MIELE не останавливается и работает в течение длительного времени или, наоборот, внезапно прекратила работу? Рассмотрим выходы из сложившейся ситуации.

Сушка не останавливается, прибор не выключается

Данная неисправность может вызываться самыми различными причинами:
  • Фильтр загрязнен пухом, вследствие чего ослабел поток воздуха. Решение – очистка фильтра.
  • Вышел из строя терморезистор или терморегулятор.
  • Отказал таймер – регулятор отправляет неправильные управляющие сигналы на двигатель и сушильная машина не выключается. Выход – смена неисправных деталей.
  • Датчик влажности подает ошибочную информацию на электронную плату Miele, в результате чего техника не останавливается.
  • Отказал ТЭН.
  • Засорено вытяжное отверстие либо на лопасти вентилятора намотались мелкие предметы одежды.

Сушка остановилась, прибор выключается сам

Не вращается сушильный барабан MIELE? Возможны множество причин этой поломки:
  • Повреждена электронная плата. Выход – смена поломанного управляющего блока MIELE.
  • Проскальзывает или оборван приводной ремень сушильного барабана. Решение – смена неисправной детали.
  • Остановка барабана из-за поломанного двигателя.
  • Поломался температурный регулятор. Решение – починка или замена механизма.
  • Сломался механизм подшипника, который поддерживает заднюю часть сушильного барабана.
  • Изношены опорные ролики барабана или опорные оси, на которых опираются ролики.
Если сушка внезапно остановилась либо, наоборот, не прекращает работу, незамедлительно вызывайте для ее починки квалифицированных мастеров по ремонту сушильных барабанов Мили!
Какие недостатки сушильных машин мы чиним

Какие недостатки сушильных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки сушильных машин мы чиним

Все поломки

Не крутится барабан
Течет вода, подтекает
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не останавливается, отключается
Шумит, гудит, стучит
Не включается, не запускается
Не сливает, не уходит вода
Не нагревается, не сушит
Пищит, горит, мигает ошибка
Последовательность шагов ремонта

Последовательность шагов ремонта

Посетитель звонит нашему координатору или посылает формуляр www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут посетителю перезвонит: если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования тонкостей заказа. если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер MIELE.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора ваш мастер, обычно, должен узнать: марку-модель техники - он должен сразу захватить с собой все детали MIELE удобное заказчику время приезда адрес Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может предположить причину проблемы и сориентировать вас в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервис-мастер сначала делает диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее итогам мастер говорит заказчику финальную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия мастер проводит ремонтные работы. В противном случае потребитель оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, специалист устранил поломки прибора MIELE. Довольный качеством потребитель оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит диспетчеру или отправляет форму online-заявки
2) В течение 15 минут потребителю позвонит:
  • если заявка была сделана on-line, то менеджер - для уточнения иных нюансов заявки.
  • если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер Милле.
3) В течение разговора звонящий мастер Подробно запишет:
  1. ваш адрес
  2. модель техники - чтобы сразу взять с собою все необходимые запасные части Miele
  3. удобное Вам время начала ремонта
Иногда сервисный инженер в ходе разговора может сразу определить причину проблемы и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер в первую очередь делает диагностику.
5) По её результатам он говорит вам окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего соглашения мастер делает ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал неполадки техники Миеле. Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует проведенную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сетевого шнура
замена резиновой манжеты люка
замена кнопок
подключение шлангов
чистка и мелкий ремонт без разборки
ремонт различных декоративных элементов
1,5
категория 2 замена датчиков, реле
замена воздуховодов
замена крыльчатки
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт электронных модулей
замена подшипников
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • социально незащищенные слои населения : расчет индивидуально
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • многодетные семьи : минус 20 %
  • при рекомендации нашего клиента : - 10 %
  • при заказе на ремонт от 2 приборов : - 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные компоненты существует дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего мастера перед установкой — он зависит от самой детали. Как правило от полугода.
Какие документы

Какие документы

По финалу восстановительных работ наш инженер выписывает копию бланка строгой отчетности, в нём отмечен список купленных компонентов, осуществленных работ, тарифы и срок гарантии.
 мастера

мастера

Все наши сервисные инженеры накопили богатый стаж в обслуживании сушильных машин Мили с различными неисправностями. Каждый специалист, помимо всего, является индивидуальным предпринимателем, несущим свою индивидуальную ответственность за исполненные им работы. Более 20-и мастеров, зарегистрированных в ареале Санкт-Петербурга, могут приехать к Вам в самое удобное время и восстановят сушилку Милли.
Как быстро чиним

Как быстро чиним

В среднем, ремонт длится 1.5 часа. Но всякий ремонт – уникален. Чтобы восстановить ваш бытовой прибор МИЛИ за 1 визит, сервисный инженер сразу в телефонном разговоре спрашивает у заказчика наблюдаемые признаки поломки, перечень которых ему помогает предположить самые возможные причины поломки. Тогда мастер приходит уже оснащенным – с набором нужных компонентов Миле и инструментов для их установки.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для существенного комфорта клиентов, заинтересованных в починке кухонной техники МИЛЕ, мы делаем работы по ремонту на дому у заказчика. Таким образом, уже нет необходимости привозить тяжелые кухонные приборы куда-либо в сервисный центр. Такое стало возможно, так как современная кухонная техника Miele собрана из заменяемых узлов. Таким образом, наш мастер приходит, производит диагностику, определяет сломанный модуль и сменяет его.
Посмотрите список районов обслуживания

Ремонт бытовой техники MIELE
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191