Ремонт MIELE
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр MIELE в Санкт-Петербурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт сушильных машин MIELE в Ст.-Петербурге

Пищит, горит, мигает ошибка : сушильная машина MIELE

сушильная машина пищит, горит, мигает ошибка?

сушильная машина пищит, горит, мигает ошибка?

Пищит, горит, мигает ошибка : сушильная машина MIELE Горят и моргают индикаторы сушилки модели MIELE, а на дисплее отображается код ошибки? Данная ситуация может вызываться различными причинами:
  • Ошибка электронной платы. Решение – перепрограммирование либо замена электронного модуля Miele.
  • Заблокирован дренажный патрубок и техника не в состоянии слить конденсат.
  • Сломан регулятор температуры. Решение – замена неисправного механизма.
  • В сушке вышел из строя сливной насос.
  • Моргает лампочка полного заполнения резервуара для сбора воды.
  • Неисправен вентилятор.
  • Забит сливной фильтр. Выход – чистка его от ниток и тканевой пыли.
В случае, если на экране появляются надписи о неисправностях, звоните для диагностики и ремонта сушильной машины Miele в сервис-центр.
Какие проблемы <strong>сушильных машин</strong> мы ремонтируем

Какие проблемы сушильных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <strong>сушильных машин</strong> мы ремонтируем

Все поломки

Не крутится барабан
Течет вода, подтекает
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не останавливается, отключается
Шумит, гудит, стучит
Не включается, не запускается
Не сливает, не уходит вода
Не нагревается, не сушит
Пищит, горит, мигает ошибка
Порядок обслуживания клиентов

Порядок обслуживания клиентов

Клиент звонит представителю диспетчерской службы или отправляет формуляр заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут заказчику позвонит: если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования всех обстоятельств заказа. если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер MIELE.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора звонящий мастер Подробно должен записать: адрес модель техники - дабы захватить с собой все запасные части MIELE удобное клиенту время начала ремонта Иногда сервисный инженер в ходе разговора может определить причину поломки и сориентировать клиента по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервис-мастер производит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее результатам мастер озвучивает заказчику окончательную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения сервис-мастер производит работы по устранению неполадок. В противном случае потребитель оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, мастер отремонтировал неполадки прибора MIELE. Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит диспетчерской службе или отправляет таблицу заявки-онлайн
2) Спустя 10-15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования всех тонкостей заявки.
  • если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Милли.
3) В течение разговора позвонивший мастер, обычно, согласовывает:
  • удобное заказчику время приезда
  • ваш адрес
  • марку/модель прибора - чтобы сразу привезти с собою все необходимые детали Миеле
Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину поломки и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер в первую очередь проводит диагностику неисправности.
5) По ее результатам сервис-мастер говорит вам финальную цену работ.
6) В случае Вашего соглашения специалист делает ремонт. Иначе, заказчик компенсирует только диагностику.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал неполадки техники Miele. Удовлетворенный качеством клиент платит проделанную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 ремонт различных декоративных элементов
подключение шлангов
замена резиновой манжеты люка
замена кнопок
чистка и мелкий ремонт без разборки
замена сетевого шнура
1,5
категория 2 замена датчиков, реле
замена крыльчатки
замена воздуховодов
2
категория 3 ремонт электронных модулей
замена подшипников
восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • матери-одиночки : минус 20 %
  • при рекомендации нашего бывшего заказчика : - 10 процентов
  • при заявке на починку 2-ух и более приборов : минус 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • социально незащищенные категории населения : дисконт индивидуально
  • многодетные семьи : - 20 %
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные узлы существует дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего мастера перед установкой — он зависит от самой детали. Обычно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонтных работ наш сервисный инженер выдает копию заказ-наряда, в котором зафиксирован список новых запчастей, произведенных манипуляций, тарифы и срок гарантии.
 мастера

мастера

Все наши сервисные инженеры накопили богатый стаж в ремонте сушильных машин Мили с различными поломками. Каждый мастер, помимо всего, зарегистрирован частным предпринимателем, который несет личную ответственность за проведенные им работы. Более 20-и специалистов, проживающих в ареале Санкт-Петербурга, могут приехать к Вам в самое удобное время и восстановят сушильный барабан MIELE.
Как быстро ремонтируем

Как быстро ремонтируем

Обычно, ремонт отнимает полтора часа. Но всякий ремонт – уникален. Для того, чтобы починить кухонный прибор Миле за первый приезд, мастер уже по телефону выясняет у заказчика все признаки неисправности, перечень которых ему позволяет определить наиболее возможные причины неисправности. Тогда мастер приезжает оснащенным – с наличием востребованных модулей Милле и инструментов для их установки.
где чиним

где чиним

Для очевидного комфорта наших клиентов, испытывающих нужду в починке крупной бытовой техники МИЛЕ, мы осуществляем работы на дому у клиентов. Благодаря этому, уже нет обязанности доставлять неудобные кухонные приборы в сервис-центр. Такое стало возможно, т.к. современная бытовая техника МИЛИ состоит из сменяемых компонентов. Схема простая: наш сервисмен приезжает, проводит диагностику, находит поврежденный узел и заменяет его.
Посмотреть перечень округов

Ремонт MIELE
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191