Ремонт MIELE
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр MIELE в Санкт-Петербурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт сушильных машин MIELE в Ст.-Петербурге

Не нагревается, не сушит - сушильная машина MIELE

сушильная машина не нагревается, не сушит?

сушильная машина не нагревается, не сушит?

Не нагревается, не сушит - сушильная машина MIELE Итак, сушильная машина модели MIELE не нагревается и потому не сушит вещи? Причин может быть целый ряд:
  1. Техника не нагревает по причине поломанного термостата либо термистора. Выход – замена неисправного компонента.
  2. Засорен фильтр. Решение – очистить компонент от мусора и вымыть теплой мыльной водой.
  3. Вышла из строя электроника MIELE.
  4. Вышел из строя таймер устройства.
  5. Засорен либо перегрет воздуховод, вследствие чего в барабан не поступает нагретый воздух.
  6. В сушильный барабан положили большое количество предметов одежды либо она неправильно рассортирована.
  7. Поломался нагревательный элемент. Выход – замена нагревательного элемента.
  8. Техника не греет вследствие некорректно установленного режима сушки.
В случае, если в вашей сушке нет нагрева, для диагностики и ремонта техники следует незамедлительно обратиться к мастерам сервисной службы по ремонту сушилок Miele.
Какие недостатки сушильных машин мы ремонтируем

Какие недостатки сушильных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки сушильных машин мы ремонтируем

Все поломки

Не крутится барабан
Течет вода, подтекает
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не останавливается, отключается
Шумит, гудит, стучит
Не включается, не запускается
Не сливает, не уходит вода
Не нагревается, не сушит
Пищит, горит, мигает ошибка
Схема обслуживания наших клиентов

Схема обслуживания наших клиентов

Потребитель звонит менеджеру или посылает формуляр интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут потребителю перезвонит: если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер MIELE. если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования иных тонкостей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора мастер, как правило, запишет: адрес марку+модель прибора - дабы захватить с собой все детали MIELE нужное посетителю время приезда Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может определить причину неисправности и сориентировать заказчика по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора мастер проводит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее результатам мастер говорит вам конечную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия специалист проводит ремонт. Иначе, клиент оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервис-мастер отремонтировал поломки техники MIELE. Удовлетворенный результатом клиент компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит нашему координатору или заполняет формуляр заявки-онлайн
2) В течение 15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка сделана on-line, то координатор мастеров - для уточнения тонкостей заказа.
  • если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер МИЛЕ.
3) В процессе разговора мастер, как правило, узнает:
  • модель техники - для того, чтобы сразу взять с собой нужные запасные детали Miele
  • удобное посетителю время приезда
  • ваш адрес
Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может определить причину проблемы и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер в первую очередь производит диагностику неисправности.
5) По её завершении сервис-мастер говорит клиенту финальную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласия сервисный инженер проводит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только диагностику.
7) Итак, специалист устранил недостатки техники Мили. Довольный результатом клиент платит согласованную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 подключение шлангов
замена сетевого шнура
замена кнопок
чистка и мелкий ремонт без разборки
ремонт различных декоративных элементов
замена резиновой манжеты люка
1,5
категория 2 замена воздуховодов
замена датчиков, реле
замена крыльчатки
2
категория 3 замена подшипников
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт электронных модулей
восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • при заявке на ремонт 2-ух приборов : - 20 %
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • при рекомендации нашего бывшего клиента : минус 10 процентов
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  • социально незащищенные слои населения : скидки индивидуально
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные узлы в законе прописана дилерская гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - узнайте у Вашего мастера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Как правило от полугода.
Какие документы

Какие документы

По завершении восстановительных работ наш мастер выдает дубликат заказ-наряда, в нём указан перечень купленных деталей, произведенных работ, расценки и условия гарантии.
 мастера

мастера

Все ваши специалисты наработали солидный опыт в обслуживании сушек Миеле с разными поломками. Каждый мастер, ко всем прочему, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, который несет личную ответственность за проделанные работы. Более двадцати сервисных инженеров, зарегистрированных в регионе Петербурга, могут приехать к Вам в самое подходящее время и восстановят сушильный барабан Miele.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

Обычно, ремонт длится полтора часа. Но каждый ремонт – уникален. Для того, чтобы ваш бытовой прибор Милли за один приезд, специалист уже по телефону спрашивает у заказчика все симптомы неисправности, перечень которых помогает выявить самые вероятные причины неисправности. Тогда мастер приходит уже во всеоружии – с набором нужных компонентов Миле и инструментов для установки.
наши районы

наши районы

Для очевидного комфорта заказчиков, заинтересованных в ремонте крупной техники МИЛИ, мы делаем работы на дому у клиентов. Таким образом, уже нет обязанности доставлять габаритные бытовые приборы в мастерскую. Такое возможно, т.к. современная бытовая техника Милле смонтирована из сменных компонентов. Таким образом, наш специалист приезжает, проводит диагностику, выявляет неисправный узел и меняет его.
Посмотреть список округов обслуживания

Ремонт MIELE
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191