Ремонт MIELE
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр MIELE в Санкт-Петербурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт холодильников MIELE в Ст.-Петербурге

Не работает, перестал холодить – холодильник MIELE

холодильник не работает, перестал холодить?

холодильник не работает, перестал холодить?

Не работает, перестал холодить – холодильник MIELE Установленный у вас холодильник марки Миле плохо работает – слабо морозит и некачественно охлаждает продукты? Это весьма часто встречающаяся неисправность как для моделей с двумя, так и с одной камерой. Некачественная работа холодильной техники вызывается большим количеством самых разных причин:
  • Поломался мотор.
  • В холодильной или морозильной камере выросла снежная наледь и полностью замерз блок вентилятора.
  • Перегорел электродвигатель вентилятора. Выход – смена неисправного узла.
  • Образовалась утечка фреона из-за разгерметизации испарителя. Решение – обнаружение места утечки, восстановление герметичности и перезаправка хладагента.
  • Неплотно закрывается дверца - очевидно, прохудился уплотнитель. Кроме того, полному прилеганию способен мешать какой-либо предмет в камере.
В ситуации, если ваш холодильник перестал работать удовлетворительно, и вы систематически вынуждены выбрасывать испорченные продукты питания, самое время как можно скорее позвонить в сервисную мастерскую. Опытный профессионал быстро выявит источник проблемы и выполнит ремонт холодильника модели МИЛИ и смену дефектного узла.
Какие поломки <b>холодильников</b> мы чиним

Какие поломки холодильников мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <b>холодильников</b> мы чиним

Все поломки

Не холодит, плохо охлаждает
Не включается, не выключается
Не морозит, плохо замораживает
Течет, капает вода, потек
Пищит, мигает ошибка
Вздулась стенка холодильника - утечка фреона
Намерзает снег, лед на стенке
Включается, сразу выключается
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Греется стенка или компрессор
Не работает, перестал холодить
Постоянно без остановки работает, отключается
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Порядок ремонта

Порядок ремонта

Заказчик звонит диспетчерской службе или отправляет формуляр заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут потребителю позвонит: если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер MIELE. если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения всех нюансов заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора звонящий мастер, обычно, должен узнать: марку/модель техники - с целью взять с собою все запасные детали MIELE адрес удобное посетителю время приезда Иногда мастер в ходе телефонного общения может сразу понять причину проблемы и сориентировать клиента в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервисный инженер сначала производит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её завершении мастер говорит вам окончательную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования сервис-мастер проводит ремонт. Иначе, заказчик оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, мастер отремонтировал недостатки прибора MIELE. Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит диспетчерской службе или высылает форму заявки-online
2) Обычно, через 15 минут посетителю перезвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер MIELE.
  • если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения нюансов заявки.
3) В процессе разговора звонящий мастер, как правило, должен узнать:
  • ваш адрес
  • удобное заказчику время начала ремонта
  • модель прибора - с целью захватить с собою все нужные детали MIELE
Часто сервис-мастер по телефону может сразу понять причину поломки и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте сервис-мастер в первую очередь производит диагностику техники.
5) По её завершении мастер говорит клиенту конечную цену ремонтных работ.
6) В случае согласия сервис-мастер производит ремонт. Иначе, клиент платит только диагностику.
7) В итоге, специалист отремонтировал недостатки техники МИЛЕ. Довольный результатом потребитель компенсирует согласованную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена пускозащитного реле
замена терморегулятора
1,5
категория 2 замена клапана оттайки
перезарядка холодильного агрегата
замена плавкого предохранителя
замена нагревателя NO FROST
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
ремонт испарителя
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена мотор-компрессора
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена датчика в запененной части
устранение утечки в запененной части
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление теплоизоляции шкафа
восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт электронного модуля
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • при заказе на ремонт от 2 единиц техники : минус 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • все социально незащищенные категории населения : скидки индивидуально
  • при упоминании нашего бывшего клиента : - 10 процентов
  • матери-одиночки : - 20 %
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные компоненты распространяется официальная гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - узнайте у Вашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от самой детали. Как правило от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонта наш сервисный специалист выписывает дубликат заказ-наряда, в котором указан перечень установленных запасных частей, проделанных услуг, тарифы и условия гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все ваши мастера наработали существенный опыт в ремонте холодильников Miele с различными поломками. Каждый сервисный инженер, кроме этого, является частным предпринимателем, декларирующим личную ответственность за исполненные работы. Более двадцати сервисных инженеров, живущих в регионе Санкт-Петербурга, могут приехать к Вам в самое удобное время и восстановят холодильник Miele.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

Чаще всего, ремонт производится полтора часа. Но каждый ремонт – индивидуален. Чтобы починить ваш кухонный прибор Miele за первый визит, специалист сразу в телефонном разговоре узнает у заказчика все признаки неисправности, перечень которых ему позволяет предположить самые возможные первопричины неисправности. В этом случае ремонтник приходит оснащенным – с набором всевозможных узлов Мили и инструментарием для установки.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для большего комфорта клиентов, заинтересованных в обслуживании крупной кухонной техники Миеле, мы предлагаем работы на дому у клиентов. Благодаря этому, нет нужды везти тяжелые кухонные приборы куда-либо в сервисный центр. Такое возможно, так как современная бытовая техника Милли собрана из сменяемых компонентов. Схема простая: наш инженер приходит, проводит диагностику, определяет сломанный узел и меняет его.
Посмотрите перечень районов

Ремонт MIELE
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191