1) Заказчик звонит диспетчерской службе или высылает форму заявки-online
2) Обычно, через 15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер MIELE.
- если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения нюансов заявки.
3) В процессе разговора звонящий мастер, как правило, должен узнать:
- ваш адрес
- удобное заказчику время начала ремонта
- модель прибора - с целью захватить с собою все нужные детали MIELE
Часто сервис-мастер по телефону может сразу понять причину поломки и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте сервис-мастер в первую очередь производит диагностику техники.
5) По её завершении мастер говорит клиенту конечную цену ремонтных работ.
6) В случае согласия сервис-мастер производит ремонт.
Иначе, клиент платит только диагностику.
7) В итоге, специалист отремонтировал недостатки техники
МИЛЕ.
Довольный результатом потребитель компенсирует согласованную работу.